 |
AXELOT внедрил «1С:WMS» на складе ответственного хранения компании «СитиЛайн»
ООО «СитиЛайн» специализируется на оказании услуг ответственного хранения. На территории склада одновременно могут находиться несколько групп товаров различных поклажедателей, например, бытовая техника, детские товары, кондитерские товары и т.д. Чтобы оптимизировать использование складского пространства, исключить ошибки на всех этапах обработки товара, причиной которых является человеческий фактор, повысить производительность работы склада и качество обработки заказов, компания запланировала внедрение WMS. Руководством компании было поставлено несколько задач. Во-первых, необходимо было разделить топологию склада на зоны под каждого поклажедателя. Также требовалось автоматизировать все основные складские процессы, такие как приемка, размещение, отбор, отгрузка товара, проведение инвентаризаций и т.д., а также настроить оптимальный порядок сборки заказов. Важно было сократить зависимость от складского персонала. Так как на складе хранятся различные типы товаров, необходимо было организовать процедуру сборки с учетом их специфики – сроков годности, серийных номеров, партий. Требовалось также обеспечить прозрачность остатков товара на складе в разрезе различных характеристик. Ну и, в конечном счете, необходимо было наладить прозрачный учет 3PL-услуг и автоматизировать взаиморасчеты с поклажедателями. Для внедрения был выбран программный продукт «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0» как наиболее соответствующий заявленным задачам. Внедрением системы занималась компания AXELOT. Помимо работ, связанных непосредственно с внедрением WMS-системы, в рамках проекта была произведена интеграция «1С:WMS» с корпоративной информационной системой «1С:Управление торговлей» посредством программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». Использование данного интеграционного решения позволило повысить общую производительность информационного контура и обеспечить стабильность обмена данными между WMS и КИС. Кроме того, были существенно сокращены затраты на администрирование информационной инфраструктуры, а благодаря открытому коду внедряемых продуктов ООО «СитиЛайн» может вносить изменения в логику систем без привлечения компании AXELOT как разработчика. После автоматизации склада система контролирует входящий поток товара по качественным и количественным характеристикам. Автоматически планируется размещение принятых товаров, в зоны хранения каждого из поклажедатлей. Товар может отгружаться как по партиям, так и по принципу FEFO с учетом особых требований клиентов к остаткам сроков годности и сериям. Повысилась производительность работы склада и качество обработки заказов, автоматизирован учет 3PL-услуг и налажен прозрачный документооборот с поклажедателями. У руководства склада появилась возможность отслеживать выработку сотрудников, что поспособствовало созданию более эффективной системы мотивации.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Компания: Компания AXELOT
Добавлен: 08:21, 02.08.2016
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия199 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия207 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия205 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия155 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |