  | 
        
Более 55 тысяч абонентов «Ростелекома» в Чувашии предпочитают управлять услугами дистанционно
Количество зарегистрированных пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Чувашской Республике превысило 55 тысяч. Число активаций учетных записей возросло после недавнего апгрейда сервиса и сегодня составляет около 500 в неделю.
  ЕЛК является простым и удобным интернет-помощником, позволяющим абонентам управлять подключенными услугами дистанционно. С помощью ЕЛК можно добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать счета, не выходя из дома или офиса, причем не только свои, но, если это необходимо, и родственников. 
  В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование своего виртуального офиса, включая сбор обратной связи от пользователей. В результате было определено 140 задач по его доработке и оптимизации. В мае 2016 года компания обновила сервис, и сегодня только в Чувашии количество выбравших ЕЛК увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
   «Родители пользуются домашним Интернетом, Интерактивным ТВ и домашним телефоном от «Ростелекома». Я оплачиваю им все дистанционно с помощью Единого личного кабинета. Причем я всегда могу проверить начисления, к примеру, за телефонные переговоры, посмотрев детализацию. Она доступна в режиме он-лайн 24 часа в сутки», - рассказала Мария Николаева, пользователь услуг компании.
  «Единый личный кабинет, прежде всего, экономит время абонента. Все операции по управлению услугами можно совершить с помощью гаджетов из любой точки мира, где есть интернет. После недавней модернизации сервис стал еще удобнее, что подтверждает и динамика его использования: онлайн-офис выбрали почти 60% абонентов услуг широкополосного доступа в интернет в республике. Упрощены процедуры регистрации и авторизации, легче привязать к своему аккаунту лицевые счета абонентов даже из других регионов. Улучшена и мобильная версия сервиса», - отметил исполняющий обязанности директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.
  Процедура регистрации в ЕЛК очень проста и занимает минимум времени. Три легких шага, и абонент получает все преимущества управления услугами «Ростелекома» в режиме онлайн. Для удобства вход в личный кабинет можно осуществлять через социальные сети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
  Доступ в ЕЛК возможен с корпоративного сайта www.rt.ru, по ссылке https://lk-new.rt.ru или через бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. Получить дополнительную информацию или задать вопросы по работе ЕЛК можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-08-00.
  
Контактное лицо: Мария Игнатьева 
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком" 
Добавлен: 17:51, 14.07.2016
Количество просмотров: 935 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия99 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия221 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |