 |
ТТК-Западная Сибирь запускает новую программу лояльности
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о запуске новой программы лояльности, которая позволит абонентам со стажем быстрее копить баллы и подключать специальные тарифы со сниженной платой. Для участия, абоненту необходимо зарегистрироваться в бонусной программе на сайте myttk.ru и копить баллы, которые начисляются за своевременную оплату услуг ТТК. На баллы можно будет приобретать выгодные годовые тарифы, которые доступны только участникам программы лояльности.
Система начисления баллов за пользование услугами стала более прозрачна и понятна абонентам. За каждый рубль пополненного баланса абоненту будет начисляться 1 бонусный балл. Кроме того, в зависимости от стажа абоненту присваивается коэффициент, на который будут умножаться все заработанные им баллы. Стаж складывается из дней, проведенных в положительном балансе, начиная с момента подключения абонента к услугам ТТК. Те, кто долгое время пользуется услугами ТТК, с учетом коэффициента смогут копить баллы быстрее.
«Мы решили поддержать абонентов, которые уже долгое время пользуются услугами ТТК. На сегодняшний день в бонусной программе зарегистрировано 66 тысяч абонентов, из них более половины с нами уже свыше 3 лет. Благодаря введению коэффициента, абоненты со стажем смогут быстрее активировать одно из специальных предложений, среди которых есть тариф за 0 рублей в месяц. Уже накопленные абонентами бонусные баллы будут умножены на 4. Таким образом, часть абонентов смогут сразу приобрести себе тот специальный тариф, который выберут», - прокомментировал первый заместитель генерального директора Дмитрий Васильев.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 17:11, 29.09.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |