|
Bayer продвигает информационную открытость
7 декабря Bayer запустил свой новый сайт, способствующий обеспечению информационной открытости (www.cropscience-transparency.bayer.com). Сайт разработан для предоставления доступа к научным данным, необходимым для оценки безопасности средств защиты растений. Запустив новый сайт, Bayer берет на себя ведущую роль в повышении уровня информационной открытости, в то же время сохраняя конфиденциальность данных по составу продуктов и по производственным процессам компании.
Помимо сводных отчетов по исследованиям, связанным с безопасностью, для значительного числа действующих веществ Bayer откроет бесплатный доступ к полным версиям соответствующих отчетов по исследованиям, связанным с безопасностью, начиная с отчетов по имидаклоприду. Дополнительная информация будет предоставляться в виде инфографики, видео и других подробных научных материалов. Благодаря этой инициативе Bayer стремится к развитию открытого и прозрачного диалога.
«Людям сложно отличить факты от вымысла на фоне противоречивых мнений относительно безопасности продуктов питания или технологий. Инициатива Bayer является важным шагом на пути к повышению уровня прозрачности и открытости информации», — говорит доктор Эдриан Перси, глава отдела исследований и разработок дивизиона Crop Science. «Мы надеемся, что открывая доступ для общественности к данным по безопасности, которые ранее были доступны только регуляторным органам, мы сможем выстроить доверительные и открытые отношения между людьми, которым эта информация интересна, и нашим научным сообществом. Такой подход говорит о нашем стремлении к открытому диалогу».
«Мы с радостью запускаем новый сайт, который также призван помочь государственным органам по всему миру при работе с запросами о предоставлении данных и документации, что лежит в основе регистрационных процедур», - говорит Перси. «Мы стремимся к тому, чтобы у лиц, не имеющих коммерческой заинтересованности — от просто интересующегося человека до члена научного сообщества — была возможность быстро и в удобной форме получить доступ к информации, связанной с безопасностью. Это позволит им формировать свое мнение, основываясь на научных данных».
Новый сайт Bayer будет регулярно обновляться. На следующем этапе, реализация которого запланирована на 2018 г., пользователи, не имеющие коммерческой заинтересованности, смогут запрашивать доступ к дополнительным полным комплексным отчетам по исследованиям, связанным с безопасностью.
Контактное лицо: Максим Ерофеенко
Компания: Bayer
Добавлен: 18:05, 19.12.2017
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|