ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ SITA ВДОХНУТ ЖИЗНЬ В НОВЫЙ СТАМБУЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ
СТАМБУЛ – Новый аэропорт Стамбула, строящийся в рамках одного из самых амбициозных в мире проектов такого типа, выбрал международную компанию SITA в качестве поставщика ИТ решений, которые сделают его самым современным аэропортом региона. SITA поставит широкий спектр аэропортовых комплексов, а также систем регистрации пассажиров и оформления и обработки багажа, которые позволят предоставлять услуги мирового класса, знаменуя будущее воздушных перевозок.
Компания İGA – подрядчик по строительству и будущий оператор нового аэропорта – привлекла компанию SITA к участию в проекте с целью разработки и реализации ИТ решений, которые будут отвечать за управление всеми процессами, от посадки до взлета, а также за все, что связано с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа, от регистрации на рейс до выхода на посадку. Системам SITA предстоит обеспечивать сопровождение 75 вылетов в час, 3500 рейсов в сутки и 1000 предметов багажа за рейс. По завершении всех стадий проекта пропускная способность стамбульского аэропорта будет составлять более 200 пассажиров в год, что сделает его одним из крупнейших аэропортов мира.
Хани Эль-Ассаад (Hani El-Assaad), президент SITA в регионе Ближний Восток, Индия и Африка, говорит в связи с этим следующее: «Аэропорты, вне всякого сомнения, представляют собой общественные пространства, которые отличаются наиболее высокой плотностью систем, подключенных к всевозможным ресурсам. Роль SITA состоит в том, чтобы поставить и интегрировать все эти системы таким образом, чтобы они облегчали управление аэропортом, одновременно способствуя повышению качества обслуживания и удовлетворенности пассажиров. Мы упрощаем решение этих задач, давая компании İGA возможность сосредоточиться на том, что действительно важно, - на пассажирах».
На первом этапе создания инфраструктуры SITA развернет системы оформления пассажиров, которые повысят эффективность формальных процедур и позволят путешественникам проходить их беспрепятственно. К таким системам относятся разработанные компанией SITA автоматизированная система управления отправкой пассажиров (Departure Control System) и платформа общего пользования (Сommon-use platform), к которым могут подключаться разные авиакомпании, чтобы совместно использовать одну и ту же инфраструктуру регистрации пассажиров и контроля выхода на посадку. Помимо этого, компания SITA поставит автоматизированную систему контроля доступа пассажиров, которая будет обеспечивать проверку всех типов посадочных талонов и их сверку с проездными документами на основных этапах, таких как досмотр службой безопасности и проход на посадку на борт воздушного судна. Компания SITA развернет 1041 рабочую станцию служб регистрации пассажиров и контроля выхода на посадку, а также оборудует 90 точек, в которых пассажиры смогут проверять свои посадочные талоны.
Разработанная компанией SITA передовая технология обработки багажа позволит авиакомпаниям, которые совершают полеты в стамбульский аэропорт, отслеживать багаж своих пассажиров на каждом этапе путешествия и таким образом уже с первого дня обеспечит выполнение принятой IATA Резолюции 753.
Одновременно с этим SITA развернет основные комплексы управления аэропортом, которые дадут компании İGA возможность контролировать каждый аспект эксплуатации аэропорта в упреждающем режиме. Комплексная система управления аэропортом (Airport Management Solution) от компании SITA позволит İGA централизовать информацию о рейсах, поступающую из всех аэропортовых систем, и распределять ресурсы аэропорта на основе заблаговременно принимаемых правильных решений. SITA поможет компании İGA выйти на новый уровень взаимодействия за счет решения общих задач, связанных с обеспечением функционирования аэропорта, всеми заинтересованными сторонами, включая авиакомпании, наземные службы и руководящие структуры.
Вот, что говорит по этому поводу генеральный директор компании İGA Airports Construction Юсуф Аксайоглу (Yusuf Akçayoğlu): «Мы прекрасно понимаем, что правильный выбор технологий будет играть существенную роль в обеспечении успешной эксплуатации нового аэропорта и в поддержании его готовности к переменам, которые будут происходить в грядущие десятилетия. Очень важно также позаботиться о том, чтобы наши пассажиры могли получать полную отдачу от этого нового объекта инфраструктуры мирового уровня, а для этого он должен быть оснащен инновационными системами, которые сделают прохождение через него приятным и беспрепятственным. Мы уверены, что нам удастся добиться успеха от нашего сотрудничества».
А вот, что говорит Эрсин Инанкул (Ersin İnankul), директор по информатизации компании İGA Airports Construction: «Строительство нового объекта открывает нам возможность внедрить новые технологии, дает место, чтобы развернуть новые технические решения. Благодаря этому, мы всегда будем подготовлены к выполнению новых требований, которые непременно будут появляться со временем. В сотрудничестве с SITA мы развернули системы эксплуатации и обслуживания пассажиров, способные адаптироваться к изменению требований и обещающие новому стамбульскому аэропорту долгое будущее».
Строительство нового аэропорта будет осуществлено в четыре этапа. Первый этап завершится в 2018 году открытием трех взлетно-посадочных полос и здания главного терминала с пропускной способностью 90 миллионов пассажиров в год. Почти 100 авиакомпаний уже заявили о своем твердом намерении начать использовать новый аэропорт сразу же после его ввода в эксплуатацию.
Контактное лицо: Юлия Стадничук
Компания: SITA
Добавлен: 05:56, 13.11.2017
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.