|
Сервис COMPAREX SAM2GO помог банку «Кольцо Урала» оптимизировать ИТ-бюджет
Банк «Кольцо Урала» оказывает весь спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам. Из-за особенностей финансовой деятельности организация работает с большим количеством персональных данных и поэтому предъявляет повышенные требования к своей ИТ инфраструктуре и используемому ПО.
В банке в качестве технического средства инвентаризации используется решение Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), суммарно охватывающий более 1000 устройств, распределенных по всем офисам. В связи с широкой территориальной распределенностью офисной сети банка, которая включает в себя 67 отделений в 53 городах и поселках России, у ИТ департамента возникали сложности при реализации потребности управления ПО с помощью только одного решения для управления ИТ-инфраструктурой. Для получения данных лицензионного баланса требовалось много трудозатрат со стороны сотрудников ИТ-отдела банка и не всегда имелись свободные ресурсы и компетенции для реализации задачи, а результаты анализа не всегда отражали реальную картину использования софта.
Для оптимизации работы ИТ службы и затрат на ПО, а также контроля юридических и финансовых рисков ИТ-руководство банка приняло решение о запуске проекта по управлению программными активами. В качестве поставщика проекта банк выбрал компанию COMPAREX. Компания имеет богатый опыт реализации проектов в области управления программными активами (SAM) и обладает золотым статусом SAM партнера Microsoft. Кроме того, COMPAREX совместно с международной компанией Amando Software разработали комплексный подход к управлению программными активами – SAM2GO.
Сервис SAM2GO позволяет определять фактический лицензионный статус по каждому продукту, который используется в ИТ-инфраструктуре компании. На основании проделанного анализа предлагает оптимальные пути лицензирования используемых продуктов ПО, а также предоставляет индивидуальные рекомендации по использованию всех доступных преимуществ этих продуктов. Кроме того, заказчик получает доступ к текущему состоянию лицензионного баланса в режиме реального времени посредством SAM2GO Dashboard.
Поскольку представленные функции сервиса SAM2GO наиболее полно позволяли решить поставленные задачи банка «Кольцо Урала», а также сервис легко интегрируется с уже существующей системой инвентаризации SCCM, что не требовало трудозатрат со стороны ИТ сотрудников заказчика, банком было принято решение о развертывании данного сервиса.
Реализация проекта состояла из ряда задач: получение и анализ истории закупок ПО банка; получение достоверных данных инвентаризации в режиме реального времени, охватывающего 99,9% устройств банка; автоматизация получения индикаторов лицензионного баланса.
В качестве источника первичных данных инвентаризации использовался SCCM, но поскольку в ИТ-инфраструктуре использовались устройства не только на базе Windows платформ, был задействован дополнительный источник сбора данных SAM2GO Inventory благодаря чему удалось добиться прозрачности и достоверности в сборе данных.
В результате проделанной работы и полученных данных банк «Кольцо Урала» смог сократить количество установленного, но неиспользованного ПО. Данные показатели помогли оптимизировать ИТ-бюджет банка и упростить процессы миграции и обновления.
«Уже на стадии внедрения сервиса мы видим достойные результаты, которые помогут усовершенствовать ИТ-инфраструктуру банка в целом. Это позволит оптимизировать бюджет на ИТ, что немаловажно в сложившихся экономических условиях. В дальнейшем мы предполагаем масштабировать проект на больший срок», - отмечает Сергей Валентинович Вайн, начальник департамента информационных технологий банка «Кольцо Урала».
Контактное лицо: Наталия Сидорова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 17:44, 07.04.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия103 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|