 |
Марина Петрова: «В условиях снижения цен на сухое молоко, отечественным производителям необходима государственная поддержка и квотирование белорусских поставок»
В четверг, 26 апреля, на интерактивной конференции «Пищевка 3D» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.
Она рассказала о важности учета тенденций мирового молочного рынка, ориентации на тренды, диктуемые новым поколением потребителей, и мерах по стабилизации российского молочного рынка и развития отрасли.
Формирование российской молочной отрасли в России должно происходить с учетом конкуренции на мировом рынке, где на протяжении многих лет спрос на молочную продукцию растет и страны-экспортеры продолжают увеличивать производство сырого молока. Это обусловлено различными факторами, в числе которых: увеличение численности населения; широкая продуктовая линейка; урбанизация; изменение рациона. Существенное влияние оказывает и растущий уровень потребления свежих молочных продуктов развивающимися странами – уже сейчас они составляют 50% потребления и очевидно, что будут и дальше расти в странах Ближнего Востока и Азии.
В то же время Россия остается одним из крупнейших импортеров молочной продукции. В условиях эмбарго и жесткого демпинга темпы роста производства товарного молока в нашей стране остаются на низком уровне, и страна по-прежнему зависит от импорта сыра на 30%, сухого молока и сухой сыворотки – на 50% и сливочного масла – на 28%. Основной прирост производства молока наблюдается в СХО и КФХ, но этого недостаточно для того, чтобы выйти на нужный уровень самообеспечения. При этом внутренний потенциал рынка дает возможность для развития даже в условиях сниженного спроса благодаря импорту молокоемких биржевых товаров, обеспечивающих сочетание оборота и доходности.
Еще одной проблемой отрасли являются традиционные взгляды и приверженность проверенным методам работы, но сегодня движущей силой развития отрасли являются потребители нового поколения, которые готовы платить больше за соответствие их критериям и требованиям к продукции. Поэтому важно производить не просто качественный продукт по низкой цене, но и делать ставку на бренд и сочетание пользы, вкуса, безопасности, удобства и аутентичности. У производителей сегодня есть возможности для развития в новых направлениях, следуя глобальным потребительским трендам, включающим натуральность, органику, функциональность, ЗОЖ, спортификацию, вегетарианство, персонализацию и снекификацию. Нужно научиться понимать ритм жизни и предпочтения современных потребителей, которые ценят комфорт и время, употребляя молочные продукты в составе других блюд и перекусывая на бегу.
«Для стабилизации и развития российской молочной отрасли необходимо принять целый комплекс мер, - резюмировала Марина Петрова. – Сегодня ключевая задача состоит в поддержке отечественных производителей, которые в условиях снижения мировых цен на сухое молоко не могут конкурировать с ценами экспортеров, в частности, с белорусскими. Для этого необходимы достаточная и регулярная господдержка, борьба с фальсификатом и квотирование поставок из Беларуси для реализации скопившихся запасов сухого молока на российских предприятиях».
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Petrova 5 Consulting
Добавлен: 23:58, 26.04.2018
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия151 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия390 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия387 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия210 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия151 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
intact xConf 2025: итоги первой конференции, intact, 14:50, 30.09.2025, Россия227 |  |
18 сентября наша команда провела первую ежегодную конференцию intact xConf 2025. Мы пригласили наших партнёров и клиентов собраться вместе, чтобы поделиться передовыми трендами импортозамещения, рассмотреть ключевые изменения на ИТ-рынке и выработать общие подходы к дальнейшему развитию отрасли. |
|
 |