Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис COMPAREX SAM2GO помог банку «Кольцо Урала» оптимизировать ИТ-бюджет

Банк «Кольцо Урала» оказывает весь спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам. Из-за особенностей финансовой деятельности организация работает с большим количеством персональных данных и поэтому предъявляет повышенные требования к своей ИТ инфраструктуре и используемому ПО.

В банке в качестве технического средства инвентаризации используется решение Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), суммарно охватывающий более 1000 устройств, распределенных по всем офисам. В связи с широкой территориальной распределенностью офисной сети банка, которая включает в себя 67 отделений в 53 городах и поселках России, у ИТ департамента возникали сложности при реализации потребности управления ПО с помощью только одного решения для управления ИТ-инфраструктурой. Для получения данных лицензионного баланса требовалось много трудозатрат со стороны сотрудников ИТ-отдела банка и не всегда имелись свободные ресурсы и компетенции для реализации задачи, а результаты анализа не всегда отражали реальную картину использования софта.

Для оптимизации работы ИТ службы и затрат на ПО, а также контроля юридических и финансовых рисков ИТ-руководство банка приняло решение о запуске проекта по управлению программными активами. В качестве поставщика проекта банк выбрал компанию COMPAREX. Компания имеет богатый опыт реализации проектов в области управления программными активами (SAM) и обладает золотым статусом SAM партнера Microsoft. Кроме того, COMPAREX совместно с международной компанией Amando Software разработали комплексный подход к управлению программными активами – SAM2GO.

Сервис SAM2GO позволяет определять фактический лицензионный статус по каждому продукту, который используется в ИТ-инфраструктуре компании. На основании проделанного анализа предлагает оптимальные пути лицензирования используемых продуктов ПО, а также предоставляет индивидуальные рекомендации по использованию всех доступных преимуществ этих продуктов. Кроме того, заказчик получает доступ к текущему состоянию лицензионного баланса в режиме реального времени посредством SAM2GO Dashboard.

Поскольку представленные функции сервиса SAM2GO наиболее полно позволяли решить поставленные задачи банка «Кольцо Урала», а также сервис легко интегрируется с уже существующей системой инвентаризации SCCM, что не требовало трудозатрат со стороны ИТ сотрудников заказчика, банком было принято решение о развертывании данного сервиса.

Реализация проекта состояла из ряда задач: получение и анализ истории закупок ПО банка; получение достоверных данных инвентаризации в режиме реального времени, охватывающего 99,9% устройств банка; автоматизация получения индикаторов лицензионного баланса.

В качестве источника первичных данных инвентаризации использовался SCCM, но поскольку в ИТ-инфраструктуре использовались устройства не только на базе Windows платформ, был задействован дополнительный источник сбора данных SAM2GO Inventory благодаря чему удалось добиться прозрачности и достоверности в сборе данных.

В результате проделанной работы и полученных данных банк «Кольцо Урала» смог сократить количество установленного, но неиспользованного ПО. Данные показатели помогли оптимизировать ИТ-бюджет банка и упростить процессы миграции и обновления.

«Уже на стадии внедрения сервиса мы видим достойные результаты, которые помогут усовершенствовать ИТ-инфраструктуру банка в целом. Это позволит оптимизировать бюджет на ИТ, что немаловажно в сложившихся экономических условиях. В дальнейшем мы предполагаем масштабировать проект на больший срок», - отмечает Сергей Валентинович Вайн, начальник департамента информационных технологий банка «Кольцо Урала».

Контактное лицо: Наталия Сидорова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 17:44, 07.04.2016 Количество просмотров: 741
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия98
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия92
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия94
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия103
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия103
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия96
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия100
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru