 |
«Недетский» проект: «Кораблик» обновил ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX при поддержке MAYKOR-GMCS
Сеть детских магазинов «Кораблик» при поддержке MAYKOR-GMCS запустила в эксплуатацию новую систему управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Ритейлер получил инструменты для дальнейшего поддержания высокой эффективности бизнеса в условиях новых вызовов рынка. «Кораблик» является одной из наиболее эффективно развивающихся сетей на рынке детских товаров. Следуя интенсивной модели развития, ритейлер стремится к оптимизации основных бизнес-процессов на всех участках. Переход на новую информационную систему управления стал логичным шагом в рамках реализации стратегии развития компании.
«У «Кораблика» 160 магазинов в Москве и Центральном регионе, ежегодно мы открываем новые магазины, активно развиваем онлайн-продажи. Поддерживать такую динамику бизнеса позволяет грамотное применение ИТ-технологий. Решения Microsoft используются нами для управления ключевыми бизнес-процессами – от ведения управленческого учета до формирования аналитической отчетности. В результате проекта мы ушли от чисто бухгалтерских функций в финансах, автоматизировали казначейство, обеспечили получение необходимой отчетности на единой платформе, – делится подробностями Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик». – Хочу отметить, что в лице MAYKOR-GMCS мы нашли надежного партнера, с которым интересно и комфортно работать. Сейчас совместно с MAYKOR-GMCS мы ведем разработку мобильного решения для руководителей магазинов».
В рамках обновленной системы автоматизированы следующие бизнес-процессы ритейлера: бухгалтерский и управленческий учет, различные виды налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспорт и др.), казначейство с использованием компонентов собственного решения MAYKOR-GMCS. Обеспечена поддержка всей схемы движения и контроля платежей, от инициации платежа, его согласования ответственными сотрудниками по утвержденным маршрутам с уведомлениями на электронную почту до формирования платежных документов и отправки платежа в систему «клиент-банк».
Для целей стратегического управления настроено получение оперативной, аналитической и регламентированной отчётности, включая отчетность по МСФО.
«Характерной особенностью ритейла является развитость ИТ-инфраструктуры и наличие разнообразных информационных систем от нескольких поставщиков. Для обмена данными между ERP-системой и системами управления товарооборотом, лояльностью, кассовым оборудованием мы разработали интеграционную шину. В дальнейшем ее использование позволит успешно интегрировать Microsoft Dynamics AX и с другими системами «Кораблика»», – отметил Денис Тимошенко, бизнес-директор MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 13:15, 30.06.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
| Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия382 |  |
| Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации. |
| «Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия351 |
| Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров. |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия79 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
|
 |