 |
ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ SITA ВДОХНУТ ЖИЗНЬ В НОВЫЙ СТАМБУЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ
СТАМБУЛ – Новый аэропорт Стамбула, строящийся в рамках одного из самых амбициозных в мире проектов такого типа, выбрал международную компанию SITA в качестве поставщика ИТ решений, которые сделают его самым современным аэропортом региона. SITA поставит широкий спектр аэропортовых комплексов, а также систем регистрации пассажиров и оформления и обработки багажа, которые позволят предоставлять услуги мирового класса, знаменуя будущее воздушных перевозок.
Компания İGA – подрядчик по строительству и будущий оператор нового аэропорта – привлекла компанию SITA к участию в проекте с целью разработки и реализации ИТ решений, которые будут отвечать за управление всеми процессами, от посадки до взлета, а также за все, что связано с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа, от регистрации на рейс до выхода на посадку. Системам SITA предстоит обеспечивать сопровождение 75 вылетов в час, 3500 рейсов в сутки и 1000 предметов багажа за рейс. По завершении всех стадий проекта пропускная способность стамбульского аэропорта будет составлять более 200 пассажиров в год, что сделает его одним из крупнейших аэропортов мира.
Хани Эль-Ассаад (Hani El-Assaad), президент SITA в регионе Ближний Восток, Индия и Африка, говорит в связи с этим следующее: «Аэропорты, вне всякого сомнения, представляют собой общественные пространства, которые отличаются наиболее высокой плотностью систем, подключенных к всевозможным ресурсам. Роль SITA состоит в том, чтобы поставить и интегрировать все эти системы таким образом, чтобы они облегчали управление аэропортом, одновременно способствуя повышению качества обслуживания и удовлетворенности пассажиров. Мы упрощаем решение этих задач, давая компании İGA возможность сосредоточиться на том, что действительно важно, - на пассажирах».
На первом этапе создания инфраструктуры SITA развернет системы оформления пассажиров, которые повысят эффективность формальных процедур и позволят путешественникам проходить их беспрепятственно. К таким системам относятся разработанные компанией SITA автоматизированная система управления отправкой пассажиров (Departure Control System) и платформа общего пользования (Сommon-use platform), к которым могут подключаться разные авиакомпании, чтобы совместно использовать одну и ту же инфраструктуру регистрации пассажиров и контроля выхода на посадку. Помимо этого, компания SITA поставит автоматизированную систему контроля доступа пассажиров, которая будет обеспечивать проверку всех типов посадочных талонов и их сверку с проездными документами на основных этапах, таких как досмотр службой безопасности и проход на посадку на борт воздушного судна. Компания SITA развернет 1041 рабочую станцию служб регистрации пассажиров и контроля выхода на посадку, а также оборудует 90 точек, в которых пассажиры смогут проверять свои посадочные талоны.
Разработанная компанией SITA передовая технология обработки багажа позволит авиакомпаниям, которые совершают полеты в стамбульский аэропорт, отслеживать багаж своих пассажиров на каждом этапе путешествия и таким образом уже с первого дня обеспечит выполнение принятой IATA Резолюции 753.
Одновременно с этим SITA развернет основные комплексы управления аэропортом, которые дадут компании İGA возможность контролировать каждый аспект эксплуатации аэропорта в упреждающем режиме. Комплексная система управления аэропортом (Airport Management Solution) от компании SITA позволит İGA централизовать информацию о рейсах, поступающую из всех аэропортовых систем, и распределять ресурсы аэропорта на основе заблаговременно принимаемых правильных решений. SITA поможет компании İGA выйти на новый уровень взаимодействия за счет решения общих задач, связанных с обеспечением функционирования аэропорта, всеми заинтересованными сторонами, включая авиакомпании, наземные службы и руководящие структуры. Вот, что говорит по этому поводу генеральный директор компании İGA Airports Construction Юсуф Аксайоглу (Yusuf Akçayoğlu): «Мы прекрасно понимаем, что правильный выбор технологий будет играть существенную роль в обеспечении успешной эксплуатации нового аэропорта и в поддержании его готовности к переменам, которые будут происходить в грядущие десятилетия. Очень важно также позаботиться о том, чтобы наши пассажиры могли получать полную отдачу от этого нового объекта инфраструктуры мирового уровня, а для этого он должен быть оснащен инновационными системами, которые сделают прохождение через него приятным и беспрепятственным. Мы уверены, что нам удастся добиться успеха от нашего сотрудничества».
А вот, что говорит Эрсин Инанкул (Ersin İnankul), директор по информатизации компании İGA Airports Construction: «Строительство нового объекта открывает нам возможность внедрить новые технологии, дает место, чтобы развернуть новые технические решения. Благодаря этому, мы всегда будем подготовлены к выполнению новых требований, которые непременно будут появляться со временем. В сотрудничестве с SITA мы развернули системы эксплуатации и обслуживания пассажиров, способные адаптироваться к изменению требований и обещающие новому стамбульскому аэропорту долгое будущее».
Строительство нового аэропорта будет осуществлено в четыре этапа. Первый этап завершится в 2018 году открытием трех взлетно-посадочных полос и здания главного терминала с пропускной способностью 90 миллионов пассажиров в год. Почти 100 авиакомпаний уже заявили о своем твердом намерении начать использовать новый аэропорт сразу же после его ввода в эксплуатацию.
Контактное лицо: Юлия Стадничук
Компания: SITA
Добавлен: 05:56, 13.11.2017
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |