Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дивизион препаратов Merck Consumer Health рассчитывает на Латинскую Америку.

• Главный исполнительный директор дивизиона Consumer Health отметила перспективность этого региона на конференции FT OTC
• В 2016 году планируется запуск нового продукта во всей Латинской Америке
• Спрос в латиноамериканском регионе обеспечил двузначный рост продаж во втором квартале 2015 года

Дармштадт (Германия) – 30 сентября BUSINESS WIRE – Merck – ведущая компания по производству инновационных, высококачественных, высокотехнологичных продуктов в сферах здравоохранения, биомедицины и высокотехнологичных материалов – ожидает, что Латинская Америка останется драйвером роста для дивизиона Consumer Health ввиду постоянного увеличения спроса на потребительские товары в данном регионе.
"Наряду с увеличением потребительского спроса в Латинской Америке сейчас наблюдается рост потребности в продукции медицинского назначения и сдвиг в сторону потребительских товаров, привносящих удобства в повседневную жизнь", - отметила главный исполнительный директор и президент дивизиона Consumer Health компании Merck Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil) на саммите Financial Times по вопросам здравоохранения и биомедицины в Латинской Америке (Financial Times Latin America Healthcare & Life Sciences Summit), который проходил 29 сентября 2015 года в Майами (США). – "Наш бизнес готов к быстрым демографическим изменениям в регионе и к тому, чтобы удовлетворять запросы потребителей в сфере здравоохранения".
Она подробно остановилась на том, как бизнес реагирует на новые потребительские тренды, рассказав о возросших инвестициях в цифровую коммуникацию, и затронула вопрос консолидации в секторе оптовых продаж и аптечного бизнеса. Также она выделила деловые предложения, направленные на удовлетворение потребностей формирующихся локальных средних классов, например, в плане ориентации на потребителя брендов Neurobion и Floratil, а также географической экспансии бренда Bion в Бразилию. В качестве весомого доказательства заинтересованности дивизиона Consumer Health в данном региона Кеммерих-Кайль сделала предварительный анонс запуска в 2016 году нового инновационного продукта почти во всей Латинской Америке.

Латинская Америка как двигатель роста

Успешная реализация стратегии 3х3, предусматривающей завоевание на рынке доли не менее 3% и присутствие на каждом рынке как минимум 3 ведущих брендов, продолжает оставаться в центре внимания в данном регионе, благодаря чему Consumer Health добилась в Латинской Америке наилучших результатов в глобальном масштабе. Ожидается, что к концу десятилетия на этот регион будет приходиться большая часть глобальных стратегических инициатив дивизиона. Consumer Health присутствует в данном регионе в трех наиболее крупных категориях: а) витамины, минералы и добавки; b) кашель и простуда; с) аллергия и анальгетики. Все эти категории показывают на рынке активный рост порядка 5%.
Латинская Америка сыграла ключевую роль в ориентации на потребителя продуктов Neurobion и Florail от Merck Serono, причем последний внес самый большой вклад в абсолютный рост в регионе. В Бразилии подход к Floratil, основанный на ориентации на потребителя, в 2014 году обеспечил рост чистой выручки на 34% относительно 2013 года, и предполагается, что к концу десятилетия эта франшиза станет второй по темпам роста в латиноамериканском портфеле. Bion предположительно станет самым быстрорастущим брендом в регионе после того, как в 2014 году был осуществлен успешный запуск Bion3 в Бразилии. В Чили, благодаря ориентации на потребителя с акцентом на цифровые возможности – подходу, который начал использоваться в 2010 году, – Bion3 стал вторым крупнейшим безрецептурным брэндом и наиболее активно продающимся мультивитаминным препаратом с рыночной долей порядка 60%.

Органический рост продаж во втором квартале 2015 года

Во втором квартале 2015 года дивизион Consumer Health отчитался о чистой выручке в размере € 227,6 млн., что указывает на значительный органический рост в 16% относительно того же периода годом ранее. Consumer Health остается самым быстрорастущим бизнесом Merck. Все глобальные стратегические бренды демонстрировали опережающую динамику относительно прошлого года, при этом основной вклад внесли Neurobion, Dolo-Neurobion и Femibion. Ключевыми рынками, показавшими основательные темпы роста, стали Чили и Мексика в Латинской Америке и Индонезия и Филиппины в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Дивизион безрецептурных препаратов Merck – Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках. Они опираются на научные достижения и пользуются доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором в общей сложности занято свыше 2.700 человек, работает на 40 с лишним рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые дают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом в сегменте здравоохранения Merck Group с глобальной штаб-квартирой в Дармштадте (Германия).
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.meck-consumer-health.com.
Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы пройти онлайновую регистрацию, поменять свой выбор или отказаться от услуги.
Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты для здоровья, медико-биологическую продукцию и высокотехнологичные материалы. Компания имеет шесть дивизионов – Merck Serono, Consumer Health, Allergopharma, Biosimilars, Merck Millipore и Performance Materials – которые в 2014 году обеспечили ей выручку в размере порядка €11,3 млрд. Около 39.000 сотрудников Merck в 66 странах работают над тем, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху клиентов и помогать решению сложных глобальных задач. Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года ее имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. По сей день основным собственником компании является семья ее учредителей, которой принадлежит доля примерно 70%. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются Канада и США, где компания осуществляет операции как EMD Serono, EMD Millipore и EMD Performance Materials.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150930005042/en.

Контактная информация:
Merck Consumer Health
Dr. Lars Atorf
+49 6151 856-3114

Контактное лицо: Dr. Lars Atorf
Компания: Merck Consumer Health
Добавлен: 16:15, 30.09.2015 Количество просмотров: 744
Страна: другие страны


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия83
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия229
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия223
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия219
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия217
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия224
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия213
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия191
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия189
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия192
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия182
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия104
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия309
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия270
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия283
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru