 |
Банк Казани централизовал контроль над получением всей управленческой аналитики
Инвестиции в систему автоматизации управления эффективностью позволили Банку Казани сосредоточить в аналитической службе функции адресной информационной поддержки принятия решений для всех уровней управления Банком и по разным направлениям его деятельности: в управлении рисками, ликвидностью и капиталом, в оценке рентабельности подразделений, продуктов и клиентов, мотивации персонала и др.
Банк Казани объявляет о реализации очередного этапа проекта по развитию системы управления эффективностью (Corporate Performance Management) на платформе «Контур» производства Intersoft Lab. Ранее на базе одноименного хранилища данных уже было налажено ведение управленческого учета и выпуск управленческой отчетности по финансовому результату с учетом трансфертных доходов и расходов и аллокаций косвенных расходов.
Чтобы повысить отдачу от СPM-системы, было решено использовать ее в качестве единого источника достоверных данных для получения разнообразной управленческой информации, необходимой в различных сферах деятельности Банка и на разных уровнях его управления. Для этого система была расширена механизмами настройки и расчета произвольных управленческих показателей, предназначенными для самостоятельной работы аналитиков и менеджеров бизнес-подразделений с данными хранилища. Ответственность за информационное обеспечение всех заинтересованных служб и менеджеров Банка управленческой аналитикой возложена на аналитическое управление.
С помощью расширенных инструментов СРМ-системы будет подготавливаться управленческая информация для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, специалистов и аналитиков. СРМ-механизмы будут использоваться для аналитической поддержки задач, возникающих в различных областях управления Банком: в операционной и инвестиционной деятельности, в управлении рисками, ликвидностью и капиталом, в оценке доходности и рентабельности, в мотивации персонала и др. Для этого сотрудники аналитического управления будут настраивать индивидуальные алгоритмы расчета управленческих показателей в интересах различных категорий пользователей внутри Банка.
Благодаря доступности в CPM-системе всей необходимой информации - первичных данных и данных управленческого учета - заинтересованные пользователи смогут быстро получать интересующие их показатели по разным областям деятельности Банка с требуемой степенью детализации: в разрезе направлений бизнеса и продуктовых групп, вплоть до точек продаж, отдельных продуктов или клиентов. Рассчитанные показатели представляются в компактной и наглядной для анализа форме - в виде кубов, время их вычисления измеряется секундами.
Эльвира Зарипова, начальник Аналитического управления ООО КБЭР «Банк Казани»: «Новый этап развития системы управления эффективностью банка ставил целью повысить КПД управленческой системы Банка. Удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, сделать управленческую информацию адресной и доступной внутри Банка. Во-вторых, централизовать функции контроля над получением любой управленческой аналитики в масштабах всего Банка, его подразделений и сотрудников, так как ее подготовка, независимо от назначения и конечного потребителя, сосредоточена в аналитическом управлении. В-третьих, обеспечить доверие к данным и добиться согласованности управленческих индикаторов на всех уровнях менеджмента и по разным направлениям банковской деятельности, поскольку единым источником для их подготовки является хранилище данных». _______________________________________________________________________________________ ООО КБЭР «Банк Казани» - универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся старейшим финансовым учреждением г. Казани. Основными участниками банка являются Мэрия г. Казани и российская лизинговая компания Лизинг-Трейд. Среди корпоративных клиентов банка - крупнейшие организации, обеспечивающие функционирование транспорта, водо- и энергоснабжения, предприятия ЖКХ, торговли и бытового обслуживания населения, перерабатывающие компании и другие. www.bankofkazan.ru Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных. www.iso.ru
Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 22:45, 28.09.2017
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |