Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

: ZTE опубликовало стратегии развития для телекоммуникационных операторов.

Шеньчжень, Китай – 21 июля BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета (M-ICT), опубликовала стратегию развития для телекоммуникационных операторов, которая поможет им адаптироваться к изменениям в этом секторе, возникшим в результате развития таких технологий, как Интернет Вещей.
В эпоху M-ICT технологии ICT и интернет-платформы используются странами и предприятиями для соединения традиционных промышленных секторов с интернет-технологиями, что создает новые возможности для развития. Это приводит к изменениям на телекоммуникационных рынках и в клиентуре операторов. На 11й конференции по аналитике в 2015 г. компания ZTE, имея 30-летний опыт в индустрии ICT и в обслуживании международных операторов, представила стратегии, которые помогут операторам использовать открывающиеся возможности в новую эпоху и предоставить своим клиентам услуги лучшего качества.
Хань Лин (Han Ling), вице-президент ZTE, заявил: «Вместе с ростом потребления мобильного широкополосного трафика возникнут 3 основные проблемы. Во-первых, по мере того, как потребляемый клиентами трафик увеличивается в сторону мобильного, пользователи мобильного интернета превзойдут по количеству пользователей стационарного интернета. Во-вторых, вместе с ростом потребления трафика предприятиями также в сторону мобильного, мобильная рабочая сила и сотрудники, работающие на личных компьютерах (BYOD) также будут набирать популярность вместе с развитием технологий LTE. В-третьих, сегодня происходит рост коммуникации не по схеме «человек-человек», а скорее «человек-устройство» и «устройство-устройство», поэтому количество сетевых подключений вырастет с 50 до 100 млрд и Мобильный Интернет Всего станет реальностью. В ходе роста потребления мобильного широкополосного трафика возможность предоставлять повсеместный доступ, гибкую сеть и цифровые услуги станет определяющим фактором для операторов».
Мобильные сети должны развиваться так, чтобы справиться с быстрым ростом потребления мобильного трафика. В 2014 г. ZTE объявила о создании концепта Pre 5G, в котором проверенные 5G-технологии станут применяться в сетях 4G к 2020 г., улучшат их и помогут компаниям ответить на вызовы, возникающие из-за роста трафика. Pre 5G состоит из 4 ключевых технологий: массовый вход - массовый выход (MIMO), уплотняющая пользовательская сеть Pre5G (UDN), многопользовательский общий доступ (MUSA) и интегрированные программно-конфигурируемые сети (SDN). На выставке Mobile World Congress 2015 в Барселоне ZTE представило предкоммерческую версию базовой станции Pre5G 3D Massive MIMO. Она увеличивает эффективность использования спектра от 4 до 6 раз, формирует точный 3D-пучок и при этом полностью совместима с современными коммерческими 4G-терминалами.
Ключевые преимущества 5G - скорость от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с, интенсивность трафика 10 Тбит/км2 в наиболее загруженных участках, миллионы подключений на квадратный километр, низкое время задержки и высокая надежность – удовлетворят потребности людей в высокой плотности трафика, надежности подключения и мобильности. Создание сети 5G значительно снизит энергопотребление, увеличит операционную эффективность, улучшит возможности по созданию инновационных услуг и расширит пространство для телекоммуникационной индустрии.
Цифровые услуги для домашних потребителей состоят из двух аспектов: домашние развлечения и умный дом будущего. В развлекательном аспекте ZTE рекоммендует операторам повысить скорость роста качества услуг, а также интегрировать OTT с IPTV. Что касается умного дома будущего, операторам следует развивать инновационные услуги, такие как безопасность и автоматизация жилища, при этом концентрируясь на управлении точками входа для облачных платформ и мобильных приложений для телефонов.
Операторы смогут получить преимущество над конкурентами, создавая мобильную сеть, ориентированную на корпоративных клиентов, и предоставляя интегрированные услуги, соответствующие корпоративным информационным требованиям, войдя на международный рынок IT-аутсорсинга и развивая корпоративные облачные услуги. В процессе создания умного города будущего телекоммуникационный оператор может обогнать своих конкурентов, создав операционный центр с технологиями ICT - например, с облачными вычислениями IoT и сервисно-ориентированной архитектурой (SOA) в качестве унифицированной прикладной среды.
О компании ZTE
ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn.

Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150713006437/en/

Контакты
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
AxiCom
Daniel Beattie,+ 44 2083928071
daniel.beattie@axicom.com

Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 14:42, 21.07.2015 Количество просмотров: 831
Страна: другие страны


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия147
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия268
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия265
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия263
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия253
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия253
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия282
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия283
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия275
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия266
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия75
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия163
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия466
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru