Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации МС Владикавказа
В рамках реализации республиканских целевых программ «Электронная Осетия» и «Информатизация республики Северная Осетия — Алания на 2010-2015 г.г.», Администрация муниципального собрания г. Владикавказа планирует интенсифицировать внедрение электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы».
По словам Виталия Бузоева, заместителя руководителя аппарата Администрации муниципального собрания города Владикавказа, внедрение современной системы автоматизации документооборота, наряду с рядом других задач, включено в разряд приоритетных стратегических задач.
«Первое, что мы начали внедрять, — это систему автоматизации делопроизводства и документооборота Администрации муниципального собрания (АМС) Владикавказа. Из всех существующих на сегодняшний день систем делопроизводства и документооборота выбрана самая современная, она называется система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО». Это первая отечественная система автоматизации документооборота, получившая государственный сертификат наивысшего качества. Она самая распространенная в России. Ее уже используют более тысячи кампаний России, в которых создано более 150 тысяч автоматизированных рабочих мест, то есть опыт у разработчиков системы колоссальный», — говорит Виталий Бузоев.
Перед началом внедрения системы, специалисты АМС изучили опыт работы своих коллег из Ставрополя, где также используется СЭД «ДЕЛО». на первом этапе внедрения решения было приобретено 11 рабочих мест и ряд опций системы. Также АМС закупила поточные сканеры, которые используются в первую очередь для перевода в электронный вид документов, принятых у населения.
На втором этапе развития проекта планируется установка хотя бы одного рабочего места СЭД «ДЕЛО» в каждом структурном подразделении АМС. При этом Виталий Бузоев отмечает: «Та система документооборота, которая использовалась до сих пор, не позволяла отследить сроки рассмотрения обращений граждан, что вызывало нарушения требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (согласно этому закону, в течение месяца мы обязаны дать ответ). То, что мы сейчас внедрили эту систему, позволит нам ужесточить контроль за исполнением каждого документа: время исполнения, время поступления, резолюции, кому она поступила, на какой стадии вопрос решается. Система «ДЕЛО-Предприятие» предусматривает жесткий контроль за исполнением каждого обращения».
То, что речь идет прежде всего об обращениях граждан — не случайно. За год в АМС Владикавказа поступает больше 20 тыс. заявлений от граждан и юридических лиц. Каждый запрос должен быть обработан и по нему должен быть дан ответ. И Администрация рассчитывает на то, что система «ДЕЛО» существенно облегчит работу и резко улучшит качество рассмотрения обращения горожан.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.