 |
Tele2 подвела итоги акции «Ночь в музее – 2018»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии. В 2018 году Tele2 выступила стратегическим партнером «Ночи в музее». Такое партнерство – продолжение стратегии lifestyle enabler, направленной на улучшение качества жизни москвичей и приобщение их к культурным городским событиям. Tele2 запустила специальные автобусы, которые курсировали между основными столичными музеями. За время акции ими воспользовались свыше 20 тысяч человек. В ночь с 19 на 20 мая абоненты Tele2 посетили 6 музеев Москвы в приоритетном порядке, без ожидания и очередей. Предварительно абоненты должны были зарегистрироваться на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2. Наиболее популярными среди клиентов оператора стали музей-квартира М. А. Булгакова и Московский Планетарий. Наибольший ажиотаж вызвали авторские экскурсии «Оттенки Верещагина» Тутты Ларсен в Государственной Третьяковской галерее и «Жизнь как история» Константина Крюкова в музее М. А. Булгакова. А самой востребованной онлайн-трансляцией стала дискуссия Виктора Набутова «Нужно ли человеку лететь в космос?» в Музее космонавтики. Наибольшее потребление трафика было зафиксировано в Дарвиновском музее. Там прошла еще одна авторская экскурсия «Настоящие животные чувства», ведущей которой стала Евгения Тимонова. Абоненты делились фотографиями и вели прямые эфиры в социальных сетях, совершали голосовые вызовы во время экскурсии и просмотра экспозиции музея. Мобильные кофейни Tele2 возле популярных музеев Москвы пользовались большим спросом. За 6 часов работы фуд-траков абоненты оператора выпили более двух тысяч литров чая и кофе, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. Для тех, кто не смог посетить авторские экскурсии, доступны записи на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 18:16, 29.05.2018
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия74 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |