 |
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОЗВОЛИТ ИСКЛЮЧИТЬ ОШИБКИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БАГАЖОМ
ЖЕНЕВА, 5 марта 2018 г. – Применение передовых технологий, таких как искусственный интеллект, поможет уже в ближайшем десятилетии произвести революцию в сфере обработки багажа и постепенно искоренить случаи, при которых авиапассажиры получают поврежденный багаж, или багаж оказывается утерян. Данный вывод следует из опубликованного компанией SITA доклада «Интеллектуальное отслеживание: революция в сфере обработки багажа» (Intelligent Tracking: A Baggage Management Revolution).
В докладе отмечается, что авиакомпаниям и аэропортом, ежегодно пропускающим через свои багажные системы более 4,5 миллиардов единиц багажа1, в ближайшие 20 лет предстоит справляться с вдвое большими объемами, поскольку количество авиапассажиров обещает удвоиться. За последнее десятилетие, благодаря совершенствованию технологий и производственных процессов, ежегодные издержки отрасли воздушных перевозок, связанные с повреждением и ошибочной засылкой багажа, уменьшились вдвое – с 4,22 до 2,1 миллиардов долларов США. Несмотря на это, случаи неправильной обработки багажа еще актуальны и представляют собой проблему, поэтому отрасль ищет способы дальнейшего уменьшения статистики погрешностей.
«Мы, специалисты SITA, считаем, что применение данных и искусственного интеллекта позволит уже в ближайшем десятилетии совершить переворот в управлении авиатранспортной отраслью. Компания SITA играет уникальную роль в реализации потенциала, который заложен в управлении данными. Обработка багажа – одна из сфер, которая выиграет от этого, – поделился президент подразделения SITA Air Travel Solutions Илья Гутлин (Ilya Gutlin).
В настоящее время внимание отрасли сосредоточено на выполнении Резолюции 753 Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Данная Резолюция обязывает входящие в ИАТА авиакомпании отслеживать каждую единицу багажа и обмениваться информацией о результатах отслеживания со всеми сторонами, вовлеченными в процесс доставки багажа вплоть до его выдачи пассажирам в пунктах назначения. Илья Гутлин прокомментировал: «Данные отслеживания багажа, которые будут генерироваться и собираться в ходе исполнения Резолюции 753, обеспечат отрасли воздушных перевозок интенсивный информационный поток. Используя инструменты искусственного интеллекта, можно усовершенствовать систему обработки багажа, сделать ее эффективнее и, в конечном счете, добиться того, что мы как пассажиры будем еще более удовлетворены качеством предоставляемых услуг».
С точки зрения операционной деятельности, искусственный интеллект позволит аэропортам и авиакомпаниям определять маршруты прохождения багажа, которые создают наибольшую избыточную нагрузку для их систем, а также наиболее вероятные причины такой нагрузки. С помощью технологии искусственного интеллекта можно выявить закономерности в движении багажа, что позволит авиакомпаниям эффективнее организовывать его доставку.
Также будет возможна автономная обработка багажа с момента его регистрации и до момента получения пассажиром в аэропорту назначения – все будет осуществляться без участия человека. Так, например, в будущем могут появиться автономные погрузчики, которые сами будут доставлять багаж от терминала до воздушных судов. Данные, собираемые в ходе отслеживания багажа, позволят авиакомпаниям и аэропортам сообщать пассажирам актуальную информацию об их багаже на всех этапах его доставки из пункта отправления в пункт назначения.
О компании SITA Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях. Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля. SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов. Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах. Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto. Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero
Контактное лицо: Оксана Лазаренко, Группа «Коммуникатор»
Компания: SITA
Добавлен: 16:51, 07.03.2018
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия85 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия90 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия37 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия37 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |