|
: ZTE опубликовало стратегии развития для телекоммуникационных операторов.
Шеньчжень, Китай – 21 июля BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета (M-ICT), опубликовала стратегию развития для телекоммуникационных операторов, которая поможет им адаптироваться к изменениям в этом секторе, возникшим в результате развития таких технологий, как Интернет Вещей. В эпоху M-ICT технологии ICT и интернет-платформы используются странами и предприятиями для соединения традиционных промышленных секторов с интернет-технологиями, что создает новые возможности для развития. Это приводит к изменениям на телекоммуникационных рынках и в клиентуре операторов. На 11й конференции по аналитике в 2015 г. компания ZTE, имея 30-летний опыт в индустрии ICT и в обслуживании международных операторов, представила стратегии, которые помогут операторам использовать открывающиеся возможности в новую эпоху и предоставить своим клиентам услуги лучшего качества. Хань Лин (Han Ling), вице-президент ZTE, заявил: «Вместе с ростом потребления мобильного широкополосного трафика возникнут 3 основные проблемы. Во-первых, по мере того, как потребляемый клиентами трафик увеличивается в сторону мобильного, пользователи мобильного интернета превзойдут по количеству пользователей стационарного интернета. Во-вторых, вместе с ростом потребления трафика предприятиями также в сторону мобильного, мобильная рабочая сила и сотрудники, работающие на личных компьютерах (BYOD) также будут набирать популярность вместе с развитием технологий LTE. В-третьих, сегодня происходит рост коммуникации не по схеме «человек-человек», а скорее «человек-устройство» и «устройство-устройство», поэтому количество сетевых подключений вырастет с 50 до 100 млрд и Мобильный Интернет Всего станет реальностью. В ходе роста потребления мобильного широкополосного трафика возможность предоставлять повсеместный доступ, гибкую сеть и цифровые услуги станет определяющим фактором для операторов». Мобильные сети должны развиваться так, чтобы справиться с быстрым ростом потребления мобильного трафика. В 2014 г. ZTE объявила о создании концепта Pre 5G, в котором проверенные 5G-технологии станут применяться в сетях 4G к 2020 г., улучшат их и помогут компаниям ответить на вызовы, возникающие из-за роста трафика. Pre 5G состоит из 4 ключевых технологий: массовый вход - массовый выход (MIMO), уплотняющая пользовательская сеть Pre5G (UDN), многопользовательский общий доступ (MUSA) и интегрированные программно-конфигурируемые сети (SDN). На выставке Mobile World Congress 2015 в Барселоне ZTE представило предкоммерческую версию базовой станции Pre5G 3D Massive MIMO. Она увеличивает эффективность использования спектра от 4 до 6 раз, формирует точный 3D-пучок и при этом полностью совместима с современными коммерческими 4G-терминалами. Ключевые преимущества 5G - скорость от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с, интенсивность трафика 10 Тбит/км2 в наиболее загруженных участках, миллионы подключений на квадратный километр, низкое время задержки и высокая надежность – удовлетворят потребности людей в высокой плотности трафика, надежности подключения и мобильности. Создание сети 5G значительно снизит энергопотребление, увеличит операционную эффективность, улучшит возможности по созданию инновационных услуг и расширит пространство для телекоммуникационной индустрии. Цифровые услуги для домашних потребителей состоят из двух аспектов: домашние развлечения и умный дом будущего. В развлекательном аспекте ZTE рекоммендует операторам повысить скорость роста качества услуг, а также интегрировать OTT с IPTV. Что касается умного дома будущего, операторам следует развивать инновационные услуги, такие как безопасность и автоматизация жилища, при этом концентрируясь на управлении точками входа для облачных платформ и мобильных приложений для телефонов. Операторы смогут получить преимущество над конкурентами, создавая мобильную сеть, ориентированную на корпоративных клиентов, и предоставляя интегрированные услуги, соответствующие корпоративным информационным требованиям, войдя на международный рынок IT-аутсорсинга и развивая корпоративные облачные услуги. В процессе создания умного города будущего телекоммуникационный оператор может обогнать своих конкурентов, создав операционный центр с технологиями ICT - например, с облачными вычислениями IoT и сервисно-ориентированной архитектурой (SOA) в качестве унифицированной прикладной среды. О компании ZTE ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn.
Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150713006437/en/
Контакты ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или AxiCom Daniel Beattie,+ 44 2083928071 daniel.beattie@axicom.com
Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 14:42, 21.07.2015
Количество просмотров: 734
Страна: другие страны
Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов, HRlink, 22:12, 18.03.2024, Россия77 | |
На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними. |
Взгляд стратега: новое в развитии экосистемы 1С:ТОИР, Деснол Софт, 22:04, 18.03.2024, Россия62 | |
Для чего «Деснол Софт» использует «стратегию укрепления», как изменились продукты экосистемы 1С:ТОИР КОРП за последние полгода, к каким инсайтам привели компанию-разработчика сами пользователи системы? Ответы на эти вопросы подготовил Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт», для весеннего семинара партнеров фирмы «1С». |
Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2, Деснол Софт, 22:27, 11.03.2024, Россия645 | |
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков «Деснол Софт» сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
«Наносемантика» объявляет о начале партнерства со школой IT-профессий Skillfactory, Наносемантика, 22:21, 11.03.2024, Россия574 |
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, выступит технологическим партнером онлайн-программы «Data Science в медицине» школы IT-профессий Skillfactory. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в области Data Science для медицинской индустрии. |
Что нового появилось в редакции 3.0 «1С:Управление предприятием общепита», 1С-Рарус, 22:20, 11.03.2024, Россия567 |
Центр разработки «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустил редакцию 3.0 «1С:Управление предприятием общепита». Функционал расширен для дополнительного удобства пользователей и отражения последних изменений отраслевого законодательства. Поддержка редакции 1.6 закончится 30 июня 2024 года. «1С‑Рарус» рекомендует пользователям перейти на редакцию 3.0. |
Праздник 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:16, 11.03.2024, Россия562 |
8 Марта в ТРЦ НОРА запланирована насыщенная программа, которая позволит каждой женщине приятно провести этот особенный день в праздничной атмосфере. |
|
|