 |
ZENDEN завершил внедрение интеллектуального приложения “Цифра Проджект: Переоценка”
Продукт “Цифра Проджект: Переоценка” является системой высокоскоростных автоматических расчётов, разработанной для повышения эффективности процесса принятия решений по переоценке товара в более чем 250 магазинах торговой сети ZENDEN.
Новый продукт также является цифровой моделью переоценки, использующей алгоритмы ZENDEN и архитектуру, разработанную Cifra Project. Цифровая модель даёт возможность управлять правилами и параметрами расчётов, чтобы получать альтернативные варианты переоценки. Один расчётный цикл занимает порядка 10-15 минут и использует десятки миллионов записей о ценах, скоростях продаж и товарных запасах, включая широкий набор характеристик продаваемых товаров и плановые показатели жизненного цикла товара, с учётом десятков целевых и ограничивающих параметров.
По мнению Евгения Шляпина, директора по ИТ инновациям компании ZENDEN Group: «Выполнить расчет в считанные минуты и иметь возможность менять правила вычислений пользователями с базовой подготовкой я отношу к задаче повышенной сложности. В нашем случае уникальный опыт специалистов Cifra Project позволил разработать простые инструменты для решения сложных задач. С новой системой «Переоценки» мы можем своевременно принимать ценовые решения, основываясь на данных и актуальных аналитических правилах, что в результате выгодно компании и полезно нашим клиентам.»
Высокая производительность Системы расчётов была достигнута без внесения изменений в текущую учётную систему компании на платформе 1С. Для цифровой модели переоценки архитекторы Cifra Project реализовали свою скоростную базу данных с учётными регистрами, оптимизированными под задачи анализа продаж и переоценки, и с системой транспорта данных, позволяющей оперативно и быстро подгружать данные из учётной системы.
Новая система отчётов преобразует в единый информационный поток как данные, доступные из учётных систем, так и рассчитанные варианты переоценки. Сам процесс переоценки виден в отчётах постадийно – на каждом из десятков этапов алгоритма считаются новые показатели, сохраняемые в единой базе данных.
По замечанию Вячеслава Нефедова, руководителя Cifra Project: “Проект внедрения системы переоценки товара для ZENDEN уникален с точки зрения достижения максимального эффекта минимальными усилиями. Не закупались сервера или программное обеспечение, при минимальном бюджете уже через месяц на выходе была получена система, которая позволяет более точно управлять спросом и, соответственно, реализацией, одной из крупнейших в стране розничных компаний. Сам текущий алгоритм переоценки, разработанный в ZENDEN, является очевидным конкурентным преимуществом для заказчика, а наша система даёт прекрасную возможность и дальше совершенствовать логику переоценки.”
Контактное лицо: Алина Зенникова
Компания: Cifra Project
Добавлен: 23:43, 28.01.2018
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |