 |
В Саратове состоялся межрегиональный медиа-тур «оптика в дом – как все устроено»
«Ростелеком» организовал для блогеров и журналистов из Саратова, Тамбова и Волгограда медиа-тур «Оптика в дом – как все устроено», в рамках которого участники познакомились с ежедневной работой служб компании, посетили Региональный Центр управления сетями связи (РЦУСС), попробовали себя в роли инсталляторов и узнали, как оптика приходит в дом абонента. Тур начался с обзорной экскурсии по Центру продаж и обслуживания, где участники смогли познакомиться с работой специалистов и оценить качество обслуживания абонентов. В Центре продаж участников встретил директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков и ответил на интересующие вопросы. – Приоритетная задача компании – достичь максимальной клиентоориентированности и обеспечить высокий уровень сервиса. Подобные мероприятия позволяют нам продемонстрировать, как происходит взаимодействие сотрудников компании во всех точках контакта с клиентом и показать блогерам и журналистам технологию подключения абонента с момента подачи заявки до появления оптики в доме», - комментирует Александр Бычков. В РЦУССе участникам медиа-тура продемонстрировали, как осуществляется мониторинг состояния оптической сети передачи данных и контроль за качественной работой сервиса «Интерактивное ТВ». Блогеры и журналисты узнали о причинах возникновения технических проблем и способах их оперативного устранения. «Мы привыкли, что связь есть всегда и это воспринимается как норма, мы замечаем только ее отсутствие. Мы увидели, как организован процесс мониторинга неполадок. Оказывается, за этим 24 часа в сутки следят множество сотрудников. Они рассказали нам об особенностях своей работы, и мы убедились в том, что повреждения видно в центре моментально. А это позволит устранять их в кратчайшие сроки», - поделился своими впечатлениями блогер Денис Жабкин. Завершающим этапом мероприятия стал монтаж телекоммуникационного оборудования и подключение клиента к услугам компании. Участникам рассказали о принципах работы оптической сети, блогеры и журналисты вместе с бригадой инсталляторов провели оптический кабель в квартиру абонента, настроили оборудование и продемонстрировали возможности широкополосного доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ». Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого участники медиа-тура обменялись впечатлениями и задали интересующие вопросы руководству филиала.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:39, 17.07.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия140 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия156 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |