|
Наблюдательный совет в украинской компании: опыт «Нова пошта»
6 декабря 2016 г. на I Международном форуме корпоративных директоров представители одной из самых быстрорастущих компаний в Украине – «Нова пошта» -поделятся опытом построения эффективной системы корпоративного управления и создания наблюдательного совета.
«Нова пошта» - одна из немногих украинских компаний, где успешно работает наблюдательный совет. Совместная работа собственников и совета – это всегда синергия мнений, которая, по нашему опыту, дает хороший результат. То, что мы создали набсовет, свидетельствует о намерении «Нова пошта» следовать лучшим мировым практикам корпоративного управления и вести бизнес открыто и ответственно перед клиентами, инвесторами и обществом», - говорит Владимир Поперешнюк, соучредитель «Нова пошта», член Наблюдательного совета одноименной группы компаний и председатель комитета по стратегии.
Один из ключевых тезисов в пользу системы корпоративного управления – его позитивное влияние на инвестиционную привлекательность компании. Потенциальному инвестору всегда будут важны прозрачная структура и реальные результаты работы набсовета. Именно на эти критерии обращают внимание, когда стоит вопрос о предоставлении компании инвестиционных средств.
«Украинскому бизнесу уже нужно готовиться привлекать инвестиции. Для этого компаниям необходимо прозрачное и понятное корпоративное управление. Сделать украинские компании интересными для инвесторов – это общая задача государства и предпринимателей. Государство должно работать над снижением налогового давления на бизнес, чтобы выводить его из тени. А бизнесу, который существует в благоприятных условиях, априори легче работать по стандартам, которые понятны инвесторам по всем мире», - отмечает Даниил Пасько, председатель Наблюдательного совета группы компаний «Нова пошта».
С ним солидарен Марк Ивашко, который состоит в комитетах набсовета «Нова пошта» по финансам/аудиту и корпоративному управлению. Ивашко уверен в том, что налаженная система корпоративного управления и эффективный совет независимых директоров – это положительный сигнал для инвесторов. «Они понимают, что в компании есть четкая и прозрачная система с необходимыми инструментами для управления рисками. Это дает инвестору гарантию, что наиболее важные решения в компании будут полностью обоснованы, приняты с учетом разных мнений и сделаны в лучших долгосрочных интересах компании», - отмечает он.
Тему корпоративного управления и наблюдательных советов в Украине стали активно обсуждать после того, как недавно институт независимых директоров закрепили на законодательном уровне. Теперь закон обязывает все ПАО избрать в состав своих наблюдательных советов по меньшей мере двух независимых директоров. Во время Форума члены набсовета «Нова пошта» расскажут о том, какими должны быть кандидаты на эти ответственные должности.
«Само название «независимый директор» содержит в себе два главных требования. «Директор» - это профессионал в своей сфере с опытом работы в различных организациях, индустриях, с опытом жизни и управления. «Независимый» – означает способность и готовность выражать и отстаивать свои профессиональные предложения и суждения. Это люди, которые «много знают и много видели» за пределами компании. С их помощью владелец компании может сформировать действительно всестороннее и объективное понимание того, насколько качественная команда управляет его бизнесом, насколько эффективно построенные структуры и системы управления, соответствуют ли они лучшим практикам и позволяют они достичь стратегических целей компании», - подчеркивает Денис Бродский, член Наблюдательного совета группы компаний «Нова пошта», член комитета по номинациям и вознаграждениям. Узнать подробнее о том, как «Нова пошта» строит эффективную систему корпоративного управления, с какими трудностями сталкивалась и какие вызовы преодолевает, можно 6 декабря на Форуме корпоративных директоров (Киев, отель «Хилтон»).
Кроме этого, в ходе мероприятия будут представлены и другие кейсы компаний, таких как «Нафтогаз Украины», «Мироновский хлебопродукт», «ДТЭК», банковский и международный блок. Подробная программа.
Справка Организаторы: Профессиональная ассоциация корпоративного управления (ПАКУ), Международная финансовая корпорация (IFC). Официальный юридический партнер: Международная юридическая фирма Baker & McKenzie. Официальный энергетический партер: ПАО «Донбассэнерго». Официальный образовательный партнер: Украинский институт корпоративного управления. Партнеры сессий: Нова Пошта, ДТЕК.
Event-провайдер: компания Event Envoy.
При поддержке: НКЦБФР, ACC, IBI-Rating, ПАРД, УАИБ, ААУ, МИБ, УФТ. Генеральный медиа партнер: Газета БИЗНЕС. Генеральный ТВ партнер: телеканал «1 Деловой». Главный новостной медиа партнер – ИА «Интерфакс-Украина». Юридический медиа партнер: Юридическая газета. Медиа-партнеры: ИА «ЛІГАБізнесІнформ», финансовый портал «МинФин», портал finance.ua и портал Stockworld.com.ua, портал InVenture. Информационный партнер: портал OFFSHOREVIEW.EU.
За дополнительной информацией и по вопросам участия в Форуме обращайтесь, пожалуйста, по тел. +380 44 221-26-35, +38044 22-88-759 или e-mail: info@eventenvoy.com.ua, info@cgpa.com.ua или можно пройти регистрацию на сайтах: www.eventenvoy.com.ua , www.cgpa.com.ua
Контактное лицо: Майя
Компания: Event Envoy
Добавлен: 10:49, 27.11.2016
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, Россия118 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:42, 27.12.2024, Россия220 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия116 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
|
|