 |
«МегаФон» поддерживает развитие активного «Сообщества» в России
Форум активных граждан «Сообщество» — это открытая рабочая площадка для взаимодействия между обществом, бизнесом и властью, основной задачей работы в этом году станет подготовка концепции содействия развитию социально ориентированных некоммерческих организаций в России. Накануне открытия технические специалисты Столичного филиала провели работы по модернизации базовых станций, обслуживающих абонентов на территории выставочного комплекса «Экспоцентр», где пройдет форум, также для всех участников форума «Сообщество», установлены точки бесплатного доступа к Wi-Fi. Директор по инфраструктуре Cтоличного филиала ПАО «МегаФон» Евгений Новоселов отметил: «Мы рады использовать наши технические и профессиональные возможности для организации форума «Сообщество». Уже не первый год Столичный «МегаФон» поддерживает важные для наших абонентов и для всего общества в целом социально значимые мероприятия. Я уверен, что выводы и решения, сформулированные по итогам двух дней работы, помогут еще больше усилить рост гражданской активности российского общества». Руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» Юлия Ганинадобавила: «Одной из наших основных задач является содействие развитию умной и честной благотворительности в России. Важную роль в этом играет все общество – от фондов и НКО до частных благополучателей и представителей СМИ». О благотворительной деятельности компании «МегаФон» Социальная миссия «МегаФона» – объединять людей, устранять барьеры в общении, обеспечивать быстрый доступ к информации в любых условиях. В 2015 году «МегаФон» поддержал 58 благотворительных проектов в 120 городах по всем регионам страны с общим бюджетом около 180 млн рублей. Помощь получили около 21 000 человек, в том числе более 9 300 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и более 10 900 людей с ограниченными возможностями здоровья.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Столичный филиал "МегаФон"
Добавлен: 10:29, 05.11.2016
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |