 |
Стек продуктов IP-телефонии РОСКОМ протестирован на платформе корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем» от «Ай-Теко»
Компании РОСКОМ (группа «Российские коммуникации») и «Ай-Теко» успешно завершили работы по интеграции и тестированию стека продуктов IP-коммуникаций на программно-аппаратном комплексе корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем».
Специалисты компаний-партнёров провели полный комплекс испытаний, симулируя действия конечных пользователей тестируемых продуктов, в состав которых вошли Роском.АТС, Роском.Softswitch и Роском.Контакт-центр. Работы проводились в рамках расширения возможностей платформы построения корпоративных систем VDI/VPS на базе отечественного технологического и программного стека. В общей сложности проверялась работоспособность решения при количестве абонентов АТС, равном 1000, Softswitch – 50 тысяч абонентов и контакт-центра на 50 операторов.
Для оценки эффективности применения комплекса в связке с продуктами РОСКОМ проведено нагрузочное тестирование по количеству абонентов и одновременных звонков в условиях прироста соединений. Помимо этого, проверялась скорость работы при осуществлении различных пользовательских действий, таких как запись разговоров, обновление прошивки, настройка системы автоинформирования. На заключительном этапе проведено сравнительное тестирование виртуальной платформы с аналогичными по параметрам физическими серверам. Полученные экспериментальные данные продемонстрировали, что время отклика системы на пользовательские действия идентично использованию физического сервера аналогичной конфигурации. Применение ПАК «ЕС2015-Терем» как платформы для продуктов IP-коммуникаций Роском не создает задержек при работе с потоковыми данными, а интеграция с внешними информационными системами отработала с заданными показателями по двустороннему обмену данными.
«Во время проведения тестирования и апробации платформы «ЕС2015-Терем» нас удивила скорость и лёгкость развёртывания данной системы, а её управление и администрирование заняло меньше времени, чем аналогичная работа с распространённым серверным оборудованием. Достигнутые показатели ещё раз подтверждают преимущества использования сервисов IP-коммуникаций в корпоративной виртуализации», – делится Андрей Стенькин, руководитель департамента проектов группы «Российские коммуникации».
«Результаты тестирования дают нам все основания рекомендовать платформу корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем» и стек программных продуктов IP-телефонии Роском для совместного использования и пригласить российские предприятия опробовать это решение в применении к своим производственным задачам», – комментирует итоги комплексных испытаний Николай Парфёнов, руководитель направления департамента вычислительных комплексов компании «Ай-Теко».
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 22:31, 24.05.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия88 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия288 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия297 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |