Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система автоматических оповещений сотрудников Казанского вертолетного завода об экстренных ситуациях на базе Infinity

Казанский вертолетный завод (КВЗ) ведет свою историю с 1940 года. В 2007 году КВЗ вошел в холдинг Вертолеты России, и сегодня предприятие выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17 и легкий вертолет Ансат. Более 12 тысяч вертолетов российского производства, изготовленных в Казани, за всю 70-летнюю историю суммарно налетали 50 млн летных часов по всему миру.

В 2015 году КВЗ организовали тендер на разработку системы оповещения (на внутренние, сотовые и городские номера телефонов), предназначенной для информирования сотрудников завода о возникновении экстренных ситуаций. В результате проект был реализован казанским партнером компании ИнтелТелеком – ПроТелеком, на базе call центра Infinity.

После установки Infinity, при возникновении экстренной ситуации диспетчер КВЗ отдает команду на осуществление оповещения, определяет список ответственных сотрудников и содержание информации, а дежурный специалист узла уже готовит запись голосового сообщения, которое необходимо разослать. В итоге все оповещения происходят путем телефонного звонка на номера телефонов ответственных специалистов. Если системе оповещения не удалось дозвониться на один из номеров сотрудника, то дозвон осуществляться по другим номерам до тех пор, пока человек не подтвердит получение сообщения путем ввода кода подтверждения (пароля) на своем телефоне.

По каждому оповещению система Infinity формирует отчет: дата и время запуска оповещения и вызовов, выполненных в рамках этого запуска, а также данные о получении и подтверждении получения сообщения по каждому сотруднику, с указанием даты, времени и номера телефона, по которому информация была донесена до адресата. Кроме того, система позволяет просмотреть записи всех неуспешных попыток вызова специалиста. При необходимости, результаты каждой кампании можно быстро просмотреть в режиме реального времени.

Реализация проекта, включая техническую настройку комплекса и автоматизацию системы оповещений, заняла всего одну неделю. Опытная эксплуатация call-центра Infinity, в том числе обучение сотрудников, прошла в течение еще двух недель, за которые также были донастроены детали всех кампаний обзвона. В рамках проекта внедрения в систему заложили три шаблона оповещений для разных ситуаций, но при необходимости КВЗ смогут легко настроить новые алгоритмы для запуска кампаний вручную или автоматически при наступлении какого-то события (например, по расписанию, срабатыванию датчиков, нажатию тревожной кнопки или изменению события в базе данных).
______
ПроТелеком является официальным партнером компании ИнтелТелеком и позиционируется как системный интегратор и поставщик телекоммуникационного оборудования и IP решений «под ключ». В компании работают высококвалифицированные IT специалисты, способные строить телефонные решения любой сложности. Отличительной чертой ПроТелеком за 7 лет работы является ориентир на комплексный подход в обеспечении клиента всем необходимым для быстрой, успешной и продуктивной деятельности.

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4200/

Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 15:40, 27.04.2016 Количество просмотров: 997
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия140
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия142
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия70
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия98
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru