Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На CTI Contact Center Club обсудили трансформацию КЦ в эпоху Digital

Системный интегратор CTI 18 мая провел очередное заседание Contact Center Club. Встреча была посвящена трансформации контактных центров (КЦ) в эпоху Digital: как КЦ должны перестроить свою работу в новых условиях, чтобы остаться конкурентоспособными и прибыльными. CTI Contact Center Club в очередной раз собрал на одной площадке представителей заказчиков и вендоров в сфере КЦ, что позволило наладить открытый диалог между участниками.
Представители компаний CTI, ZOOM и Teleopti обсудили главный тренд рынка – омниканальность. Впервые был анонсирован новый программный продукт CTI OMNI Channel, отвечающий ключевым запросам рынка контакт-центров.
«Встречи CTI Contact Center Club позволяют нам получать обратную связь о продукте от наших существующих и потенциальных клиентов, для нас это крайне ценная информация, – прокомментировал Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – Благодаря собранным запросам, мы можем выпускать продукты, соответствующие реальным потребностям рынка. Например, цифровые каналы коммуникации слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, трудно осуществить мониторинг и посчитать показатели эффективности. Поэтому мы задумались о разработке программного продукта для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в системе омниканальности – CTI OMNI Channel. Сейчас мы дорабатываем решение, чтобы сделать его привлекательным для владельцев КЦ. Мы стремимся к функционалу, которого рынок ожидает уже очень долго».
«Идея омниканальности заключается в обеспечении надлежаще высокого уровня обслуживания клиента независимо от того, когда, где и как он решил обратиться в организацию по любому вопросу, – уточнил Михаил Миняйлов, руководитель направления оптимизации контактных центров CTI. – В этом ключе большое значение приобретает управление знаниями в концепции омниканального КЦ. При использовании баз знаний более эффективными становятся механизмы самообслуживания клиентов, уменьшается время обработки обращений, снижается стоимость обслуживания. Кроме того, база знаний поддерживает маркетинг и продажи, а также обеспечивает доступ к правильной информации не только операторам КЦ, но и всем сотрудникам организации».
Участникам были представлены наиболее эффективные инструменты модернизации бизнес-процессов в КЦ. В частности, Павел Теплов, региональный директор ZOOM, рассказал о новых возможностях контактных центров Cisco для решения бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Также он представил новые функции 6-го релиза системы ZOOM, с помощью которой можно проводить аналитику в цифровых каналах обслуживания.
Валерий Тарасов, директор филиала по России и СНГ Teleopti в рамках выступления рассказал об основных трендах, которые сейчас наблюдаются в индустрии контактных центров. Среди них: единое обслуживание, облако, единый рабочий стол, социальные сети и мобильность. Он обратил внимание на их влияние и особенности использования ресурсного планирования в КЦ, который занимается обработкой не только голоса, но и других цифровых каналов.

Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 11:45, 31.05.2017 Количество просмотров: 583
Страна: Россия


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия180
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия178
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия179
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия98
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия167
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия160
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия306
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия77
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия248
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия345
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия350
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия358
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru