|
ЭОС продолжает цикл вебинаров 2017
Компания ЭОС, российский разработчик СЭД/ECM-продуктов, продолжает рассказывать о возможностях своих решений. На очередной серии бесплатных вебинаров мы познакомим вас с популярными функциями ECM-систем, востребованными в коммерческих компаниях – обработкой клиентских досье, счетов-фактур, а также расскажем о специфике автоматизации документооборота девелоперских организаций. Отдельный семинар будет посвящен группе бизнес-процессов, одинаково необходимых любой структуре (как государственной, так и коммерческой) и связанных с управлением архивами. Ближайший вебинар пройдет 16 мая, и начнем мы с темы «Хранение и актуализация клиентских досье для финансовых и страховых организаций». Здесь мы будем говорить о том, как с помощью ECM-системы сократить расходы на хранение информационных массивов и уменьшить время обработки запросов с помощью з создания электронных архивов клиентских досье. Вашему вниманию будут предложены такие возможности решений ЭОС, как: сканирование и создание электронных копий бумажного досье; атрибутирование хранимой информации и возможности автоматизации этого процесса; проверка комплектности досье; своевременная актуализация клиентских досье; подготовка аналитических отчетов.
23 мая пройдет семинар «Обработка счетов-фактур с помощью ECM-решений ЭОС», где мы обсудим, как уменьшить трудоемкость процедур обработки этих платежных документов. Вы узнаете, как с помощью решений ЭОС и партнерских разработок автоматизировать следующие процессы: 1. Сканирование счетов-фактур (в том числе многостраничных). 2. Распознавание и извлечение данных из счетов-фактур, проверка их корректности и целостности. 3. Распределение поступающих документов между сотрудниками, контроль обработки.
Также мы поговорим об интеграции и разделении функциональности между системой хранения (ECM) и учетной системой (ERP).
Продолжит цикл глобальная тема, которую, конечно, невозможно полностью рассмотреть в рамках одного онлайн-семинара – «Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками». 30 мая мы постараемся дать вам концентрированную информацию по автоматизации в ECM-системе ключевых процессов, связанных с документационным обеспечением деятельности строительных компаний, а именно:
1. Подготовка и согласование разрешительной документации. 2. Управление проектами и контроль сроков. 3. Ведение электронного архива финансовой и проектной документации. 4. Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками. 5. Автоматизация договорной работы. Все эти процессы мы продемонстрируем на примере решения EOS for SharePoint, а также и расскажем о реализованных проектах в девелоперских компаниях.
1 июня состоится вебинар «Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранение». Он, безусловно, будет интересен не только специалистам по управлению документами, но и менеджерам, которым приходится решать проблемы, связанные с увеличением объема документооборота и растущей стоимостью хранения. Как с наименьшими затратами организовать работу архива и соблюдением всех отечественных ГОСтов и сложившейся практики, какие «коробочные» решения идеально подходят для этого и как встроить их в информационную систему компании – обо всем этом мы будем рассказывать в рамах семинара, а также отвечать на ваши вопросы. На примере системы «Архивное ДЕЛО» мы покажем, как автоматизировать все специфические для архивного хранения бизнес-процессы: формирование и утверждение номенклатуры дел, оформление дел, подготовка сдаточной описи, топографирование хранилища, контроль выдачи и возврата документов, отслеживание сроков хранения, подготовка актов об уничтожении и др. Также обсудим возможности интеграции «Архивного ДЕЛА» с существующими информационными системами организации.
Подробно с программой веб-семинаров можно познакомиться на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=156556.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 09:49, 16.05.2017
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, Россия118 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:42, 27.12.2024, Россия220 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия116 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
|
|