 |
MAYKOR-GMCS расширила портфель CRM-решений для телекоммуникационных компаний
Зарегистрировано два новых отраслевых CRM-решения, разработанных MAYKOR-GMCS на платформе Microsoft Dynamics CRM: для операторов фиксированной связи и сотовой связи.
CRM-решение для операторов фиксированной связи автоматизирует ключевые процессы работы с сегментами b2b, b2c, b2g и b2o. Вся информация о клиентах и контрагентах, включая договора и историю обслуживания, хранится в единой системе. Для упрощения работы менеджеров разработаны панели мониторинга, позволяющие просматривать статистику по продажам, сервисам, а также отслеживать исполнение ежедневных задач. Счетчики SLA позволяют контролировать качество обработки заявок. Аналитический блок решения содержит инструменты для анализа операционной деятельности в различных разрезах. Решение легко встраивается в текущую ИТ-инфраструктуру предприятия благодаря интеграции с внутренними и внешними системами (IP-телефонией, системами биллинга, файловыми хранилищами и др.).
CRM-решение для операторов сотовой связи предназначено для эффективного управления продажами в высокомаржинальном b2b сегменте. Оно автоматизирует процессы работы с текущими и потенциальными клиентами, управление коммуникациями и задачами. Использование решения стандартизирует работу менеджеров по продажам, улучшает кросс-функциональное и межрегиональное взаимодействие подразделений. Поддерживается интеграция с OSS и BSS системами, хранилищами данных, СЭД, почтовыми серверами и прочими системами, что обеспечивает прозрачность всех транзакций и взаимодействий.
Предлагаемые решения уже используют несколько ведущих российских телекоммуникационных компаний. «Находясь в жестких рыночных условиях, операторам связи постоянно приходится искать новые возможности для повышения качества обслуживания и дополнительные источники прибыли. Преимущества вертикальных CRM-решений заключаются в том, что заказчик получает необходимую функциональность, учитывающую специфику отрасли, а также доступ к экспертизе разработчика, что минимизирует проектные риски и позволяет получить результат в кратчайшие сроки. В зависимости от потребностей решения могут быть развернуты как локально, так и в облаке», - комментирует Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов, MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 07:47, 10.02.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |