 |
Воспроизведение северного сияния на OLED телевизорах LG получило широкий отклик по всему миру
Грандиозным концертом ведущих исландских музыкантов групп Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds в концертном зале Харпа завершилась уникальная кампания в поддержку непревзойденной телевизионной технологи OLED от LG под девизом «Выключить свет, включить звезды» в Рейкьявике, Исландия. Цель кампании заключалась в том, чтобы показать международной аудитории невероятное северное сияние в небе над Исландией с помощью 4K OLED телевизоров премиум-класса от LG. Эта кампания инициировала 12 миллионов просмотров видео и онлайн-участие 360 000 пользователей.
Концерт «Выключить свет, включить звезды» начался после короткого вступи-тельного слова исландского поэта и писателя Андри Магнасона и youtube-блоггера Льюиса Хилсентегера из Unbox Therapy. После этого музыканты Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds отыграли на фоне OLED экранов, на которых транслиро-валось северное сияние Исландии. Изображения и видео, демонстрировавшиеся на 40 OLED телевизорах (более 330 миллионов пикселей) за музыкантами допол-нили уникальную атмосферу в концертном зале Харпа, гарантировав незабывае-мые впечатления для 1000 присутствующих гостей.
До 20 ноября там же проходит выставка Галереи OLED, состоящей из OLED те-левизоров модели LG G6, показывающих великолепные 4К фотографии знамени-тых исландских фотографов. С момента открытия выставка привлекла внимание публики. На современных телевизорах отображаются фотографии северного сия-ния, извержения вулканов, дикой природы, ледников и не только.
Идея кампании возникла в результате одного события, произошедшего в Рейкья-вике десять лет назад. В течение сезона северного сияния 2006 года, исландский поэт и писатель Андри Магнасон предложил жителям Рейкьявика объединиться, чтобы вместе насладиться красотой ночного неба в городе впервые за долгое вре-мя. Магнасон хотел, чтобы жители столицы увидели северное сияние и звезды на абсолютно черном фоне. Так же как исключение светового загрязнения позволило людям увидеть сияние во всем его великолепии, так и абсолютно черный фон OLED телевизоров подчеркивает контраст и создает более насыщенные изображения. OLED телевизоры от LG оснащены самоподсвечивающимися пикселями, которые исключают необходимость LED подсветки, размывающей картинку. Без этой подсветки OLED телевизоры способны передавать идеальные черные цвета в сочетании с яркой и насыщенной цветовой палитрой.
В качестве поддержки мероприятия под девизом «Выключить свет, включить звезды», LG разыграла билеты на концерт в Рейкьявике на своей странице в сети Facebook. 4000 подписчиков из ряда стран, включая США, Индию, Францию, Германию, Швецию и ОАЭ, приняли участие в конкурсе. В результате было вы-брано 8 победителей. Более того, рекламный ролик кампании собрал 12 миллио-нов просмотров по состоянию на 15 июля, и в начале июля вошел в десятку луч-ших вирусных видео по мнению журнала Advertising Age.
«Мы невероятно рады, что наше мероприятие в Исландии стало таким популяр-ным, заинтересовав столько посетителей и лидеров мнения, - заявил Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. – Наши инновации в области телевизионных технологий позволили нам предложить рынку первый в мире 55-дюймовый OLED телевизор еще в 2013 году. Наши лидирующие позиции помо-гают нам создавать новую нишу OLED, с ожидаемым ежегодным удвоением объ-емов продаж до 2020 года. Мы и дальше собираемся создавать творческие реше-ния по улучшению нашей технологии, а также выстраивать отношения с нашими потребителями по всему миру. Кампания «Выключить свет, включить звезды» является прекрасным примером того, как уникальный подход может помочь компании привлечь внимание новой аудитории и понятно рассказать о всех преимуществах OLED».
Чтобы посмотреть тизер-видео на YouTube, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://goo.gl/TVxXTP
Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:38, 26.07.2016
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия77 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия70 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |