 |
Сервисы Orange Business Services ускорят развитие самого быстрорастущего стартапа Ближнего Востока
Международный сервис-провайдер Orange Business Services заключил контракт с компанией Careem, ведущим перевозчиком пассажиров в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) по предоставлению унифицированной сетевой инфраструктуры и услуг контакт-центров, позволяющих сократить время открытия новых офисов до одного дня. Компания Careem — единственный технологический стартап на Ближнем Востоке, стоимость которого всего за пять лет существования выросла до 1 млрд долларов. Она предоставляет свои услуги на ключевых рынках стран Совета сотрудничества государств Персидского залива (GCC), Египта и Иордании, а также Южной Азии.
Компания Careem была основана в июле 2012 года как ответ на специфические транспортные проблемы Ближневосточного региона. К примеру, в Саудовской Аравии половина населения не имеет права водить автомобиль. Когда в начале 2013 года компания Careem начала свою активную деятельность, она открывала новые региональные офисы каждые три месяца. IP-сеть и облачное решение по обработке входящих клиентских запросов, предоставленные Orange Business Services, уже настроены согласно требованиям заказчика. Это позволяет не задумываться об интеграции многочисленных элементов телеком-инфраструктуры при открытии офисов, что позволяет запускать все корпоративные ИТ-сервисы на новом месте всего за день.
Пассажиры Careem заказывают автомобиль с помощью мобильного приложения. Теперь у компании появились инструменты для удобного и эффективного управления вызовами клиентов, независимо от того, где они находятся физически. Клиент может следить за местонахождением своего водителя в режиме реального времени с помощью мобильного приложения Careem и через него же автоматически оплатить поездку, что избавляет от необходимости носить с собой наличные деньги.
Трехгодичный контракт между Orange Business Services и Careem включает в себя сетевые услуги по подключению корпоративных офисов заказчика, расположенных в Каире, Дубае и Париже. Кроме того, Orange предоставляет решение для управления колл-центрами, что позволяет Careem сократить расходы на голосовые вызовы и маршрутизацию звонков. Колл-центр компании Careem начал свою работу всего с двух агентов, сегодня в нем работает более 400 агентов, которые ежедневно обрабатывают свыше 10 тысяч звонков, поступающих из 80 городов и 13 стран.
«Компания Orange Business Services превзошла все наши ожидания, не только за счет максимального соответствия нашим требованиям гибкости и быстроты, но и благодаря тому, что она дала нам дополнительные преимущества в виде столь необходимых нашему бизнесу локальной экспертизы и знания рынка, как в нашем регионе, так и за его пределами. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего динамичного роста вместе с компанией Orange, которая стала нашим надежным партнером», — заявил Касим Ахмед (Qasim Ahmed), CIO компании Careem.
«Careem — отличный пример компании, которая трансформирует и меняет до неузнаваемости всю индустрию. Она растет огромными темпами, и мы воспользовались нашим региональным присутствием и имеющимися на Ближнем Востоке ресурсами, чтобы поддержать этот рост. В настоящее время мы движемся к разработке стратегии глобального сотрудничества с Careem. Это позволит нам предоставлять заказчику услуги, соответствующие его требованиям по гибкости, надежности и скорости на любом из новых глобальных рынков», — заявил Люк Сервиант (Luc Serviant), вице-президент Orange Business Services в регионе Ближний Восток и Северная Африка.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 21:23, 22.06.2017
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия103 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия100 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия39 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |