 |
Тренды 2016: главное
22 декабря 2015 года — Санкт-Петербург — Цифровизация банковского сектора, финансовые решения, адаптированные к индивидуальным потребностям поколения миллениума, персонализация и решения в туристическом секторе на основе технологий интернета вещей, медицина, ориентирующаяся на пациента, и развитие новых систем управления данными — среди главных трендов ПО для компаний в 2016 г. Таков прогноз DataArt, международной консалтинговой фирмы, которая создает решения полного цикла для сектора финансов, здравоохранения, путешествий и туризма, медиа, интернета вещей. Если говорить о сфере финансовых услуг, DataArt прогнозирует следующие ключевые изменения: • У поколения миллениума, бюджет которого к середине столетия по прогнозам составит $ 41 трлн долларов, есть свои «правила и средства», и традиционные методы, к которым привык финансовый сектор, далеко не всегда устраивают таких клиентов. Понимание их потребностей и ожиданий особенно важно, как и использование мощной цифровой стратегии, основанной на инструментах, которые они планируют использовать (или уже используют). В том числе, это мобильный банкинг, автоматизированные помощники и P2P-платежи. • Цифровые технологии будут продолжать разрушать и трансформировать традиционные бизнес-модели быстрее, чем когда-либо, чтобы создать сервис, отвечающий потребностям клиентов и изменениям на рынке. Чтобы идти в ногу со временем, фирмы, предоставляющие финансовые услуги, должны использовать инновационные платформы, обеспечивающие легкое и быстрое создание приложений, и предлагать нестандартные решения, заточенные под нужды потребителя. Пациент-ориентированная медицина, следование установленным нормам и стремление к понижению затрат станут причинами фундаментальных изменений в секторе здравоохранения: • Телемедицина изменит способы предоставление услуг везде — от национальных сетей аптек до международных систем здравоохранения. Удобный доступ к услугам здравоохранения из любого места станет ключевым фактором улучшения качества услуг и снижения затрат. Ждем изменений и в нормах, контролирующих систему здравоохранения США и всего мира. Новые нормы изменят способы предоставления услуг клиентам, особенно на территориях с низким уровнем качества и узким ассортиментом медицинских услуг. • Индивидуальная медицина, т. е. индивидуальный подход к каждому пациенту, назначение лечения с учетом особенностей организма каждого пациента, позволит значительно повысить качество обслуживания и скорость выбора метода лечения. Массовая консолидация и персонализация услуг, умелое управление большими данными (Big Data) приведет к изменениям в индустрии туризма и гостиничном бизнесе: • Основные онлайновые бюро путешествий (OTA) будут и дальше придерживаться «вертикальной» стратегии развития, перемещаясь в цепочке поставок — сейчас границы дистрибуции размыты. Сервисы аренды жилья и сервисы, предоставляющие услуги P2P-платежей, начнут сотрудничество с традиционными каналами отельного бизнеса и финансовых услуг, соответственно, что сильно повлияет на сектор служебных поездок. • Индустрии туризма, ресторанному и гостиничному бизнесу понадобятся альтернативные источники прибыли: бронирование столиков, дополнительные развлечения, аренда жилья в периоды отпусков. Консолидация и трудности интеграции основных игроков OTA должны дать лидирующим отелям возможность отличиться благодаря уникальному и аутентичному опыту, который получают путешественники: мобильный консьерж, автоматическая регистрация, апартаменты с замками, не требующими ключей, уникальный пользовательский опыт от пребывания в «умных»/эко гостиницах, сопутствующие события развлечения. • Персонализация и дальше будет изменять индустрию. Путешественники смогут избежать связанной с поездками головной боли: изменение даты регистрации в отеле в последнюю минуту или поздние прибытия станут простыми вещами благодаря навигационной технологии Beacon. Авиакомпании и другие связанные с путешествиями сервисы смогут предоставлять клиентам множество информации о локациях, в том числе, время начала посадки на рейс, доступность зала ожидания и напоминание о времени начала посадки пассажиров. В 2016 году состоятся полноценные релизы многих важных VR-устройств: Oculus Rift, Microsoft HoloLens, PlayStation VR и других. К их выходу, безусловно, будут подготовлены и новые площадки, адаптированные под VR. Samsung, например, уже предложил собственный VR-браузер. Когда VR прочно войдет в индустрию развлечений, рынок изменится кардинально. Цифровые издания в 2016 году продолжат доминировать на рынке. • Бесплатные библиотеки потоковых медиа придут на смену платному контенту, т. к. пользователи все чаще используют подписку на популярные потоковые сервисы: Netflix, Spotify, Deezer, Rdio, YouTube и Amazon Prime. Приобретение музыки и фильмов канет в прошлое. • С ростом борьбы за внимание пользователей социальные платформы станут предлагать новые платформы публикации и техники, чтобы привлечь аудиторию. 2016 год станет для сферы интернета вещей годом конкуренции за лидерство платформ на рынке. • Amazon Web Services (AWS) будет продолжать разжигать пламя конкуренции в индустрии интернета вещей. Управление данными станет ключевым фактором завоевания места под солнцем на рынке. Масштабирование платформы (способность системы, сети или процессов для управления растущими объемами работы), вычисления и аналитика станут еще важнее. • Облачные сервисы и дальше будут внедрять новые стандарты. Движок для обработки данных Apache Spark станет наиболее популярной аналитической платформой на рынке. Такие инструменты для проведения исследований и визуализации, как Databricks Cloud, Tableau и Apache Spark, осуществят революцию в сфере обработки корпоративных данных. О DataArt: DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО, помогая клиентам в области финансовой индустрии, здравоохранения, гостиничного бизнеса, медиа и «интернета вещей» достичь важных целей. Благодаря глубокому знанию предметных областей и экспертизе в области технологий, DataArt создает новые продукты, модернизирует корпоративные системы и предоставляет управляемую поддержку, которую оказывают высокопрофессиональные команды разработчиков из США, Великобритании, Центральной и Восточной Европы, и Латинской Америки. DataArt — признанный лидер в области технологических решений для бизнеса, завоевавший доверие ведущих мировых компаний и самых взыскательных клиентов, среди которых — McGraw-Hill Financial, Coller Capital, BankingUp, Ocado, artnet, Betfair, SkyScanner, Collette Vacations, Booker и Charles River Laboratories. Контакты:
Наталья Чурда PR-менеджер pr-spb@dataart.com http://www.dataart.ru/press-center/
Контактное лицо: Наталья Чурда
Компания: DataArt
Добавлен: 13:48, 23.12.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия90 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия89 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия89 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия88 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия460 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия448 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия193 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |