 |
Главгосэкспертиза России согласовала результаты инженерных изысканий по проекту обустройства уникального газового месторождения
Каменномысское-море — одно из самых сложных месторождений с точки зрения его обустройства. Месторождение расположено на шельфовом участке Обской губы при глубине моря в районе обустройства от 6 до 12 метров.
Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Открытое в 2000 году месторождение Каменномысское-море расположено в 50 километрах от берега в акватории Обской губы, самого крупного залива Карского моря. Запасы месторождения составляют 534,7 миллиардов кубометров природного газа, прогнозируемые уровни годовой добычи — более 30 миллиардов кубометров. Обустройство месторождения планируется с использованием стационарных ледостойких морских сооружений и подводных трубопроводов, проложенных по дну Обской губы.
Данный проект является уникальным, поскольку в мировой практике обустройство месторождений в столь сложных условиях ранее не осуществлялось.
Финансирование обустройства месторождения будет вестись за счет средств ПАО «Газпром».
Контактное лицо: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 09:00, 06.06.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия223 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия223 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия256 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |