Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 55 тысяч абонентов «Ростелекома» в Чувашии предпочитают управлять услугами дистанционно

Количество зарегистрированных пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Чувашской Республике превысило 55 тысяч. Число активаций учетных записей возросло после недавнего апгрейда сервиса и сегодня составляет около 500 в неделю.

ЕЛК является простым и удобным интернет-помощником, позволяющим абонентам управлять подключенными услугами дистанционно. С помощью ЕЛК можно добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать счета, не выходя из дома или офиса, причем не только свои, но, если это необходимо, и родственников.

В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование своего виртуального офиса, включая сбор обратной связи от пользователей. В результате было определено 140 задач по его доработке и оптимизации. В мае 2016 года компания обновила сервис, и сегодня только в Чувашии количество выбравших ЕЛК увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Родители пользуются домашним Интернетом, Интерактивным ТВ и домашним телефоном от «Ростелекома». Я оплачиваю им все дистанционно с помощью Единого личного кабинета. Причем я всегда могу проверить начисления, к примеру, за телефонные переговоры, посмотрев детализацию. Она доступна в режиме он-лайн 24 часа в сутки», - рассказала Мария Николаева, пользователь услуг компании.

«Единый личный кабинет, прежде всего, экономит время абонента. Все операции по управлению услугами можно совершить с помощью гаджетов из любой точки мира, где есть интернет. После недавней модернизации сервис стал еще удобнее, что подтверждает и динамика его использования: онлайн-офис выбрали почти 60% абонентов услуг широкополосного доступа в интернет в республике. Упрощены процедуры регистрации и авторизации, легче привязать к своему аккаунту лицевые счета абонентов даже из других регионов. Улучшена и мобильная версия сервиса», - отметил исполняющий обязанности директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.

Процедура регистрации в ЕЛК очень проста и занимает минимум времени. Три легких шага, и абонент получает все преимущества управления услугами «Ростелекома» в режиме онлайн. Для удобства вход в личный кабинет можно осуществлять через социальные сети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Доступ в ЕЛК возможен с корпоративного сайта www.rt.ru, по ссылке https://lk-new.rt.ru или через бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. Получить дополнительную информацию или задать вопросы по работе ЕЛК можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-08-00.

Контактное лицо: Мария Игнатьева
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:51, 14.07.2016 Количество просмотров: 923
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия82
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия85
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия79
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия161
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия167
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия162
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru