 |
Новая платформа виртуализации заработала в Связь-Банке благодаря КРОК
Виртуализация вычислительных ресурсов — уже традиционный метод повышения эффективности использования аппаратной инфраструктуры. А вот сами системы виртуализации, серверы и системы хранения постоянно развиваются. Их устаревание и уменьшение функциональности может быть причиной ухудшения работы бизнес-сервисов.
В результате прироста клиентской базы, расширения филиальной сети и запуска новых интернет-услуг в банке возникла необходимость значительного расширения возможностей инфраструктуры.
КРОК модернизировал платформу виртуализации на двух территориально распределенных вычислительных площадках, одна их которых размещена в помещении одного из ЦОДов сети дата-центров КРОК с 2011 года. Обновление только программных компонентов платформы виртуализации в данном случае было бы недостаточным, так как имеющиеся аппаратные ресурсы не поддерживали новые возможности ПО. Специалисты КРОК спроектировали практически с нуля новую инфраструктуру и перенесли на нее все 250 существующих виртуальных машин (ВМ) без остановки работы сервисов банка. Миграция особо критичных и высоконагруженных ВМ была осуществлена ночью, чтобы снизить возможные риски и степень влияния на работу банковских сервисов. В рамках проекта использовались программные продукты VMware, серверы Hewlett Packard Enterprise (HPE) и дисковые массивы EMC.
«На базе платформы виртуализации работают все основные системы банка, поэтому мы со всей строгостью отнеслись к процессу миграции приложений — он должен был остаться незамеченным как для клиентов, так и для наших сотрудников. Мы признаем всю сложность задачи, ее решение можно даже сравнить с операцией на открытом сердце», — заявил Сергей Поляков, заместитель директора Департамента информационных технологий Связь-Банка.
«Данный проект был для нас очень интересным в части исполнения. Он потребовал детальной проработки процесса миграции, отработки его на тестовой платформе и тщательной проверки совместимости всех систем. Мы опирались на многолетний опыт работы КРОК в банках и накопленные знания о специфике работы критичных для бизнеса сервисов. Это помогло нам за месяц с небольшим успешно завершить миграцию на новую платформу», — сообщил Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем компании КРОК.
«Связь-Банк выбирает аппаратное обеспечение корпорации EMC на протяжении нескольких лет, отмечая высокую производительность и надежность оборудования, соответствующие стратегическим планам финансовой организации. По нашему мнению, плодотворное сотрудничество, включающее в себя, экспертизу компании КРОК, проверенные решения EMC и уверенное руководство профессиональной ИТ-командой банка позволяет добиться наилучших результатов в данном проекте», — добавил Юрий Аристархов, директор по работе с ключевыми заказчиками и партнерами корпорации EMC Россия и СНГ.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 22:32, 20.07.2016
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия61 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия255 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия254 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |