|
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации МС Владикавказа
В рамках реализации республиканских целевых программ «Электронная Осетия» и «Информатизация республики Северная Осетия — Алания на 2010-2015 г.г.», Администрация муниципального собрания г. Владикавказа планирует интенсифицировать внедрение электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы».
По словам Виталия Бузоева, заместителя руководителя аппарата Администрации муниципального собрания города Владикавказа, внедрение современной системы автоматизации документооборота, наряду с рядом других задач, включено в разряд приоритетных стратегических задач.
«Первое, что мы начали внедрять, — это систему автоматизации делопроизводства и документооборота Администрации муниципального собрания (АМС) Владикавказа. Из всех существующих на сегодняшний день систем делопроизводства и документооборота выбрана самая современная, она называется система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО». Это первая отечественная система автоматизации документооборота, получившая государственный сертификат наивысшего качества. Она самая распространенная в России. Ее уже используют более тысячи кампаний России, в которых создано более 150 тысяч автоматизированных рабочих мест, то есть опыт у разработчиков системы колоссальный», — говорит Виталий Бузоев.
Перед началом внедрения системы, специалисты АМС изучили опыт работы своих коллег из Ставрополя, где также используется СЭД «ДЕЛО». на первом этапе внедрения решения было приобретено 11 рабочих мест и ряд опций системы. Также АМС закупила поточные сканеры, которые используются в первую очередь для перевода в электронный вид документов, принятых у населения.
На втором этапе развития проекта планируется установка хотя бы одного рабочего места СЭД «ДЕЛО» в каждом структурном подразделении АМС. При этом Виталий Бузоев отмечает: «Та система документооборота, которая использовалась до сих пор, не позволяла отследить сроки рассмотрения обращений граждан, что вызывало нарушения требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (согласно этому закону, в течение месяца мы обязаны дать ответ). То, что мы сейчас внедрили эту систему, позволит нам ужесточить контроль за исполнением каждого документа: время исполнения, время поступления, резолюции, кому она поступила, на какой стадии вопрос решается. Система «ДЕЛО-Предприятие» предусматривает жесткий контроль за исполнением каждого обращения».
То, что речь идет прежде всего об обращениях граждан — не случайно. За год в АМС Владикавказа поступает больше 20 тыс. заявлений от граждан и юридических лиц. Каждый запрос должен быть обработан и по нему должен быть дан ответ. И Администрация рассчитывает на то, что система «ДЕЛО» существенно облегчит работу и резко улучшит качество рассмотрения обращения горожан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 21:31, 17.03.2010
Количество просмотров: 717
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия98 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия316 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|