 |
Компании 3М представила возможности самоклеящихся пленок при термоформовке
Вторая научно-практическая конференция «POS ‘MATEK’2010», посвященная обмену опытом, мнениями и свежими решениями в области производства POS материалов, состоялась 7 апреля 2010 года в Центральном Доме Художника в Москве в рамках 16-ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама 2010». В качестве спикеров на конференции выступили российские и зарубежные компании-поставщики материалов, оборудования и технологий для вакуумной формовки. Ольга Баринова, руководитель проектов компании 3М, рассказала о применении самоклеящихся пленок Scotchcal™ и Di-Noc™ при изготовлении изделий по технологии термоформовки. Технология формовки приобретает все большую популярность у российских компаний при производстве изделий из POS-материалов, во многих случаях замещая литье. Ведь материальные затраты при литье окупаются только при условии тиражирования изделий в количестве от 10 000 экземпляров. Технология вакуумной формовки нашла свое применение при производстве элементов выкладки товара (полок, ложементов, подставок различных размеров длиной одной стороны от 5 см до более чем 1 м), рекламоносителей и их вспомогательных элементов, а также различных упаковочных коробов и др. Однако в данном процессе представляет некоторую сложность совмещение формовки с приданием изделию нужного цвета, а также нанесением на него изображения. Шелкография и, в некоторых случаях, офсетная печать не дают идеального результата - после термической обработки в процессе формовки рисунки подвержены искажению, а цвет стремится к неоднородности. Особые возможности получения цвета и нанесения изображений на изделия предлагает компания 3М. Одни из передовых и востребованных разработок компании – самоклеящиеся пленки Scotchcal™ и Di-Noc™. Использование этих пленок предполагает их нанесение на заготовку изделия перед процессом термоформовки. Температурные перепады не портят цвет и качество пленки, что значительно облегчает процесс окрашивания детали. Печать на таких пленках также производится до формования изделия без последующей потери четкости изображения. Пленки 3М предполагают огромную цветовую палитру, включая текстуры натуральных материалов, металлизированные формы (золото, серебро), а также есть возможность создания спеццветов. Уникальные металлизированные расцветки доступны и на пленках, работающих на просвет (Scotchcal™ 7755). Такая пленка обеспечивает плотное металлическое покрытие изделия днем и яркое свечение ночью. По словам Ольги Бариновой, «самоклеящиеся материалы компании 3М получают все большую востребованность при производстве формованных изделий. Их потребителями являются компании из различных областей промышленности, например, косметические и автомобильные. Транслюцентные ПВХ-пленки Scotchcal™ используют при изготовлении своих вывесок такие широко узнаваемые компании, как Hyundai, BP, «Газпром нефть», Shell и многие другие». Технический специалист компании 3М Юлия Хейфец отметила: «Использование самоклеящихся материалов в термоформовке – это очень перспективное направление. Уникальная текстура, цвета и возможности пленок 3М позволяют воплотить оригинальные идеи для рекламного и промышленного производства». Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru. Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3M
Добавлен: 23:56, 09.04.2010
Количество просмотров: 789
Итоги участия «1С-Рарус» в форуме «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 17:42, 09.10.2025, Россия115 |
Фирма «1С», «1С-Рарус» и ГК «Астрал» провели в рамках форума «Цифровая транспортация» три тематических секции. Эксперты отрасли поделились, как решения и сервисы 1С помогают бизнесу становиться эффективнее и реагировать на технологические и регуляторные вызовы. |
Indeed PAM 3.2 повышает безопасность аутентификации и упрощает работу с пользователями, Индид, 17:42, 09.10.2025, Россия117 |
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, представила Indeed PAM 3.2 — новую версию продукта для управления привилегированным доступом пользователей. Это обновление включило в себя возможность беспарольной аутентификации по SSH-ключам и реализует функцию добавления внутренних пользователей без обращения к внешнему каталогу. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:36, 09.10.2025, Россия114 |
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России. |
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия766 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия838 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия780 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
 |