Приглашаем на вебинары по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в цикле вебинаров, посвященном новациям законодательства в сфере бухгалтерского учета в секторе государственного (муниципального) управления, который будет проходить с 14 по 17 ноября 2017 года. На повестке – федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Успейте подать заявку!
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ? • Уже с 1 января 2018 года вступают в действие федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, такие как: «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», «Основные средства», «Обесценение активов», «Аренда», «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Данные стандарты предусматривают существенные изменения в системе ведения бухгалтерского учета.
• Наши эксперты принимали активное участие в мероприятиях, посвященных обсуждению федеральных стандартов с участием Совета по стандартам бухгалтерского учета при Минфине России и профессионального сообщества. Поэтому на вебинарах методологи Компании БФТ подробно разъяснят предстоящие изменения. ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ: Цикл вебинаров состоится с 14 по 17 ноября. Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени). Продолжительность – до 2-х часов.
• 14 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;
• 15 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора: «Основные средства», «Обесценение активов». Часть 1»;
• 16 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора: «Аренда», «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Часть 2»;
• 17 ноября – «Проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций сектора государственного управления. Часть 3».
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации. СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 5 500 рублей с НДС 18%.
Рекомендуем Вам рассматривать пакетное приобретение вебинаров, которое позволит охватить весь спектр изменений в области бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Для этого мы предусмотрели специальные бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров: Условия, руб. (с НДС 18%) При покупке 3-х вебинаров - 5 000 (Стоимость одного вебинара) 4-х вебинаров - 4 500 (Стоимость одного вебинара) Общая стоимость: При специальном предложении (3 вебинара) - 15 000 При специальном предложении (4 вебинара)18 000 При обычных условиях(3 вебинара) - 16 500 22 000 При обычных условиях(4 вебинара) - 22 000 ОРГКОМИТЕТ
Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ Завалиной Евгении +7(495)784-70-00, доб. 2328; e.zavalina@bftcom.com.
Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах!
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные системы для государственного и муниципального управления. • Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
30 января в Санкт-Петербурге пройдет финал конкурса «Столица Тотального диктанта — 2025». Мероприятие состоится в рамках конференции Тотального диктанта «Динамические процессы в современном русском языке». Также одним из центральных событий конференции станет демодиктант с участием автора Тотального диктанта.
12 февраля в рамках Сибирской строительной недели состоится 4 Вентиляционная конференция В3. Организатор мероприятия — компания НЕВАТОМ, ведущий производитель вентиляционного оборудования. Место проведения: МВК «Новосибирск Экспоцентр», конференц-зал № 8 на 3 этаже.
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы».
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».
Основная цель дискуссии: составление общей картины позитивных и негативных аспектов предполагаемого проектом «Стратегии развития Ленинградской области до 2036 года» строительства глиноземного завода компании «РУСАЛ» на территории Ломоносовского муниципального района Ленинградской области для жителей Южного берега Финского залива Балтийского моря, Санкт-Петербурга и России в целом.
Специалисты предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на XVI Международной конференции «Прикладная оптика - 2024» представили свыше 30 докладов. Они были посвящены перспективным направлениям развития фотоники, а также созданию оптических материалов для оптических и оптико-электронных устройств на их основе.
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов.
Эксперты компании «Национальная платформа» приняли участие в работе стратегической сессии «Цифровая прокачка», организованной АНО «Цифровая экономика» совместно с Правительством Хабаровского края.
Открытая дискуссия Научного совета РАН «Науки о жизни» состоялась 5 ноября. Эксперты обсудили причины развития ожирения, его осложнения, сопутствующие заболевания, а также разнообразные методики лечения.
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие.