|
Автоматизация деятельности в ООО "Бетон" с помощью "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0"
Предприятие ООО "Бетон" занимается производством и продажей строительных материалов, железо-бетонных конструкций, используемых при строительстве зданий. Сотрудничество ООО "Бетон" и 1С:Апрель Софт продолжалось более 5 лет. На первых этапах сотрудничества, в 2011 году специалистами 1С:Апрель Софт на предприятии было проведено внедрение программного продукта 1С:Комплексная автоматизация. Затем, в процессе развития компании, появились новые участки работ, которые нуждались в автоматизации. Так, в 2014 году на предприятии возникла необходимость автоматизации работы менеджеров и решения следующих поставленных задач: Автоматизировать работу менеджеров в части взаимодействия с клиентами. В централизованной базе, совмещенной с учетной системой компании, необходимо было видеть все запущенные бизнес-процессы с клиентами, в том числе должны отражаться контакты и договоренности с клиентами. Наладить полноценную работу с заказами. Необходим функционал в программе, который позволит менеджеру на основании объема заказа легко оценить срок его выполнения. При этом должны учитываться производственная мощность и загрузка предприятия. Для воплощения данных задач специалисты 1С:Апрель Софт предложили программный продукт 1С:CRM ПРОФ, предназначенный для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающий организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Программный продукт 1С:CRM ПРОФ отвечал потребностям предприятия и был планомерно внедрен в систему продаж с последующим обучением пользователей. После внедрения 1С:CRM ПРОФ специалисты компании 1С:Апрель Софт осуществляли комплексное сопровождение программных продуктов. В соответствии с пожеланиями сотрудников предприятия ООО "Бетон" были доработаны некоторые печатные формы и отчеты. Используя программный продукт 1С:CRM ПРОФ, сотрудники ООО "Бетон" оперативно получают информацию по клиенту и его заказу, отслеживают этап, на котором находится выполнение заказа. С помощью внедрения программы 1С:CRM ПРОФ повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь все заказы отрабатываются быстро и качественно, повысилась лояльность клиентов за счет возможности получать оперативную обратную связь. С помощью программного продукта удалось значительно улучшить результативность работы компании. Сопровождение программы происходит в рамках комплексного сопровождения 1С:ИТС. http://www.aprsoft.ru/projects/?ELEMENT_ID=1488
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 22:02, 31.07.2017
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия689 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия697 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия805 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|