Приглашаем на вебинары по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в цикле вебинаров, посвященном новациям законодательства в сфере бухгалтерского учета в секторе государственного (муниципального) управления, который будет проходить с 14 по 17 ноября 2017 года. На повестке – федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Успейте подать заявку!
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ? • Уже с 1 января 2018 года вступают в действие федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, такие как: «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», «Основные средства», «Обесценение активов», «Аренда», «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Данные стандарты предусматривают существенные изменения в системе ведения бухгалтерского учета.
• Наши эксперты принимали активное участие в мероприятиях, посвященных обсуждению федеральных стандартов с участием Совета по стандартам бухгалтерского учета при Минфине России и профессионального сообщества. Поэтому на вебинарах методологи Компании БФТ подробно разъяснят предстоящие изменения. ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ: Цикл вебинаров состоится с 14 по 17 ноября. Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени). Продолжительность – до 2-х часов.
• 14 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;
• 15 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора: «Основные средства», «Обесценение активов». Часть 1»;
• 16 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора: «Аренда», «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Часть 2»;
• 17 ноября – «Проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций сектора государственного управления. Часть 3».
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации. СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 5 500 рублей с НДС 18%.
Рекомендуем Вам рассматривать пакетное приобретение вебинаров, которое позволит охватить весь спектр изменений в области бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Для этого мы предусмотрели специальные бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров: Условия, руб. (с НДС 18%) При покупке 3-х вебинаров - 5 000 (Стоимость одного вебинара) 4-х вебинаров - 4 500 (Стоимость одного вебинара) Общая стоимость: При специальном предложении (3 вебинара) - 15 000 При специальном предложении (4 вебинара)18 000 При обычных условиях(3 вебинара) - 16 500 22 000 При обычных условиях(4 вебинара) - 22 000 ОРГКОМИТЕТ
Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ Завалиной Евгении +7(495)784-70-00, доб. 2328; e.zavalina@bftcom.com.
Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах!
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные системы для государственного и муниципального управления. • Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Эксперт холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представил доклад о развитии корпоративной системы контроля качества на IV ежегодной конференции «Содействие развитию систем управления качеством, метрологии и стандартизации организаций промышленности». Мероприятие проводится компанией «РТ-Техприемка» (входит в Ростех) с участием представителей организаций корпорации, Минпромторга и Минобороны России, Росгвардии, Госкорпорации «Роскосмос» и Росстандарта.
Молодежное сообщество ВЫЗОВ стало партнером Всероссийского образовательного проекта «Маяк». Дарья Таллах — руководитель лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону — приняла участие в программе. Она поделилась навыками продвижения науки в социальных сетях.
19 ноября 2024 год в Зале ученого совета МИИГАиК прошла Международная конференция по вопросам участия СМИ в противодействии терроризму при поддержке Союза Журналистов России и Министерства цифрового развития РФ. В историческом зале Университета собрались звездные спикеры из России, Бразилии, Судана и Кубы
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех стал участником экспозиции производителей Московской области, организованной в рамках Съезда министров экономики субъектов Российской Федерации. Представителям власти продемонстрировали медицинское и лабораторное оборудование, а также астрономическую и фотографическую технику.
В ходе ПЛАС-Форума в Алматы BSS поделилась своей экспертизой и кейсами по выводу бизнеса компаний на новый уровень с помощью работы виртуальных ассистентов, речевой аналитики и контроля качества клиентского обслуживания.
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов изучили тенденции развития цифровых технологий на промышленных предприятиях, а также освоили современные подходы к улучшению взаимодействия в команде.
В Москве прошел XVI Всероссийский съезд онкопсихологов — трехдневная дискуссионная площадка для специалистов помогающих профессий, работающих с онкопациентами.
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате.
Директор по маркетингу ГК REDMOND Алексей Сапин принял участие в Форуме некоммерческих организаций. Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошел форум, посвященный социальным гарантиям для работников с семейными обязанностями