Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Переход на кассетный подшипник подстегнет к развитию металлургическую и химическую промышленность в стране, считает Сергей Калетин

Переход на кассетный подшипник в грузовом подвижном составе позволит не только снизить расходы владельца на содержание вагона в исправном состоянии, но и подтолкнет производителей подшипников к массовому выпуску продукции, что, в свою очередь, подстегнет к развитию металлургическую и химическую промышленность в стране.
Такое мнение высказал Сергей Калетин, вице-президент НП ОПЖТ, председатель Комитета по грузовому подвижному составу ОПЖТ, президент АО «СГ-транс» в ходе заседания Экспертного совета по транспортному машиностроению при Комитете Госдумы РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.
По его мнению, сейчас и в вагоностроении, и в транспортном машиностроении есть проблемы, связанные не столько с отсутствием заказа, и не только в том, что это пиковые нагрузки, а в том, что мы серьезно отстаем в этой отрасли, например, от Америки. Так, пробег вагона американского производства составляет 1 млн. км, а вагона российского производства - 160 тыс. км.
«Сейчас в государственной поддержке нет мероприятий по улучшению технических характеристик подвижного состава, уже находящегося в работе. А ведь нам придется работать, как минимум, до середины этого столетия с имеющимся подвижным составом, в одночасье подменить его не предоставляется возможность», - считает Сергей Калетин.
С.Калетин полагает, что посредством перехода на кассетные подшипники восстановится не только подшипниковая отрасль, но и металлургическая (подшипниковая сталь), и химическая (смазки). «Это комплексная проблема, и, если ее решать, она повысит, в том числе, обороноспособность страны», - считает Сергей Калетин.
«Для широкого внедрения на сети железных дорог кассетных подшипников необходимо разработать федеральную целевую программу, которая потребует выделения бюджетных субсидий и грантов государственных фондов поддержки науки и инноваций. Но здесь необходимо четко видеть цель, определить целевые индикаторы и провести адресную господдержку производителей транспортного машиностроения», - считает Сергей Калетин.
Кроме того, Сергей Калетин отметил необходимость внесения изменения в статью 381.1. Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ, предусматривающих сохранение на федеральном уровне льготы по налогу на движимое имущество организаций транспортного машиностроения. Согласно требованиям Федерального закона от 30.11.2016 № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с 1 января 2018 года меняется порядок предоставления льготы по освобождению от налога на движимое имущество организаций, с передачей полномочий по введению такой льготы на уровень субъектов Российской Федерации при издании ими соответствующего регионального закона.
«Таким образом, будет искусственно создана ситуация «перетягивания» между субъектами РФ крупных налогоплательщиков, что обусловит непрогнозируемую для собственников подвижного состава перспективу экономических условий хозяйствования, спровоцирует возникновение дополнительных экономических рисков и сокращение, либо отказ от инвестиционных программ по приобретению или получению в лизинг нового подвижного состава», - считает С.Калетин.
Также на заседании был рассмотрен проект плана работы Экспертного совета на 2017 год и представлены позиции отраслевого сообщества по вопросам состояния и развития транспортного машиностроения в России. Экспертный совет по транспортному машиностроению при Комитете Государственной Думы РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развития и предпринимательству был создан в июне 2017 года. Председателем Экспертного совета назначен Валентин Гапанович, заместителями председателя - Юрий Саакян и Сергей Калетин. Основной целью деятельности Экспертного совета является выработка рекомендаций и инициатив по вопросам совершенствования законодательства, регулирующего деятельность предприятий отрасли.

Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 07:41, 11.07.2017 Количество просмотров: 526
Страна: Россия


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 17:30, 20.02.2025, Россия50
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:23, 20.02.2025, Россия36
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:28, 20.02.2025, Россия65
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:23, 20.02.2025, Россия35
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В сервисном локомотивном депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:07, 20.02.2025, Россия47
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении СЛД «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования, а также произведен ремонт теплотрассы и помещения, в котором оно установлено.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2024 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:36, 19.02.2025, Россия159
Итоговые совещания прошли во всех сервисных локомотивных депо с участием руководителей предприятий, их заместителей, председателей ППО и представителей трудовых коллективов предприятий.


FORLAND 12 пополнил парк техники транспортной компании «КУБ», АО «МБ РУС», 15:01, 19.02.2025, Россия109
ООО «Трансинвест», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора грузовых автомобилей FORLAND в России — АО «МБ РУС», осуществило первую поставку новой бортовой платформы со сдвижным тентом на базе шасси FORLAND 12 нижегородской компании «КУБ».


Научно-технический совет главных инженеров филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал в Новочеркасске, ЛокоТех, 14:52, 19.02.2025, Россия51
Мероприятие проходит 11– 13 февраля, в нем принимают участие замгендиректора по техническому развитию Александр Родионов, главный инженер Евгений Баранов, главный технолог Андрей Близнецов, управляющий директор по производственной безопасности и взаимодействию с контрольно-надзорными органами Владимир Горбунов.


Начальником сервисного локомотивного депо «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Лямин Андрей Александрович, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:48, 19.02.2025, Россия48
Андрей Лямин окончил Московский государственный университет путей сообщения. На железнодорожном транспорте он трудится более 20 лет.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» открыла отдел внедрения интеграций, Биржа грузоперевозок АТИ, 14:41, 19.02.2025, Россия65
Отдел внедрения поможет связать программное обеспечение компаний с сервисами экосистемы ATI.SU. Он упростит и ускорит процесс интеграции, подберет оптимальное для каждого клиента решение.


«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:36, 19.02.2025, Россия50
С 10 февраля филиал транспортной компании работает по адресу: ул. Чекистов, д.30.


В СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлены два мостовых электрических двухбалочных опорных крана, ЛокоТех, 03:13, 19.02.2025, Россия50
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках инвестиционной программы РЖД Красноярской дирекцией тяги были приобретены и смонтированы два мостовых электрических двухбалочных опорных крана грузоподъемностью 2 и 12,5 тонн.


FORLAND 12 пополнил парк техники транспортной компании «КУБ», АО «МБ РУС», 03:21, 19.02.2025, Россия106
ООО «Трансинвест», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора грузовых автомобилей FORLAND в России — АО «МБ РУС», осуществило первую поставку новой бортовой платформы со сдвижным тентом на базе шасси FORLAND 12 нижегородской компании «КУБ».


Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:29, 19.02.2025, Россия56
В феврале транспортная компания «Байкал Сервис» запустила акцию на перевозку автозапчастей (в том числе для сельхозтехники), а также шин, дисков и колес в сборе.


Повторная заточка твёрдосплавных пластин для обработки колесных пар позволит экономить СЛД «Вологда» порядка 1,5 млн руб. в год, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:19, 19.02.2025, Россия57
Рационализаторский проект был предложен ведущим инженером по расследованию отказов технических средств Максимом Сударкиным.


  © 2003-2025 inthepress.ru