 |
Компании 3М представила возможности самоклеящихся пленок при термоформовке
Вторая научно-практическая конференция «POS ‘MATEK’2010», посвященная обмену опытом, мнениями и свежими решениями в области производства POS материалов, состоялась 7 апреля 2010 года в Центральном Доме Художника в Москве в рамках 16-ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама 2010». В качестве спикеров на конференции выступили российские и зарубежные компании-поставщики материалов, оборудования и технологий для вакуумной формовки. Ольга Баринова, руководитель проектов компании 3М, рассказала о применении самоклеящихся пленок Scotchcal™ и Di-Noc™ при изготовлении изделий по технологии термоформовки. Технология формовки приобретает все большую популярность у российских компаний при производстве изделий из POS-материалов, во многих случаях замещая литье. Ведь материальные затраты при литье окупаются только при условии тиражирования изделий в количестве от 10 000 экземпляров. Технология вакуумной формовки нашла свое применение при производстве элементов выкладки товара (полок, ложементов, подставок различных размеров длиной одной стороны от 5 см до более чем 1 м), рекламоносителей и их вспомогательных элементов, а также различных упаковочных коробов и др. Однако в данном процессе представляет некоторую сложность совмещение формовки с приданием изделию нужного цвета, а также нанесением на него изображения. Шелкография и, в некоторых случаях, офсетная печать не дают идеального результата - после термической обработки в процессе формовки рисунки подвержены искажению, а цвет стремится к неоднородности. Особые возможности получения цвета и нанесения изображений на изделия предлагает компания 3М. Одни из передовых и востребованных разработок компании – самоклеящиеся пленки Scotchcal™ и Di-Noc™. Использование этих пленок предполагает их нанесение на заготовку изделия перед процессом термоформовки. Температурные перепады не портят цвет и качество пленки, что значительно облегчает процесс окрашивания детали. Печать на таких пленках также производится до формования изделия без последующей потери четкости изображения. Пленки 3М предполагают огромную цветовую палитру, включая текстуры натуральных материалов, металлизированные формы (золото, серебро), а также есть возможность создания спеццветов. Уникальные металлизированные расцветки доступны и на пленках, работающих на просвет (Scotchcal™ 7755). Такая пленка обеспечивает плотное металлическое покрытие изделия днем и яркое свечение ночью. По словам Ольги Бариновой, «самоклеящиеся материалы компании 3М получают все большую востребованность при производстве формованных изделий. Их потребителями являются компании из различных областей промышленности, например, косметические и автомобильные. Транслюцентные ПВХ-пленки Scotchcal™ используют при изготовлении своих вывесок такие широко узнаваемые компании, как Hyundai, BP, «Газпром нефть», Shell и многие другие». Технический специалист компании 3М Юлия Хейфец отметила: «Использование самоклеящихся материалов в термоформовке – это очень перспективное направление. Уникальная текстура, цвета и возможности пленок 3М позволяют воплотить оригинальные идеи для рекламного и промышленного производства». Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru. Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3M
Добавлен: 23:56, 09.04.2010
Количество просмотров: 799
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия204 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия211 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия208 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия157 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |