 |
«Новая телефония» - лидер продаж среди облачных сервисов «Ростелекома» в Самарской области
«Новую телефонию» выбирают 90% корпоративных клиентов – пользователей облачных решений «Ростелекома» в Самарской области. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется у представителей государственного сектора, среднего и малого бизнеса – медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли. «Новая телефония» – это виртуальная автоматическая телефонная станция с расширенным функционалом. При подключении услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки, что обеспечивает возможность совершения вызовов с корпоративного телефонного номера из любой точки мира и полностью гарантирует эффект круглосуточного присутствия в офисе. Пользователям услуги доступны аудио- и видеоконференции, виртуальный контактный центр, запись разговоров. В широкий спектр дополнительных функций входят сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и многое другое. Рассказывает заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Елена Иванова: «Клиент арендует прямой виртуальный номер телефона и получает полный функционал офисной АТС с расширенными возможностями. При такой организации связи нет необходимости в покупке оборудования, прокладке кабеля и подключении телефонных номеров – достаточно просто настроить виртуальную станцию и объединить всех сотрудников компании, находящихся далеко друг от друга, в одну корпоративную телефонную сеть». Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Удобный и многофункциональный сервис предоставляется за абонентскую плату в рамках выбранного тарифа. «Эффективность работы диспетчерской службы во многом зависит от качественной многоканальной телефонной связи. Ведь уровень обслуживания клиентов, которые заказывают такси, определяется в первую очередь своевременной подачей автомобиля. Мы уже оценили надежность и преимущества услуги «Ростелекома» «Новая телефония», которая предоставляет клиентам возможность беспрепятственно сделать заказ, обеспечивая минимальное время ожидания на линии, а нашей компании – равномерно распределять вызовы и оптимизировать работу диспетчеров при помощи различных голосовых сценариев», - прокомментировал генеральный директор ООО «Единая диспетчерская служба такси» Рауль Шамаилов.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 22:50, 07.04.2016
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия172 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
| Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:54, 02.12.2025, Россия156 |
| Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM). |
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:44, 02.12.2025, Россия157 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
| Проект СИГМЫ — лауреат премии «1С: Проект года», ООО "Сигма", 20:39, 02.12.2025, Россия61 |  |
| Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP». |
|
 |