 |
На CTI Contact Center Club обсудили трансформацию КЦ в эпоху Digital
Системный интегратор CTI 18 мая провел очередное заседание Contact Center Club. Встреча была посвящена трансформации контактных центров (КЦ) в эпоху Digital: как КЦ должны перестроить свою работу в новых условиях, чтобы остаться конкурентоспособными и прибыльными. CTI Contact Center Club в очередной раз собрал на одной площадке представителей заказчиков и вендоров в сфере КЦ, что позволило наладить открытый диалог между участниками. Представители компаний CTI, ZOOM и Teleopti обсудили главный тренд рынка – омниканальность. Впервые был анонсирован новый программный продукт CTI OMNI Channel, отвечающий ключевым запросам рынка контакт-центров. «Встречи CTI Contact Center Club позволяют нам получать обратную связь о продукте от наших существующих и потенциальных клиентов, для нас это крайне ценная информация, – прокомментировал Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – Благодаря собранным запросам, мы можем выпускать продукты, соответствующие реальным потребностям рынка. Например, цифровые каналы коммуникации слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, трудно осуществить мониторинг и посчитать показатели эффективности. Поэтому мы задумались о разработке программного продукта для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в системе омниканальности – CTI OMNI Channel. Сейчас мы дорабатываем решение, чтобы сделать его привлекательным для владельцев КЦ. Мы стремимся к функционалу, которого рынок ожидает уже очень долго». «Идея омниканальности заключается в обеспечении надлежаще высокого уровня обслуживания клиента независимо от того, когда, где и как он решил обратиться в организацию по любому вопросу, – уточнил Михаил Миняйлов, руководитель направления оптимизации контактных центров CTI. – В этом ключе большое значение приобретает управление знаниями в концепции омниканального КЦ. При использовании баз знаний более эффективными становятся механизмы самообслуживания клиентов, уменьшается время обработки обращений, снижается стоимость обслуживания. Кроме того, база знаний поддерживает маркетинг и продажи, а также обеспечивает доступ к правильной информации не только операторам КЦ, но и всем сотрудникам организации». Участникам были представлены наиболее эффективные инструменты модернизации бизнес-процессов в КЦ. В частности, Павел Теплов, региональный директор ZOOM, рассказал о новых возможностях контактных центров Cisco для решения бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Также он представил новые функции 6-го релиза системы ZOOM, с помощью которой можно проводить аналитику в цифровых каналах обслуживания. Валерий Тарасов, директор филиала по России и СНГ Teleopti в рамках выступления рассказал об основных трендах, которые сейчас наблюдаются в индустрии контактных центров. Среди них: единое обслуживание, облако, единый рабочий стол, социальные сети и мобильность. Он обратил внимание на их влияние и особенности использования ресурсного планирования в КЦ, который занимается обработкой не только голоса, но и других цифровых каналов.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 11:45, 31.05.2017
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия145 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия59 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия359 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия121 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |