|
«РОСТЕЛЕКОМ» ВНЕДРИЛ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ СЕТЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ ОТ «ТЕХНОСЕРВА»
«Ростелеком» завершил внедрение системы управления строительством сетей в масштабах всей страны. Проект выполнен на базе отечественной разработки – платформе «Гермес» компании «Техносерв». Система настроена под бизнес-процессы строительства и тестирования. Кроме этого, выполнена интеграция системы с используемыми в компании корпоративными ERP-системой, а также системами линейно-технического учета инфраструктуры сети «Ростелекома». Внедрение системы позволило снизить сроки строительства, унифицировать подход к выполнению работ, обеспечить контроль над процессом строительства и эксплуатации сети, минимизировать влияние человеческого фактора, создать условия для принятия решений, а также повысить качество эксплуатации построенных объектов «Ростелеком». Задачи проекта по созданию федеральной системы управления строительством сетей оператора были решены путем реализации следующих функций: • формальное описание и заведение в системе этапов бизнес-процессов; • реализация автоматизированного рабочего места для специалистов подрядчика с целью внесения данных о построенных объектах, объемах, формирования актов, отслеживания хода процесса; • ведение общих справочников, в том числе номенклатуры стоимости работ и адресных справочников; • автоматизированный расчет стоимости выполненных работ на основе согласованных унифицированных удельных расценок; • увязка процессов строительства с процессами корпоративной ERP-системы «Ростелекома», в том числе с процессами бухгалтерии, складского учета и процессами системы внутреннего документооборота. «Внедренное решение «Техносерва» по управлению строительством востребовано нами в проектах по развертыванию локальных сетей широкополосного доступа (ШПД). Его применение предполагается во всех Макрорегиональных филиалах компании, – говорит Сергей Николаев, Директор по планированию технической инфраструктуры «Ростелекома». – Система позволяет контролировать в режиме он-лайн одновременную работу большого количества подрядчиков. Уже сейчас возросли эффективность сбора необходимых документов по стройке и скорость ввода объектов в эксплуатацию». «Успешность эксплуатации внедренной системы на проектах по строительству сетей ШПД подтверждается и намерением оператора использовать ее для строительства в рамках глобальной государственной программы «Устранение цифрового неравенства», – рассказывает Николай Мазуров, директор департамента по работе с «Ростелеком» компании «Техносерв». – Речь идет о строительстве 200 тыс. км оптических каналов до удаленных населенных пунктов с численностью жителей от 200 до 500 человек. Кроме этого, в настоящий момент специально под задачи оператора «Техносерв» ведет активные работы по разработке еще одной подсистемы платформы «Гермес», предназначенной для автоматизации процессов строительства «последней мили» для B2B клиентов «Ростелекома». В 2014 году «Ростелеком» и «Техносерв» внедрили систему «Ситуационное планирование» (SP) на платформе «Гермес», которая уже успела себя зарекомендовать в решении сложных задач оператора по планированию строительства сетей доступа в фокусных городах страны. Решение о внедрении еще одной подсистемы платформы стало логическим продолжением выстраивания, принятых у оператора единых подходов к проектированию, строительству сетей доступа и учету построенных объектов. «Гермес» – промышленная платформа, собственная разработка «Техносерва», предназначена для комплексной автоматизации процессов управления проектированием и строительством сетей. «Гермес» позволяет сформировать единое информационное пространство для координации всех аспектов работ по строительству и проектированию сетей, своевременному выявлению рисков и контролю соблюдения сроков. Решение состоит из 9 подсистем (модулей), обладающих высокой степенью интеграции с возможностью функционирования как вместе, так и по отдельности: Управление строительством (BCM), Проектирование сетей (NPM), Управление разъездными бригадами (WFM), Геоинформационная система (GIS), Учет сетевых ресурсов (NRI), Управление процессами и событиями (WE), Управление инцидентами (IM), Управление заявками (OM), Ситуационное планирование (SP).
Контактное лицо: Марина Лошкарева
Компания: Техносерв
Добавлен: 12:09, 25.08.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия80 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|