 |
Axoft и IT-SM внедрили сервисы MS Azure в международной консалтинговой компании
Москва, 24 ноября 2017 года. – Сервисный IT-дистрибутор Axoft и его партнер IT-SM объявляют о завершении проекта по внедрению MS Azure в международной консалтинговой компании. Ключевые сервисы инфраструктуры заказчика – почта, IP-телефония, работа с документами – вынесены в облако, что позволило сократить издержки на IT и повысить эффективность работы.
Перед руководством заказчика встала задача повышения скорости и производительности IT-инфраструктуры, в том числе серверов и устаревших ПК, а также увеличения эффективности работы сотрудников. Для решения вопросов заказчик обратился к партнеру компании Axoft – IT-SM. Благодаря предложенному специалистами Axoft проекту по вынесению части инфраструктуры компании на облачную платформу Microsoft Azure, наряду с решением задач заказчика, IT-администрирование компании стало намного удобнее, а предоставление сервисов централизовалось.
Для решения задач клиента директор компании IT-SM Сергей Мясников рассматривал несколько сценариев: полное обновление парка ПК, терминальный доступ пользователей с покупкой б/у сервера, а также внедрение облачных сервисов. За консультацией по наилучшему варианту партнер обратился в Axoft. Эксперты IT-дистрибутора провели анализ IT-инфраструктуры заказчика и предложили использовать сервисы Microsoft Azure под бизнес-задачи клиента, так как при высокой функциональности решения данный вариант оказался наиболее оптимальным с точки зрения бюджета. С помощью технической экспертизы, полученной от специалистов Microsoft, сотрудники Axoft сформировали коммерческое предложение, которое эксперт IT-SM успешно защитил перед клиентом.
В результате работ, проведенных специалистами IT-SM, на виртуальных машинах Azure были развернуты сервисы Active Directory, а также сервер удаленных рабочих столов, на котором развернуты все рабочие сервисы клиента: доступ в Интернет, облачный сервис IP-телефонии и бесплатный офисный пакет. Благодаря службе Exchange Online из пакета Office 365 в компании организована гибкая и защищенная корпоративная почта с объемными ящиками в 50 Гб.
«Реализованный проект позволил достичь значительной экономии для заказчика. Внедрение сервисов Azure помогло обойтись без дорогостоящей покупки серверов и тонких клиентов. По нашим оценкам, использование сервисов Azure в течение пяти лет приближается по стоимости к бюджету закупки серверного оборудования с необходимыми лицензиями на ПО. А опыт показывает, что к этому времени как раз приходится обновлять «железо» на более мощное. Нам удалось предложить заказчику решение, при котором средства не «замораживаются» в виде дорогостоящих капитальных вложений в IT-инфраструктуру, а расходуются в форме небольших, предсказуемых платежей. Помимо прочего, это позволило заказчику освободить значительные финансовые ресурсы и использовать их для развития своего бизнеса», – рассказывает Сергей Майданников, менеджер по развитию бизнеса Axoft Cloud (ЮФО).
«Производительность работы сотрудников заказчика возросла. ИТ-система компании работает в боевом режиме уже более восьми месяцев, все задачи решены, клиент намерен и дальше продолжать пользоваться облачными сервисом», – отмечает Сергей Мясников.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева
Компания: Axoft
Добавлен: 18:19, 24.11.2017
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия154 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия161 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |