 |
В Узбекистане завершилась первая конференция разработчиков мобильных игр и приложений Unification 2016
С 9 по 12 декабря 2016 года в столице Узбекистана прошла первая в истории страны объединенная официальная конференция разработчиков мобильных игр и приложений на платформе Unity – Unification 2016. В конференц-зале ташкентского отеля Le Grande Plaza собрались более 150 мобильных разработчиков, издателей и специалистов по продвижению проектов со всех концов Узбекистана, впервые встречавшихся друг с другом в рамках общенационального форума.
На конференции были заслушаны доклады генерального директора компании SAB Games Антона Степанова, рассказавшего об актуальном состоянии мирового рынка мобильных игр, а также тенденциях развития индустрии на 2017 год; Татьяны Викуловой, отвечающей за маркетинговые коммуникации Unity Technologies в Восточноевропейском регионе и представившей Unity, как платформу для разработки с практически неограниченными возможностями; официального представителя Unity Technologies Александра Шлыгина, подробно остановившегося на рассмотрении типичных ошибок при работе на движке Unity, а также Григория Спицына – независимого журналиста и эксперта по коммуникациям в игровой индустрии, давшего местным PR-щикам рекомендации по продвижению проектов и налаживанию конструктивного взаимодействия с редакциями игровых СМИ.
Ключевым событием мероприятия стало проведение первой в Средней Азии официальной сертификации Unity-разработчиков. Местные игроделы не ударили в грязь лицом перед высоким жюри и продемонстрировали высокие результаты на оценочном тестировании. Трое участников набрали 1820 баллов – очень высокий результат, нечасто демонстрируемый даже регионах, более продвинутых в плане развития IT-технологий.
Завершил конференцию 30-часовой игровой хакатон проектов на движке Unity, в ходе которого узбекские разработчики проявили свои таланты, быстро создав рабочие версии перспективных проектов для различных платформ. В целом, узбекский рынок игровых разработок повторяет общемировые тенденции: в приоритете на нём проекты для VR и AR, чуть отстают по популярности логические игры и таймкиллеры для мобильных устройств.
В номинации «Лучшая игра на платформе Unity» первое место заняла логическая головоломка UP – несколько упрощенная версия кубика Рубика для мобильных устройств. В номинации «Лучший альтернативный проект» победил логический платформер MathMagic, рассказывающий о непростой судьбе мага в осажденной башне, вынужденного отбиваться от врагов математическими заклинаниями. Приз в категории «Лучшая идея» получил аркадный тверк-симулятор Titch с хорошим потенциалом, рассчитанный на мужскую аудиторию. В номинации «Лучшее использование возможностей движка Unity» первенствовал 3D-платформер для AR-платформ DirtyFight. Приз «За лучший дизайн» взял неоконченный, но очень красивый и многообещающий проект Mad T-Rex. Наконец, в номинации «За лучшую коммерческую идею» победу одержал VR-боевик ZombieShooter, очень перспективный для использования в парках аттракционов и фан-зонах торговых комплексов. Победителям были вручены призы от организаторов и спонсоров мероприятия: консоли PS4, графические планшеты и сертификаты на обучение программированию на платформе Unity.
«Это был очень позитивный опыт. Впервые собрав под одной крышей всех значимых представителей геймдев-сообщества целой страны, мы смогли наладить коммуникацию, обменяться опытом и доказать, что рынок игровых разработок Узбекистана имеет очень неплохие перспективы. Талантливые разработчики, качественное образование и умеренный уровень средней по стране заработной платы делают Узбекистан чрезвычайно конкурентоспособной страной для работы в секторе высоких технологий. Обязательно повторим в следующем году», – заключил главный организатор конференции Антон Степанов.
Контактное лицо: Официальный представитель Unity Uz
Компания: Unity Uz
Добавлен: 15:20, 15.12.2016
Количество просмотров: 770
Страна: Узбекистан
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия264 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия267 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия264 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия211 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |