 |
Axoft и IT-SM внедрили сервисы MS Azure в международной консалтинговой компании
Москва, 24 ноября 2017 года. – Сервисный IT-дистрибутор Axoft и его партнер IT-SM объявляют о завершении проекта по внедрению MS Azure в международной консалтинговой компании. Ключевые сервисы инфраструктуры заказчика – почта, IP-телефония, работа с документами – вынесены в облако, что позволило сократить издержки на IT и повысить эффективность работы.
Перед руководством заказчика встала задача повышения скорости и производительности IT-инфраструктуры, в том числе серверов и устаревших ПК, а также увеличения эффективности работы сотрудников. Для решения вопросов заказчик обратился к партнеру компании Axoft – IT-SM. Благодаря предложенному специалистами Axoft проекту по вынесению части инфраструктуры компании на облачную платформу Microsoft Azure, наряду с решением задач заказчика, IT-администрирование компании стало намного удобнее, а предоставление сервисов централизовалось.
Для решения задач клиента директор компании IT-SM Сергей Мясников рассматривал несколько сценариев: полное обновление парка ПК, терминальный доступ пользователей с покупкой б/у сервера, а также внедрение облачных сервисов. За консультацией по наилучшему варианту партнер обратился в Axoft. Эксперты IT-дистрибутора провели анализ IT-инфраструктуры заказчика и предложили использовать сервисы Microsoft Azure под бизнес-задачи клиента, так как при высокой функциональности решения данный вариант оказался наиболее оптимальным с точки зрения бюджета. С помощью технической экспертизы, полученной от специалистов Microsoft, сотрудники Axoft сформировали коммерческое предложение, которое эксперт IT-SM успешно защитил перед клиентом.
В результате работ, проведенных специалистами IT-SM, на виртуальных машинах Azure были развернуты сервисы Active Directory, а также сервер удаленных рабочих столов, на котором развернуты все рабочие сервисы клиента: доступ в Интернет, облачный сервис IP-телефонии и бесплатный офисный пакет. Благодаря службе Exchange Online из пакета Office 365 в компании организована гибкая и защищенная корпоративная почта с объемными ящиками в 50 Гб.
«Реализованный проект позволил достичь значительной экономии для заказчика. Внедрение сервисов Azure помогло обойтись без дорогостоящей покупки серверов и тонких клиентов. По нашим оценкам, использование сервисов Azure в течение пяти лет приближается по стоимости к бюджету закупки серверного оборудования с необходимыми лицензиями на ПО. А опыт показывает, что к этому времени как раз приходится обновлять «железо» на более мощное. Нам удалось предложить заказчику решение, при котором средства не «замораживаются» в виде дорогостоящих капитальных вложений в IT-инфраструктуру, а расходуются в форме небольших, предсказуемых платежей. Помимо прочего, это позволило заказчику освободить значительные финансовые ресурсы и использовать их для развития своего бизнеса», – рассказывает Сергей Майданников, менеджер по развитию бизнеса Axoft Cloud (ЮФО).
«Производительность работы сотрудников заказчика возросла. ИТ-система компании работает в боевом режиме уже более восьми месяцев, все задачи решены, клиент намерен и дальше продолжать пользоваться облачными сервисом», – отмечает Сергей Мясников.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева
Компания: Axoft
Добавлен: 18:19, 24.11.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия131 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия295 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия156 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия162 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |