 |
Компании 3М представила возможности самоклеящихся пленок при термоформовке
Вторая научно-практическая конференция «POS ‘MATEK’2010», посвященная обмену опытом, мнениями и свежими решениями в области производства POS материалов, состоялась 7 апреля 2010 года в Центральном Доме Художника в Москве в рамках 16-ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама 2010». В качестве спикеров на конференции выступили российские и зарубежные компании-поставщики материалов, оборудования и технологий для вакуумной формовки. Ольга Баринова, руководитель проектов компании 3М, рассказала о применении самоклеящихся пленок Scotchcal™ и Di-Noc™ при изготовлении изделий по технологии термоформовки. Технология формовки приобретает все большую популярность у российских компаний при производстве изделий из POS-материалов, во многих случаях замещая литье. Ведь материальные затраты при литье окупаются только при условии тиражирования изделий в количестве от 10 000 экземпляров. Технология вакуумной формовки нашла свое применение при производстве элементов выкладки товара (полок, ложементов, подставок различных размеров длиной одной стороны от 5 см до более чем 1 м), рекламоносителей и их вспомогательных элементов, а также различных упаковочных коробов и др. Однако в данном процессе представляет некоторую сложность совмещение формовки с приданием изделию нужного цвета, а также нанесением на него изображения. Шелкография и, в некоторых случаях, офсетная печать не дают идеального результата - после термической обработки в процессе формовки рисунки подвержены искажению, а цвет стремится к неоднородности. Особые возможности получения цвета и нанесения изображений на изделия предлагает компания 3М. Одни из передовых и востребованных разработок компании – самоклеящиеся пленки Scotchcal™ и Di-Noc™. Использование этих пленок предполагает их нанесение на заготовку изделия перед процессом термоформовки. Температурные перепады не портят цвет и качество пленки, что значительно облегчает процесс окрашивания детали. Печать на таких пленках также производится до формования изделия без последующей потери четкости изображения. Пленки 3М предполагают огромную цветовую палитру, включая текстуры натуральных материалов, металлизированные формы (золото, серебро), а также есть возможность создания спеццветов. Уникальные металлизированные расцветки доступны и на пленках, работающих на просвет (Scotchcal™ 7755). Такая пленка обеспечивает плотное металлическое покрытие изделия днем и яркое свечение ночью. По словам Ольги Бариновой, «самоклеящиеся материалы компании 3М получают все большую востребованность при производстве формованных изделий. Их потребителями являются компании из различных областей промышленности, например, косметические и автомобильные. Транслюцентные ПВХ-пленки Scotchcal™ используют при изготовлении своих вывесок такие широко узнаваемые компании, как Hyundai, BP, «Газпром нефть», Shell и многие другие». Технический специалист компании 3М Юлия Хейфец отметила: «Использование самоклеящихся материалов в термоформовке – это очень перспективное направление. Уникальная текстура, цвета и возможности пленок 3М позволяют воплотить оригинальные идеи для рекламного и промышленного производства». Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru. Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3M
Добавлен: 23:56, 09.04.2010
Количество просмотров: 783
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |