 |
ZTE подписали партнерское соглашение с JD.com, чтобы поддержать продажи смартфонов в России
18 мая 2015, Москва – Компания ZTE, ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов, стала одним из первых партнеров интернет-магазина JD.com на российском рынке.
Сегодня JD.com, второй по величине интернет-ритейлер Китая, начинает продажи в России. Специально для русскоязычных пользователей компания запускает платформу электронной коммерции, которая доступна по адресу en.jd.com/ru.
Первым средством мобильной связи, представленным в интернет-магазине JD.com, станет флагман ZTE смартфон Blade S6 с уникальной биометрической технологией EyePrint ID™. Данная технология позволяет разблокировать телефон при помощи биометрической авторизации, а именно, путем сканировании рисунка глаза.
«Мы считаем, что данное событие ознаменовывает новую веху в развитии электронной коммерции в России. Мы уверены в большом потенциале нашего партнерства с JD.com и уникальных возможностях, которыми смогут воспользоваться российские потребители. Это сотрудничество станет безусловно плодотворным как для развития бизнеса, так и для потребителей», - прокомментировал г-н Сао Кай, управляющий директор производства высокотехнологичных моделей, (смартфоны) ZTE.
Смартфон ZTE Blade S6 можно купить на сайте JD.com по специальной цене $199.99.
О компании ZTE ZTE — ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов. Ассортимент продукции ZTE охватывает практически каждый сектор рынка проводной и беспроводной связи, мобильных и фиксированных терминалов. Корпорация ZTE была основана в 1985 году в Китае, городе Шеньчжене (Shenzhen), где по сегодняшний день расположена ее штаб-квартира. В 1997 году компания внесена в листинг Шэньчжэньской фондовой биржи, а с декабря 2004 года зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже. Также ZTE входит в состав индекса Hang Seng China Enterprises Index. В России ZTE представлена с 2000 года. http://www.myzte.ru/
Контактное лицо: Ольга Зуева
Компания: ZTE
Добавлен: 21:21, 18.06.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия247 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия256 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия145 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |