 |
AUVIX стал технологическим партнером Музея Москвы
Технологическое решение было впервые использовано в рамках гала-вечера, посвященного 120-летнему юбилею музея. Вечеринка объединила современных деятелей культуры и искусства, желающих поздравить руководство и сотрудников с памятной датой. В рамках мероприятия в галерее были представлены семь инсталляций, включающих предметы из коллекции музея. Сегодня система обеспечивает трансляцию материалов выставки «Московская оттепель: 1953-1968», где представлены произведения искусства, достижения науки, шедевры кинематографа, литературы, музыки и явления городской общественной жизни Москвы эпохи Н.С. Хрущева.
В ходе сотрудничества компания AUVIX предоставила Музею Москвы современные проекторы от ведущего мирового производителя Optoma, которые применяются как для трансляции документальной хроники в кинозале, так и для создания уникальных музейных инсталляций с использованием современных технологий отображения, в том числе 3D-мэппинга. На широкоформатных проекционных экранах от компании Lumien отображается исторический контент, посвященный основным вехам развития Москвы, а также кино- и фотоматериалы эпохи «Оттепели» и прочее. Монтаж проекционной системы был реализован благодаря профессиональным потолочным креплениям Wize.
«Миссия Музея Москвы имеет огромную социальную значимость, позволяя донести культурное наследие до будущих поколений – отмечает Мария Веревкина, руководитель направления проекционных экранов и креплений компании AUVIX. – Современные технологии позволяют решить задачу воссоздания атмосферы города в различные периоды, что способствует активному вовлечению аудитории. Для нас участие в таких проектах – это не только решение технических задач, но и принципиальное желание быть сопричастными к таким проектам».
Контактное лицо: Юлия
Компания: AUVIX
Добавлен: 16:35, 30.01.2017
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия315 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия102 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия106 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |