 |
Bayer продвигает информационную открытость
7 декабря Bayer запустил свой новый сайт, способствующий обеспечению информационной открытости (www.cropscience-transparency.bayer.com). Сайт разработан для предоставления доступа к научным данным, необходимым для оценки безопасности средств защиты растений. Запустив новый сайт, Bayer берет на себя ведущую роль в повышении уровня информационной открытости, в то же время сохраняя конфиденциальность данных по составу продуктов и по производственным процессам компании.
Помимо сводных отчетов по исследованиям, связанным с безопасностью, для значительного числа действующих веществ Bayer откроет бесплатный доступ к полным версиям соответствующих отчетов по исследованиям, связанным с безопасностью, начиная с отчетов по имидаклоприду. Дополнительная информация будет предоставляться в виде инфографики, видео и других подробных научных материалов. Благодаря этой инициативе Bayer стремится к развитию открытого и прозрачного диалога.
«Людям сложно отличить факты от вымысла на фоне противоречивых мнений относительно безопасности продуктов питания или технологий. Инициатива Bayer является важным шагом на пути к повышению уровня прозрачности и открытости информации», — говорит доктор Эдриан Перси, глава отдела исследований и разработок дивизиона Crop Science. «Мы надеемся, что открывая доступ для общественности к данным по безопасности, которые ранее были доступны только регуляторным органам, мы сможем выстроить доверительные и открытые отношения между людьми, которым эта информация интересна, и нашим научным сообществом. Такой подход говорит о нашем стремлении к открытому диалогу».
«Мы с радостью запускаем новый сайт, который также призван помочь государственным органам по всему миру при работе с запросами о предоставлении данных и документации, что лежит в основе регистрационных процедур», - говорит Перси. «Мы стремимся к тому, чтобы у лиц, не имеющих коммерческой заинтересованности — от просто интересующегося человека до члена научного сообщества — была возможность быстро и в удобной форме получить доступ к информации, связанной с безопасностью. Это позволит им формировать свое мнение, основываясь на научных данных».
Новый сайт Bayer будет регулярно обновляться. На следующем этапе, реализация которого запланирована на 2018 г., пользователи, не имеющие коммерческой заинтересованности, смогут запрашивать доступ к дополнительным полным комплексным отчетам по исследованиям, связанным с безопасностью.
Контактное лицо: Максим Ерофеенко
Компания: Bayer
Добавлен: 18:05, 19.12.2017
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |