В новом учебном году РОСГОССТРАХ назначил именную стипендию пензенской студентке
РОСГОССТРАХ продолжает традицию награждения именными стипендиями лучших студентов российских вузов и колледжей из числа детей работников и агентов компании. Решением стипендиальной комиссии по представлению регионов в первом семестре 2016-2017 учебного года назначено 69 стипендий. При этом 29 учащихся получат именную стипендию компании РОСГОССТРАХ впервые. В этом году в число стипендиатов вошла и студентка 3 курса юридического факультета Многопрофильного колледжа при Пензенском государственном университете Юлия Богатырева. При назначении именных стипендий РОСГОССТРАХа учитывается не только успеваемость, но и степень материальной обеспеченности семьи, заслуги родителей перед компанией, их текущие успехи и достижения в бизнесе. Большая часть получивших право на стипендиальную поддержку проживают в общежитиях, не имеют дополнительных источников дохода. Стипендиальная программа предполагает прохождение студентами практики в подразделениях рекомендовавших их филиалов. Стипендиальная программа компании РОСГОССТРАХ реализуется с 2006 года. Это не только адресная финансовая поддержка лучших студентов из семей госстраховцев, но и метод привлечения на работу в компанию молодых талантов. Приоритет при назначении именной стипендии отдается студентам финансово-экономических специальностей, тем, кто изучает современные IT-технологии, право и управление персоналом. За десятилетие реализации этой социальной программы стипендиатами компании стали более 950 студентов вузов и колледжей России от Владивостока до Калининграда, десятки из них затем начали свою трудовую карьеру именно в РОСГОССТРАХе. «Наши стипендиаты смогут получить реальный опыт работы в страховом бизнесе, - говорит начальник отдела по работе с персоналом филиала компании РОГСОССТРАХ в Пензенской области Татьяна Пугачева. - По окончании стажировки успешным практикантам будет сделано предложение о трудоустройстве на постоянной основе. Реализация стипендиальной программы в нашем регионе является стратегически важным шагом в решении вопросов кадровой политики филиала».
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.