 |
Сетевые сервисы и услуги Orange Business Services способствуют цифровой трансформации Merck
Orange Business Services подписал контракт с Merck, ведущей научно-технологической компанией, о внедрении сети нового поколения, которая объединит 200 офисов компании и будет способствовать ее переходу в новое цифровое пространство. Сеть и связанные с ней сервисы упростят инфраструктуру Merck и помогут вывести совместную работу в компании на новый, беспрецедентный уровень. Новый контракт Merck и Orange Business Services стал продолжением уже существующих взаимоотношений. Комплексное решение включает в себя глобальную вычислительную сеть (WAN), систему оптимизации сетевого трафика на основе технологии Riverbed, управление локальными сетями (LAN), сервис удаленного доступа, региональные точки доступа в Интернет и сервис для аудиоконференций. «Merck — компания с 350-летними традициями. Невозможно так долго быть лидером, не внедряя инновации. Именно этим сейчас и занимается Merck, и мы очень горды тем, что делаем вклад в цифровую трансформацию этой компании», — сказала Анн-Софи Лотгеринг (Anne-Sophie Lotgering), старший вице-президент Orange Business Services в Европе, России и странах СНГ. Orange перепроектировал глобальную сеть Merck, внедрив технологии оптимизации, основанные на управляемом сервисе Enterprise Application Management на базе Riverbed. Оборудование Riverbed SteelHead CX используется для повышения производительности всех приложений, включая установленные локально, облачные и SaaS-приложения, во всех сетях (MPLS, виртуальных частных сетях и Интернете). Таким образом достигается повышение производительности, оптимизация и консолидация, необходимые для поддержки растущего числа пользователей, устройств и новых точек. «Непрерывная работа всех каналов связи в реальном времени жизненно важны для повышения производительности наших сотрудников и удобства их взаимодействия с клиентами. Мы очень рады тому, что можем вместе с Orange Business Services внедрять революционные цифровые решения, повышающие эффективность бизнеса», — говорит Джеймс Э. Стюарт (James E. Stewart), директор по информационным технологиям Merck.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 07:54, 14.07.2016
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия93 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия102 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |