 |
АСОНИКА в Томске
С 18 по 22 сентября 2017 года в Национальном Исследовательском Томском Государственном Университете (ТГУ) проходила международная конференция NGC/CTRP 2017 – объединенный форум, который включал в себя 7-й конференцию из серии «Nano & Giga Forum» (школа и симпозиум по проблемам наноэлектроники, фотоники и альтернативной энергетике - NGC2017), 7-ю конференцию из серии «Актуальные Проблемы Радиофизики» (в английской версии - Current Trends in Radiophysics - CTRP2017), школу-семинар по основам современного проектирования цифровых микросхем и компьютерной архитектуре, совещания по компьютерному моделированию материалов и приборов, а также совещания по инновациям в высоких технологиях. Для участия в конференции организаторы пригласили специалистов в области образования, ученых, студентов и аспирантов, а также изобретателей и предпринимателей в области высоких технологий. Компании, некоммерческие объединения, издательства и другие организации выступили спонсорами форума и представили свои материалы, продукты и технологии на выставке, которая проходила в рамках конференции. На конференции с докладом выступил Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА» (резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково»), профессор, доктор технических наук, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, Почетный работник науки и техники Российской Федерации, академик Международной академии информатизации Шалумов Александр Славович как руководитель разработки отечественной САПР АСОНИКА. Тема доклада: «Компьютерное моделирование электроники на внешние воздействия». В докладе была представлена разработанная научной школой профессора Шалумова и апробированная на многих российских предприятиях, прежде всего оборонной, космической и авиационной отраслей, прорывная технология двойного назначения. Суть этой технологии: используя разработанную научным коллективом Автоматизированную систему обеспечения надежности и качества аппаратуры (АСОНИКА), можно с помощью компьютера предвидеть и предотвращать все возможные отказы электронной аппаратуры (ЭА). Причем все это можно сделать в течение нескольких часов и очень наглядно. АСОНИКА – это замена испытаний ЭА компьютерным моделированием на внешние тепловые, механические, электромагнитные, радиационные и другие воздействия еще до изготовления самой аппаратуры. Система аттестована Министерством обороны РФ, выпущены Руководящие документы военные. Имеется лицензия Роскосмоса. Это значительная экономия денежных средств и сокращение сроков создания аппаратуры при одновременном повышении качества и надежности за счет сокращения количества испытаний.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА"
Добавлен: 23:55, 18.10.2017
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия55 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия161 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия103 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия122 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия138 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия111 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия340 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия329 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
|
 |