|
Почему нет денег в бизнесе, обсудили на бизнес-встрече
Второй год подряд в "ЦО "Деловая инициатива" ежемесячно проходят встречи владельцев бизнеса, целью которых является обмен опытом по применению инструментов управления. 28 февраля очередная встреча была посвящена актуальной теме: "Главная причина отсутствия денег в бизнесе". Как считает Оксана Мокроносова, владелец "Деловой инициативы": "Если говорить о системе управления, то она должна работать как единый, связанный механизм, где каждая деталь на своем месте. Проблемы возникают, когда элементы не увязаны и мешают друг другу. Это приводит к разбалансировке механизма, то есть снижению управляемости бизнеса. Управляемость бизнеса должна измеряться ни чем иным как финансовыми результатами". Именно об экономических успехах и неудачах собравшиеся предприниматели вели диалог в этой беседе. Каждый из участников встречи имел возможность задать вопрос, который на данный момент актуален для его бизнеса. Как и куда лучше всего откладывать деньги? Как ускорить доход при слабом спросе? Как начать зарабатывать с нуля на некоммерческом проекте? Можно и нужно ли занимать деньги на ребрендинг? Как оставить управление компанией и получать от нее пассивный доход? Эти и другие вопросы были подробно рассмотрены на встрече. В обсуждении активно участвовали руководители компаний Оренбурга: "БрендМиссия", "Мир сайдинга", "Молоток", "Мята", "ОренбургОвощТорг", "Спортис", "ЭкоДом", "Синтез-56", "Marzi Pani" и другие. Для каждого из руководителей бизнес - это больше чем способ заработать деньги, это своего рода игра, в которую они вовлечены полностью. В ходе беседы были рассмотрены различные аспекты управления. Так, например, неотъемлемой частью успеха была названа этика. Бизнес не возможен без этики, как в управлении, так и со стороны подчиненных. Если управление хорошо поставлено, но работники неэтично относятся к возложенным на них обязанностям, то бизнесу не будет сопутствовать успех. Так и наоборот, если подчиненные добросовестно выполняют то, что от них требуется, но ими управляет непригодный к этому человек, то ничего из этого не выйдет. Главная цель подобных встреч состоит совсем не в обмене техниками и мнениями. В отличие от других бизнес-сообществ, которых создано достаточно много на различных площадках, здесь владельцы компаний собираются для того, чтобы добиться на практике конкретных успехов в применении "Модели административного ноу-хау". В перерыве участники поделились, какую пользу они видят в бизнес-встречах. Шишкина Алла Аркадьевна, руководитель курьерской почтовой службы "Синтез-56" и рекламного агентства "Синтез-56": "Больше всего мне нравится обмен опытом. Каждый раз я что-то новое подхватываю от тех, кто уже внедрил что-то в свою работу и пользуется этим. Записываю и конспектирую все интересное. Иногда прихожу с таких встреч расстроенная тем, что не сделала чего-то, хотя понимала, что уже давно нужно было это сделать. Когда слышишь, что кто-то столкнулся в бизнесе с теми же проблемами, что и ты, или с теми, которые ты уже преодолел, это придаёт уверенности. Появляется приятное ощущение, что ты не один с ними сталкиваешься. Также полезно знакомство с новыми людьми в этой сфере и общение со старыми знакомыми, с которыми уже давно встречаемся на подобных встречах и семинарах. Поэтому я стараюсь не пропускать такие встречи. Получаю на них порцию вдохновения". Александр Андреевич Дуфинец, директор и соучредитель компании "БрендМиссия": "Такие встречи мне дают, прежде всего, общее понимание: чего я не знаю и что должен узнать. То есть понять свою область незнаний - это для меня основное. После этого я ищу пути, как это сделать. Второе – это, конечно, встречи и знакомства. Поддерживать и нарабатывать контакты. Вот, например, сейчас встретил человека, которого не видел полтора или два года. Стало интересно, что у него поменялось в бизнесе за это время, захотелось обменяться опытом. Все вместе это дает энергию и желание двигаться и развиваться дальше, причем с осознанием того, что делаешь и зачем". Свиридов Денис Дмитриевич, исполнительный директор производственно-строительной компании "Экодом": "Я здесь, прежде всего, для того, чтобы учиться у коллег их опыту и правилам ведения бизнеса, и узнать новое". Марков Игорь Иванович, директор спортивного магазина "Спортис": "Подобные встречи для меня - это обмен опытом. Когда у тебя возникают вопросы и трудности, всегда найдутся люди, которые через это уже прошли. Соответственно, мы делимся опытом, идеями". Антон Анатольевич Звержевич, владелец компаний "Мир Сайдинга" и "Красивый Дом": "Наверное, такие встречи скорее мотивируют, чем несут бизнесу пользу, так как реальный результат получается только после полноценного обучения. Но именно такой формат встреч помогает просто со стороны посмотреть на какую-то область. Порассуждать, послушать других".
Контактное лицо: Анастасия Савченко - Директор по развитию компании
Компания: "ЦО "Деловая инициатива" (г. Оренбург)
Добавлен: 07:35, 10.03.2017
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия371 | |
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 19:11, 08.11.2024, Россия119 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:51, 08.11.2024, Россия55 | |
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов.
Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами. |
Future of Work: HR в эпоху перемен, Digital ФЕИ, 04:50, 04.11.2024, Россия443 | |
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве. |
Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:41, 04.11.2024, Россия89 |
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников. |
|
|