 |
Почему нет денег в бизнесе, обсудили на бизнес-встрече
Второй год подряд в "ЦО "Деловая инициатива" ежемесячно проходят встречи владельцев бизнеса, целью которых является обмен опытом по применению инструментов управления. 28 февраля очередная встреча была посвящена актуальной теме: "Главная причина отсутствия денег в бизнесе". Как считает Оксана Мокроносова, владелец "Деловой инициативы": "Если говорить о системе управления, то она должна работать как единый, связанный механизм, где каждая деталь на своем месте. Проблемы возникают, когда элементы не увязаны и мешают друг другу. Это приводит к разбалансировке механизма, то есть снижению управляемости бизнеса. Управляемость бизнеса должна измеряться ни чем иным как финансовыми результатами". Именно об экономических успехах и неудачах собравшиеся предприниматели вели диалог в этой беседе. Каждый из участников встречи имел возможность задать вопрос, который на данный момент актуален для его бизнеса. Как и куда лучше всего откладывать деньги? Как ускорить доход при слабом спросе? Как начать зарабатывать с нуля на некоммерческом проекте? Можно и нужно ли занимать деньги на ребрендинг? Как оставить управление компанией и получать от нее пассивный доход? Эти и другие вопросы были подробно рассмотрены на встрече. В обсуждении активно участвовали руководители компаний Оренбурга: "БрендМиссия", "Мир сайдинга", "Молоток", "Мята", "ОренбургОвощТорг", "Спортис", "ЭкоДом", "Синтез-56", "Marzi Pani" и другие. Для каждого из руководителей бизнес - это больше чем способ заработать деньги, это своего рода игра, в которую они вовлечены полностью. В ходе беседы были рассмотрены различные аспекты управления. Так, например, неотъемлемой частью успеха была названа этика. Бизнес не возможен без этики, как в управлении, так и со стороны подчиненных. Если управление хорошо поставлено, но работники неэтично относятся к возложенным на них обязанностям, то бизнесу не будет сопутствовать успех. Так и наоборот, если подчиненные добросовестно выполняют то, что от них требуется, но ими управляет непригодный к этому человек, то ничего из этого не выйдет. Главная цель подобных встреч состоит совсем не в обмене техниками и мнениями. В отличие от других бизнес-сообществ, которых создано достаточно много на различных площадках, здесь владельцы компаний собираются для того, чтобы добиться на практике конкретных успехов в применении "Модели административного ноу-хау". В перерыве участники поделились, какую пользу они видят в бизнес-встречах. Шишкина Алла Аркадьевна, руководитель курьерской почтовой службы "Синтез-56" и рекламного агентства "Синтез-56": "Больше всего мне нравится обмен опытом. Каждый раз я что-то новое подхватываю от тех, кто уже внедрил что-то в свою работу и пользуется этим. Записываю и конспектирую все интересное. Иногда прихожу с таких встреч расстроенная тем, что не сделала чего-то, хотя понимала, что уже давно нужно было это сделать. Когда слышишь, что кто-то столкнулся в бизнесе с теми же проблемами, что и ты, или с теми, которые ты уже преодолел, это придаёт уверенности. Появляется приятное ощущение, что ты не один с ними сталкиваешься. Также полезно знакомство с новыми людьми в этой сфере и общение со старыми знакомыми, с которыми уже давно встречаемся на подобных встречах и семинарах. Поэтому я стараюсь не пропускать такие встречи. Получаю на них порцию вдохновения". Александр Андреевич Дуфинец, директор и соучредитель компании "БрендМиссия": "Такие встречи мне дают, прежде всего, общее понимание: чего я не знаю и что должен узнать. То есть понять свою область незнаний - это для меня основное. После этого я ищу пути, как это сделать. Второе – это, конечно, встречи и знакомства. Поддерживать и нарабатывать контакты. Вот, например, сейчас встретил человека, которого не видел полтора или два года. Стало интересно, что у него поменялось в бизнесе за это время, захотелось обменяться опытом. Все вместе это дает энергию и желание двигаться и развиваться дальше, причем с осознанием того, что делаешь и зачем". Свиридов Денис Дмитриевич, исполнительный директор производственно-строительной компании "Экодом": "Я здесь, прежде всего, для того, чтобы учиться у коллег их опыту и правилам ведения бизнеса, и узнать новое". Марков Игорь Иванович, директор спортивного магазина "Спортис": "Подобные встречи для меня - это обмен опытом. Когда у тебя возникают вопросы и трудности, всегда найдутся люди, которые через это уже прошли. Соответственно, мы делимся опытом, идеями". Антон Анатольевич Звержевич, владелец компаний "Мир Сайдинга" и "Красивый Дом": "Наверное, такие встречи скорее мотивируют, чем несут бизнесу пользу, так как реальный результат получается только после полноценного обучения. Но именно такой формат встреч помогает просто со стороны посмотреть на какую-то область. Порассуждать, послушать других".
Контактное лицо: Анастасия Савченко - Директор по развитию компании
Компания: "ЦО "Деловая инициатива" (г. Оренбург)
Добавлен: 07:35, 10.03.2017
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия214 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия114 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия152 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |