 |
Tele2 подвела итоги акции «Ночь в музее – 2018»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии. В 2018 году Tele2 выступила стратегическим партнером «Ночи в музее». Такое партнерство – продолжение стратегии lifestyle enabler, направленной на улучшение качества жизни москвичей и приобщение их к культурным городским событиям. Tele2 запустила специальные автобусы, которые курсировали между основными столичными музеями. За время акции ими воспользовались свыше 20 тысяч человек. В ночь с 19 на 20 мая абоненты Tele2 посетили 6 музеев Москвы в приоритетном порядке, без ожидания и очередей. Предварительно абоненты должны были зарегистрироваться на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2. Наиболее популярными среди клиентов оператора стали музей-квартира М. А. Булгакова и Московский Планетарий. Наибольший ажиотаж вызвали авторские экскурсии «Оттенки Верещагина» Тутты Ларсен в Государственной Третьяковской галерее и «Жизнь как история» Константина Крюкова в музее М. А. Булгакова. А самой востребованной онлайн-трансляцией стала дискуссия Виктора Набутова «Нужно ли человеку лететь в космос?» в Музее космонавтики. Наибольшее потребление трафика было зафиксировано в Дарвиновском музее. Там прошла еще одна авторская экскурсия «Настоящие животные чувства», ведущей которой стала Евгения Тимонова. Абоненты делились фотографиями и вели прямые эфиры в социальных сетях, совершали голосовые вызовы во время экскурсии и просмотра экспозиции музея. Мобильные кофейни Tele2 возле популярных музеев Москвы пользовались большим спросом. За 6 часов работы фуд-траков абоненты оператора выпили более двух тысяч литров чая и кофе, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. Для тех, кто не смог посетить авторские экскурсии, доступны записи на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 18:16, 29.05.2018
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |