Вышел новый релиз 7.2.4 системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
Программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» – современная система управления предприятием с обширным функционалом и глубокой адаптацией к потребностям бизнеса клиента. Методология управления и мощные механизмы моделирования бизнес-процессов позволяют интегрировать в единую систему ключевые области управления предприятием (стратегическое планирование и KPI, финансы, работу с персоналом) и создать наглядный, эффективный инструмент для достижения микро и макроцелей компании.
В релизе 7.2.4 появилось более 100 новшеств и изменений по 9 направлениям. Расширились возможности импорта и обмена данными, стало удобнее настраивать механизмы системы, возросла функциональность конструктора управленческой отчетности, модуль системы «Управление проектами» выходит на новый профессиональный уровень.
«Мы нацелены на создание лучших управленческих технологий для бизнеса. Подход к выпуску каждого релиза системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» базируется на следующих аспектах: развитие гибких технологий BPM и умных механизмов управления, расширение аналитических способностей системы, простота и удобство работы пользователя, быстродействие и рост производительности», – говорит Елена Полякова, генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ».
Остановимся более подробно на нововведениях и совершенствованиях системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Управляйте проектами эффективно. В релизе 7.2.4 планирование проектов становится более гибким и информативным:
• Новая функциональность обеспечивает возможность управления и анализа как в целом по портфелю проектов, так и отдельными проектами в разрезе видов работ и сценариев: по срокам, стоимостям, ресурсам. Пользователь может легко и эффективно систематизировать и отслеживать проекты и ресурсы. • Отчеты по проектам теперь можно получать к определенной дате с высоким уровнем визуализации, что помогает принимать правильные решения оперативно. • Оптимизированы средства управления работами. Диаграмма Ганта стала информативнее, появились интерактивные формы представления данных по работам. • Возросло удобство взаимодействия пользователя с системой и быстродействие обработки данных.
Создавайте управленческую отчетность с необходимым уровнем аналитики:
• В конструкторе управленческой отчетности и стандартной бухгалтерской отчетности системы добавлена новая функция суммирования выделенных в отчете ячеек, что позволяет получать необходимые показатели сразу в отчете. Кроме того, оптимизировано время выполнения отчетов оборотно-сальдовой ведомости.
Новшества механизмов системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»:
• Расширен импорт MS Project и внешних баз данных. • Почтовые профили теперь можно настраивать на отправку и получение в едином справочнике. • Добавлены возможности работы с распределенными БД, стал возможен обмен через ftp-ресурс и почтовые сообщения. • Теперь механизм классификаторов, с помощью которого пользователь самостоятельно создает необходимые справочники для описания специфики деятельности, пополнился гибкими возможностями настройки. • В редактор формул добавлены новые операции.
Релиз 7.2.4 работает на платформе 1С: Предприятие 8.3.8 без режима совместимости с 8.3.7, а также на платформе 1С: Предприятие 8.3.9 в режиме совместимости с 8.3.8.
Более подробную информацию о возможностях программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» можно узнать в департаменте по работе с клиентами: +7 (495) 223-27-93 или подать заявку на демонстрацию по ссылке http://www.intalev.ru/products/km/.
Контактное лицо: Татьяна Белова
Компания: ИНТАЛЕВ
Добавлен: 08:42, 13.04.2017
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.