|
Воспроизведение северного сияния на OLED телевизорах LG получило широкий отклик по всему миру
Грандиозным концертом ведущих исландских музыкантов групп Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds в концертном зале Харпа завершилась уникальная кампания в поддержку непревзойденной телевизионной технологи OLED от LG под девизом «Выключить свет, включить звезды» в Рейкьявике, Исландия. Цель кампании заключалась в том, чтобы показать международной аудитории невероятное северное сияние в небе над Исландией с помощью 4K OLED телевизоров премиум-класса от LG. Эта кампания инициировала 12 миллионов просмотров видео и онлайн-участие 360 000 пользователей.
Концерт «Выключить свет, включить звезды» начался после короткого вступи-тельного слова исландского поэта и писателя Андри Магнасона и youtube-блоггера Льюиса Хилсентегера из Unbox Therapy. После этого музыканты Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds отыграли на фоне OLED экранов, на которых транслиро-валось северное сияние Исландии. Изображения и видео, демонстрировавшиеся на 40 OLED телевизорах (более 330 миллионов пикселей) за музыкантами допол-нили уникальную атмосферу в концертном зале Харпа, гарантировав незабывае-мые впечатления для 1000 присутствующих гостей.
До 20 ноября там же проходит выставка Галереи OLED, состоящей из OLED те-левизоров модели LG G6, показывающих великолепные 4К фотографии знамени-тых исландских фотографов. С момента открытия выставка привлекла внимание публики. На современных телевизорах отображаются фотографии северного сия-ния, извержения вулканов, дикой природы, ледников и не только.
Идея кампании возникла в результате одного события, произошедшего в Рейкья-вике десять лет назад. В течение сезона северного сияния 2006 года, исландский поэт и писатель Андри Магнасон предложил жителям Рейкьявика объединиться, чтобы вместе насладиться красотой ночного неба в городе впервые за долгое вре-мя. Магнасон хотел, чтобы жители столицы увидели северное сияние и звезды на абсолютно черном фоне. Так же как исключение светового загрязнения позволило людям увидеть сияние во всем его великолепии, так и абсолютно черный фон OLED телевизоров подчеркивает контраст и создает более насыщенные изображения. OLED телевизоры от LG оснащены самоподсвечивающимися пикселями, которые исключают необходимость LED подсветки, размывающей картинку. Без этой подсветки OLED телевизоры способны передавать идеальные черные цвета в сочетании с яркой и насыщенной цветовой палитрой.
В качестве поддержки мероприятия под девизом «Выключить свет, включить звезды», LG разыграла билеты на концерт в Рейкьявике на своей странице в сети Facebook. 4000 подписчиков из ряда стран, включая США, Индию, Францию, Германию, Швецию и ОАЭ, приняли участие в конкурсе. В результате было вы-брано 8 победителей. Более того, рекламный ролик кампании собрал 12 миллио-нов просмотров по состоянию на 15 июля, и в начале июля вошел в десятку луч-ших вирусных видео по мнению журнала Advertising Age.
«Мы невероятно рады, что наше мероприятие в Исландии стало таким популяр-ным, заинтересовав столько посетителей и лидеров мнения, - заявил Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. – Наши инновации в области телевизионных технологий позволили нам предложить рынку первый в мире 55-дюймовый OLED телевизор еще в 2013 году. Наши лидирующие позиции помо-гают нам создавать новую нишу OLED, с ожидаемым ежегодным удвоением объ-емов продаж до 2020 года. Мы и дальше собираемся создавать творческие реше-ния по улучшению нашей технологии, а также выстраивать отношения с нашими потребителями по всему миру. Кампания «Выключить свет, включить звезды» является прекрасным примером того, как уникальный подход может помочь компании привлечь внимание новой аудитории и понятно рассказать о всех преимуществах OLED».
Чтобы посмотреть тизер-видео на YouTube, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://goo.gl/TVxXTP
Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:38, 26.07.2016
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|