|
Воспроизведение северного сияния на OLED телевизорах LG получило широкий отклик по всему миру
Грандиозным концертом ведущих исландских музыкантов групп Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds в концертном зале Харпа завершилась уникальная кампания в поддержку непревзойденной телевизионной технологи OLED от LG под девизом «Выключить свет, включить звезды» в Рейкьявике, Исландия. Цель кампании заключалась в том, чтобы показать международной аудитории невероятное северное сияние в небе над Исландией с помощью 4K OLED телевизоров премиум-класса от LG. Эта кампания инициировала 12 миллионов просмотров видео и онлайн-участие 360 000 пользователей.
Концерт «Выключить свет, включить звезды» начался после короткого вступи-тельного слова исландского поэта и писателя Андри Магнасона и youtube-блоггера Льюиса Хилсентегера из Unbox Therapy. После этого музыканты Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds отыграли на фоне OLED экранов, на которых транслиро-валось северное сияние Исландии. Изображения и видео, демонстрировавшиеся на 40 OLED телевизорах (более 330 миллионов пикселей) за музыкантами допол-нили уникальную атмосферу в концертном зале Харпа, гарантировав незабывае-мые впечатления для 1000 присутствующих гостей.
До 20 ноября там же проходит выставка Галереи OLED, состоящей из OLED те-левизоров модели LG G6, показывающих великолепные 4К фотографии знамени-тых исландских фотографов. С момента открытия выставка привлекла внимание публики. На современных телевизорах отображаются фотографии северного сия-ния, извержения вулканов, дикой природы, ледников и не только.
Идея кампании возникла в результате одного события, произошедшего в Рейкья-вике десять лет назад. В течение сезона северного сияния 2006 года, исландский поэт и писатель Андри Магнасон предложил жителям Рейкьявика объединиться, чтобы вместе насладиться красотой ночного неба в городе впервые за долгое вре-мя. Магнасон хотел, чтобы жители столицы увидели северное сияние и звезды на абсолютно черном фоне. Так же как исключение светового загрязнения позволило людям увидеть сияние во всем его великолепии, так и абсолютно черный фон OLED телевизоров подчеркивает контраст и создает более насыщенные изображения. OLED телевизоры от LG оснащены самоподсвечивающимися пикселями, которые исключают необходимость LED подсветки, размывающей картинку. Без этой подсветки OLED телевизоры способны передавать идеальные черные цвета в сочетании с яркой и насыщенной цветовой палитрой.
В качестве поддержки мероприятия под девизом «Выключить свет, включить звезды», LG разыграла билеты на концерт в Рейкьявике на своей странице в сети Facebook. 4000 подписчиков из ряда стран, включая США, Индию, Францию, Германию, Швецию и ОАЭ, приняли участие в конкурсе. В результате было вы-брано 8 победителей. Более того, рекламный ролик кампании собрал 12 миллио-нов просмотров по состоянию на 15 июля, и в начале июля вошел в десятку луч-ших вирусных видео по мнению журнала Advertising Age.
«Мы невероятно рады, что наше мероприятие в Исландии стало таким популяр-ным, заинтересовав столько посетителей и лидеров мнения, - заявил Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. – Наши инновации в области телевизионных технологий позволили нам предложить рынку первый в мире 55-дюймовый OLED телевизор еще в 2013 году. Наши лидирующие позиции помо-гают нам создавать новую нишу OLED, с ожидаемым ежегодным удвоением объ-емов продаж до 2020 года. Мы и дальше собираемся создавать творческие реше-ния по улучшению нашей технологии, а также выстраивать отношения с нашими потребителями по всему миру. Кампания «Выключить свет, включить звезды» является прекрасным примером того, как уникальный подход может помочь компании привлечь внимание новой аудитории и понятно рассказать о всех преимуществах OLED».
Чтобы посмотреть тизер-видео на YouTube, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://goo.gl/TVxXTP
Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:38, 26.07.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия796 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия800 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия179 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|