 |
Более 55 тысяч абонентов «Ростелекома» в Чувашии предпочитают управлять услугами дистанционно
Количество зарегистрированных пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Чувашской Республике превысило 55 тысяч. Число активаций учетных записей возросло после недавнего апгрейда сервиса и сегодня составляет около 500 в неделю.
ЕЛК является простым и удобным интернет-помощником, позволяющим абонентам управлять подключенными услугами дистанционно. С помощью ЕЛК можно добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать счета, не выходя из дома или офиса, причем не только свои, но, если это необходимо, и родственников.
В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование своего виртуального офиса, включая сбор обратной связи от пользователей. В результате было определено 140 задач по его доработке и оптимизации. В мае 2016 года компания обновила сервис, и сегодня только в Чувашии количество выбравших ЕЛК увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Родители пользуются домашним Интернетом, Интерактивным ТВ и домашним телефоном от «Ростелекома». Я оплачиваю им все дистанционно с помощью Единого личного кабинета. Причем я всегда могу проверить начисления, к примеру, за телефонные переговоры, посмотрев детализацию. Она доступна в режиме он-лайн 24 часа в сутки», - рассказала Мария Николаева, пользователь услуг компании.
«Единый личный кабинет, прежде всего, экономит время абонента. Все операции по управлению услугами можно совершить с помощью гаджетов из любой точки мира, где есть интернет. После недавней модернизации сервис стал еще удобнее, что подтверждает и динамика его использования: онлайн-офис выбрали почти 60% абонентов услуг широкополосного доступа в интернет в республике. Упрощены процедуры регистрации и авторизации, легче привязать к своему аккаунту лицевые счета абонентов даже из других регионов. Улучшена и мобильная версия сервиса», - отметил исполняющий обязанности директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.
Процедура регистрации в ЕЛК очень проста и занимает минимум времени. Три легких шага, и абонент получает все преимущества управления услугами «Ростелекома» в режиме онлайн. Для удобства вход в личный кабинет можно осуществлять через социальные сети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Доступ в ЕЛК возможен с корпоративного сайта www.rt.ru, по ссылке https://lk-new.rt.ru или через бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. Получить дополнительную информацию или задать вопросы по работе ЕЛК можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-08-00.
Контактное лицо: Мария Игнатьева
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:51, 14.07.2016
Количество просмотров: 923
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |