5 июля в гостинице Англетер члены SPIBA провели круглый стол «Зеленый бизнес»: от немецкого опыта к российским реалиям и перспективам» по вопросам экологии и устойчивого развития для представителей бизнеса, органов государственной власти, исследовательских центров и НКО, интересующихся данной темой
Решение экологических проблем и социальная ответственность бизнеса являются важной составляющей деятельности современных компаний. Устойчивое развитие компаний напрямую связано с попытками наилучшим образом построить работу организации не только с точки зрения экономических показателей, но и в целом оптимизировать экосоциальную среду. SPIBA, провозглашающая своей миссией «быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса», всегда стремится поддерживать представителей бизнес-структур и создавать площадку для обмена международным опытом для создания оптимальных условий развития. Встреча, прошедшая в формате круглого стола, позволила на примере успешной экологической модернизации экономики Германии выявить наиболее значимые и эффективные способы ведения «зеленого бизнеса» и определить возможность их функционирования в условиях российских реалий. Управляющий директор компании «Russell Reynolds Associates» Бернд-Георг Спис рассказал о «трех китах» немецкого энергетического транзита. Децентрализация, декарбонизация и диджатализация – вот главные составляющие успешного развития немецкой энергетической отрасли. Роман Ишмухаметов, юрист Baker McKenzie, в своем выступлении обозначил ключевые составляющие промышленной модернизации в России через экологическую реформу. Роман подробно описал состояния российской промышленности и ее модернизации, реформы экологического законодательства и ответственности бизнеса, касающиеся отходов и вторичных ресурсов, а также рассказал об электромобилях, климатической политике и «зеленых» инициативах в России. О потребительском взгляде на устойчивое развитие в России и Германии поведала старший менеджер по устойчивому развитию и корпоративным отношениям Unilever Ирина Антюшина. Среди основных задач устойчивого развития и повышения качества жизни были обозначены: улучшение здоровья, снижение воздействия на окружающую среду и повышение уровня жизни. Кроме того, были приведены результаты исследований: на что производители делают акцент в России и Германии. Исполнительный директор исследовательского центра ЭНЕРПО Максим Титов посвятил свое выступление вопросам перехода к низкоуглеродной экономике в России. SDG 7 – доступная и чистая энергия, был одним из основных пунктов выступления. Описание и анализ деятельности России в достижении этой цели номер 7 стали базой доклада о чистой энергии, ее доли в энергетическом секторе в экономике РФ. В заключение Владимир Лукин, менеджер KPMG, рассказал о реализации проектов в области управления рисками из-за изменений климата и низкоуглеродного развития. Климатические изменения и гидрометеорологические опасные явления на территории России, оценка рисков в этой области, а также система углеродного менеджмента стали ключевой темой выступления. После каждого выступления участники имели возможность обсудить основные тезисы представленных докладов и задать интересующие вопросы. Как итог, представители бизнеса смогли почерпнуть много полезной информации об экологическом положении дел в России и ведении «зеленого бизнеса».
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере. http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград. http://bccom.ru/
Контактное лицо: Юлия Сабирова
Компания: SPIBA
Добавлен: 05:57, 08.07.2018
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.