 |
Наблюдательный совет в украинской компании: опыт «Нова пошта»
6 декабря 2016 г. на I Международном форуме корпоративных директоров представители одной из самых быстрорастущих компаний в Украине – «Нова пошта» -поделятся опытом построения эффективной системы корпоративного управления и создания наблюдательного совета.
«Нова пошта» - одна из немногих украинских компаний, где успешно работает наблюдательный совет. Совместная работа собственников и совета – это всегда синергия мнений, которая, по нашему опыту, дает хороший результат. То, что мы создали набсовет, свидетельствует о намерении «Нова пошта» следовать лучшим мировым практикам корпоративного управления и вести бизнес открыто и ответственно перед клиентами, инвесторами и обществом», - говорит Владимир Поперешнюк, соучредитель «Нова пошта», член Наблюдательного совета одноименной группы компаний и председатель комитета по стратегии.
Один из ключевых тезисов в пользу системы корпоративного управления – его позитивное влияние на инвестиционную привлекательность компании. Потенциальному инвестору всегда будут важны прозрачная структура и реальные результаты работы набсовета. Именно на эти критерии обращают внимание, когда стоит вопрос о предоставлении компании инвестиционных средств.
«Украинскому бизнесу уже нужно готовиться привлекать инвестиции. Для этого компаниям необходимо прозрачное и понятное корпоративное управление. Сделать украинские компании интересными для инвесторов – это общая задача государства и предпринимателей. Государство должно работать над снижением налогового давления на бизнес, чтобы выводить его из тени. А бизнесу, который существует в благоприятных условиях, априори легче работать по стандартам, которые понятны инвесторам по всем мире», - отмечает Даниил Пасько, председатель Наблюдательного совета группы компаний «Нова пошта».
С ним солидарен Марк Ивашко, который состоит в комитетах набсовета «Нова пошта» по финансам/аудиту и корпоративному управлению. Ивашко уверен в том, что налаженная система корпоративного управления и эффективный совет независимых директоров – это положительный сигнал для инвесторов. «Они понимают, что в компании есть четкая и прозрачная система с необходимыми инструментами для управления рисками. Это дает инвестору гарантию, что наиболее важные решения в компании будут полностью обоснованы, приняты с учетом разных мнений и сделаны в лучших долгосрочных интересах компании», - отмечает он.
Тему корпоративного управления и наблюдательных советов в Украине стали активно обсуждать после того, как недавно институт независимых директоров закрепили на законодательном уровне. Теперь закон обязывает все ПАО избрать в состав своих наблюдательных советов по меньшей мере двух независимых директоров. Во время Форума члены набсовета «Нова пошта» расскажут о том, какими должны быть кандидаты на эти ответственные должности.
«Само название «независимый директор» содержит в себе два главных требования. «Директор» - это профессионал в своей сфере с опытом работы в различных организациях, индустриях, с опытом жизни и управления. «Независимый» – означает способность и готовность выражать и отстаивать свои профессиональные предложения и суждения. Это люди, которые «много знают и много видели» за пределами компании. С их помощью владелец компании может сформировать действительно всестороннее и объективное понимание того, насколько качественная команда управляет его бизнесом, насколько эффективно построенные структуры и системы управления, соответствуют ли они лучшим практикам и позволяют они достичь стратегических целей компании», - подчеркивает Денис Бродский, член Наблюдательного совета группы компаний «Нова пошта», член комитета по номинациям и вознаграждениям. Узнать подробнее о том, как «Нова пошта» строит эффективную систему корпоративного управления, с какими трудностями сталкивалась и какие вызовы преодолевает, можно 6 декабря на Форуме корпоративных директоров (Киев, отель «Хилтон»).
Кроме этого, в ходе мероприятия будут представлены и другие кейсы компаний, таких как «Нафтогаз Украины», «Мироновский хлебопродукт», «ДТЭК», банковский и международный блок. Подробная программа.
Справка Организаторы: Профессиональная ассоциация корпоративного управления (ПАКУ), Международная финансовая корпорация (IFC). Официальный юридический партнер: Международная юридическая фирма Baker & McKenzie. Официальный энергетический партер: ПАО «Донбассэнерго». Официальный образовательный партнер: Украинский институт корпоративного управления. Партнеры сессий: Нова Пошта, ДТЕК.
Event-провайдер: компания Event Envoy.
При поддержке: НКЦБФР, ACC, IBI-Rating, ПАРД, УАИБ, ААУ, МИБ, УФТ. Генеральный медиа партнер: Газета БИЗНЕС. Генеральный ТВ партнер: телеканал «1 Деловой». Главный новостной медиа партнер – ИА «Интерфакс-Украина». Юридический медиа партнер: Юридическая газета. Медиа-партнеры: ИА «ЛІГАБізнесІнформ», финансовый портал «МинФин», портал finance.ua и портал Stockworld.com.ua, портал InVenture. Информационный партнер: портал OFFSHOREVIEW.EU.
За дополнительной информацией и по вопросам участия в Форуме обращайтесь, пожалуйста, по тел. +380 44 221-26-35, +38044 22-88-759 или e-mail: info@eventenvoy.com.ua, info@cgpa.com.ua или можно пройти регистрацию на сайтах: www.eventenvoy.com.ua , www.cgpa.com.ua
Контактное лицо: Майя
Компания: Event Envoy
Добавлен: 10:49, 27.11.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия42 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия123 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия254 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия428 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия535 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |