ZTE ожидает троекратного увеличения продаж смартфонов в России в 2015 г.
Москва – 19 июня BUSINESS WIRE - Компания ZTE, ведущий мировой производитель мобильных устройств, объявила, что ожидает роста продаж смартфонов в России в троекратном размере. Об этом компания заявила в тот же день, когда крупнейший портал прямых онлайн-продаж в Китае - JD.com - выбрал ZTE в качестве одного из первых партнеров для продажи смартфонов на своей недавно созданной онлайн-платформе в России. «Мы гордимся тем, что JD.com выбрали нас в качестве одной из первых компаний, которая поддержит продажи смартфонов через их онлайн-платформу в России – ключевом рынке для ZTE», - заявил Джеки Чжан (Jacky Zhang), исполнительный директор по азиатско-тихоокеанскому региону и СНГ компании ZTE Mobile Device. - «Мы стремимся развивать наш бренд и создавать инновационный опыт использования устройств для нашей быстрорастущей базы клиентов в России. В доказательство этого, мы увеличили финансирование наших маркетинговых проектов в России на 350% в этом году». Доступный смартфон премиум-класса Blade S6 станет первым устройством ZTE, который дебютирует на международной платформе JD.com в России. Покупатели могут приобрести улучшенную версию Blade S6 с технологией Eyeprint ID™ – новейшим биометрическим решением от компании EyeVerify, которое позволяет разблокировать Blade S6 с помощью сканирования глазной сетчатки. Blade S6 с Eyeprint ID™ будет стоить всего лишь $199.00 и поступит в продажу на портале JD.com с 18 июня. Кроме JD.com, у ZTE есть сложившаяся сеть партнеров в России, в которую входят Яндекс и AliExpress. Более 10000 точек продаж распространяют смартфоны ZTE, в т.ч. салоны Мегафон, МТС, DNS, Связной и Билайн. 20 мая ZTE запустила месячную рекламную кампанию на Яндексе вместе с DNS и Megafon. С момента старта кампании, еженедельные продажи Blade S6 увеличились почти пятикратно. Продолжая работать с местными сетевыми партнерами в России, ZTE также инвестирует значительные средства в развитие собственного бренда и выведет на российский рынок еще больше популярных моделей своих смартфонов. В первом квартале 2015 г. поставки смартфонов в Россию были на 35% выше по сравнению с прошлым годом, а количество активных пользователей превысило 1.5 млн человек. ZTE имеет в России более 200 сотрудников, 130 из которых являются местными. Компания ZTE впервые вышла на российский рынок в 1991 г., начав с продаж карт данных и мобильных телефонов с индивидуальным дизайном для местных операторов. Последние несколько лет ZTE работает над развитием своего потребительского бренда, проводя маркетинговые кампании и увеличивая свою партнерскую сеть.
ZTE Blade S6 на JD.com: http://ru618.jd.com/ru/01.06-units/JD/s6.html .
О компании ZTE Mobile Devices
ZTE Mobile Devices является подразделением корпорации ZTE – международной компании по производству телекоммуникационного и сетевого оборудования, а также мобильных устройств, штаб-квартира которой расположена в г. Шэньчжень в Китае. Акции ZTE выставлены на публичные торги на биржах Гонконга и Шэньчженя. ZTE является одним из ведущих производителей мобильных устройств и смартфонов в мире, предлагая своим покупателям полную линейку устройств, в т.ч. мобильные телефоны, планшеты, мобильные широкополосные модемы, домашние и общественные станции для доступа в Интернет. Компания является стратегическим партнером 47 из 50 крупнейших международных операторов. В 2011 и 2012 гг. ZTE подала самое большое количество заявок на патенты в мире (согласно данным Всемирной организации интеллектуальной собственности). Для получения подробной информации посетите: www.ztedevice.com
Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150617005559/en/
Контакты ZTE Corporation Eva Chen, +86 21 68897511 chen.zhengying@zte.com.cn или Waggener Edstrom Communications Laura Liu, +86 10 59001242 laural@waggeneredstrom.com
Контактное лицо: Eva Chen
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 19:57, 19.06.2015
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.