 |
Вышел новый релиз 7.2.4 системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
Программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» – современная система управления предприятием с обширным функционалом и глубокой адаптацией к потребностям бизнеса клиента. Методология управления и мощные механизмы моделирования бизнес-процессов позволяют интегрировать в единую систему ключевые области управления предприятием (стратегическое планирование и KPI, финансы, работу с персоналом) и создать наглядный, эффективный инструмент для достижения микро и макроцелей компании.
В релизе 7.2.4 появилось более 100 новшеств и изменений по 9 направлениям. Расширились возможности импорта и обмена данными, стало удобнее настраивать механизмы системы, возросла функциональность конструктора управленческой отчетности, модуль системы «Управление проектами» выходит на новый профессиональный уровень.
«Мы нацелены на создание лучших управленческих технологий для бизнеса. Подход к выпуску каждого релиза системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» базируется на следующих аспектах: развитие гибких технологий BPM и умных механизмов управления, расширение аналитических способностей системы, простота и удобство работы пользователя, быстродействие и рост производительности», – говорит Елена Полякова, генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ».
Остановимся более подробно на нововведениях и совершенствованиях системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Управляйте проектами эффективно. В релизе 7.2.4 планирование проектов становится более гибким и информативным:
• Новая функциональность обеспечивает возможность управления и анализа как в целом по портфелю проектов, так и отдельными проектами в разрезе видов работ и сценариев: по срокам, стоимостям, ресурсам. Пользователь может легко и эффективно систематизировать и отслеживать проекты и ресурсы. • Отчеты по проектам теперь можно получать к определенной дате с высоким уровнем визуализации, что помогает принимать правильные решения оперативно. • Оптимизированы средства управления работами. Диаграмма Ганта стала информативнее, появились интерактивные формы представления данных по работам. • Возросло удобство взаимодействия пользователя с системой и быстродействие обработки данных.
Создавайте управленческую отчетность с необходимым уровнем аналитики:
• В конструкторе управленческой отчетности и стандартной бухгалтерской отчетности системы добавлена новая функция суммирования выделенных в отчете ячеек, что позволяет получать необходимые показатели сразу в отчете. Кроме того, оптимизировано время выполнения отчетов оборотно-сальдовой ведомости. Новшества механизмов системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»:
• Расширен импорт MS Project и внешних баз данных. • Почтовые профили теперь можно настраивать на отправку и получение в едином справочнике. • Добавлены возможности работы с распределенными БД, стал возможен обмен через ftp-ресурс и почтовые сообщения. • Теперь механизм классификаторов, с помощью которого пользователь самостоятельно создает необходимые справочники для описания специфики деятельности, пополнился гибкими возможностями настройки. • В редактор формул добавлены новые операции.
Релиз 7.2.4 работает на платформе 1С: Предприятие 8.3.8 без режима совместимости с 8.3.7, а также на платформе 1С: Предприятие 8.3.9 в режиме совместимости с 8.3.8.
Более подробную информацию о возможностях программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» можно узнать в департаменте по работе с клиентами: +7 (495) 223-27-93 или подать заявку на демонстрацию по ссылке http://www.intalev.ru/products/km/.
Контактное лицо: Татьяна Белова
Компания: ИНТАЛЕВ
Добавлен: 08:42, 13.04.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |