Новая платформа виртуализации заработала в Связь-Банке благодаря КРОК
Виртуализация вычислительных ресурсов — уже традиционный метод повышения эффективности использования аппаратной инфраструктуры. А вот сами системы виртуализации, серверы и системы хранения постоянно развиваются. Их устаревание и уменьшение функциональности может быть причиной ухудшения работы бизнес-сервисов.
В результате прироста клиентской базы, расширения филиальной сети и запуска новых интернет-услуг в банке возникла необходимость значительного расширения возможностей инфраструктуры.
КРОК модернизировал платформу виртуализации на двух территориально распределенных вычислительных площадках, одна их которых размещена в помещении одного из ЦОДов сети дата-центров КРОК с 2011 года. Обновление только программных компонентов платформы виртуализации в данном случае было бы недостаточным, так как имеющиеся аппаратные ресурсы не поддерживали новые возможности ПО. Специалисты КРОК спроектировали практически с нуля новую инфраструктуру и перенесли на нее все 250 существующих виртуальных машин (ВМ) без остановки работы сервисов банка. Миграция особо критичных и высоконагруженных ВМ была осуществлена ночью, чтобы снизить возможные риски и степень влияния на работу банковских сервисов. В рамках проекта использовались программные продукты VMware, серверы Hewlett Packard Enterprise (HPE) и дисковые массивы EMC.
«На базе платформы виртуализации работают все основные системы банка, поэтому мы со всей строгостью отнеслись к процессу миграции приложений — он должен был остаться незамеченным как для клиентов, так и для наших сотрудников. Мы признаем всю сложность задачи, ее решение можно даже сравнить с операцией на открытом сердце», — заявил Сергей Поляков, заместитель директора Департамента информационных технологий Связь-Банка.
«Данный проект был для нас очень интересным в части исполнения. Он потребовал детальной проработки процесса миграции, отработки его на тестовой платформе и тщательной проверки совместимости всех систем. Мы опирались на многолетний опыт работы КРОК в банках и накопленные знания о специфике работы критичных для бизнеса сервисов. Это помогло нам за месяц с небольшим успешно завершить миграцию на новую платформу», — сообщил Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем компании КРОК.
«Связь-Банк выбирает аппаратное обеспечение корпорации EMC на протяжении нескольких лет, отмечая высокую производительность и надежность оборудования, соответствующие стратегическим планам финансовой организации. По нашему мнению, плодотворное сотрудничество, включающее в себя, экспертизу компании КРОК, проверенные решения EMC и уверенное руководство профессиональной ИТ-командой банка позволяет добиться наилучших результатов в данном проекте», — добавил Юрий Аристархов, директор по работе с ключевыми заказчиками и партнерами корпорации EMC Россия и СНГ.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 22:32, 20.07.2016
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.