 |
В Саратове состоялся межрегиональный медиа-тур «оптика в дом – как все устроено»
«Ростелеком» организовал для блогеров и журналистов из Саратова, Тамбова и Волгограда медиа-тур «Оптика в дом – как все устроено», в рамках которого участники познакомились с ежедневной работой служб компании, посетили Региональный Центр управления сетями связи (РЦУСС), попробовали себя в роли инсталляторов и узнали, как оптика приходит в дом абонента. Тур начался с обзорной экскурсии по Центру продаж и обслуживания, где участники смогли познакомиться с работой специалистов и оценить качество обслуживания абонентов. В Центре продаж участников встретил директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков и ответил на интересующие вопросы. – Приоритетная задача компании – достичь максимальной клиентоориентированности и обеспечить высокий уровень сервиса. Подобные мероприятия позволяют нам продемонстрировать, как происходит взаимодействие сотрудников компании во всех точках контакта с клиентом и показать блогерам и журналистам технологию подключения абонента с момента подачи заявки до появления оптики в доме», - комментирует Александр Бычков. В РЦУССе участникам медиа-тура продемонстрировали, как осуществляется мониторинг состояния оптической сети передачи данных и контроль за качественной работой сервиса «Интерактивное ТВ». Блогеры и журналисты узнали о причинах возникновения технических проблем и способах их оперативного устранения. «Мы привыкли, что связь есть всегда и это воспринимается как норма, мы замечаем только ее отсутствие. Мы увидели, как организован процесс мониторинга неполадок. Оказывается, за этим 24 часа в сутки следят множество сотрудников. Они рассказали нам об особенностях своей работы, и мы убедились в том, что повреждения видно в центре моментально. А это позволит устранять их в кратчайшие сроки», - поделился своими впечатлениями блогер Денис Жабкин. Завершающим этапом мероприятия стал монтаж телекоммуникационного оборудования и подключение клиента к услугам компании. Участникам рассказали о принципах работы оптической сети, блогеры и журналисты вместе с бригадой инсталляторов провели оптический кабель в квартиру абонента, настроили оборудование и продемонстрировали возможности широкополосного доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ». Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого участники медиа-тура обменялись впечатлениями и задали интересующие вопросы руководству филиала.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:39, 17.07.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия32 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
Axenix поделился актуальными ИТ-трендами в Твери, Axenix, 23:50, 01.06.2025, Россия29 |  |
В Твери состоялась очередная профессиональная технологическая конференция компании Axenix из серии AXENIX.PRO IT. Участники затронули такие важные темы, как культура работы с данными, налаживание бизнес-процессов и автоматизация учета ресурсов на производственном предприятии. |
|
 |