Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК и Addreality внедрили систему доставки контента во флагманском магазине BOSCH

Компания Addreality помогла новому флагманскому магазину Bosch в Москве выстроить эффективные real-time коммуникации с покупателями. Внедренные аудиовизуальные решения с интеллектуальной системой управления контентом позволили привлечь дополнительное внимание покупателей к бренду в нужное время и в нужном месте, повысить уровень их информированности о продуктах Bosch, обеспечить высокое качество обслуживания и увеличить кросс-продажи. Проект выполнен совместно с системным интегратором КРОК.

В рамках проекта Addreality совместно с КРОК создали digital-инфраструктуру флагманского магазина Bosh. Комплексное мультимедийное решение включает систему озвучивания, 23 интерактивных цифровых экрана и видеостену из 9 экранов под управлением облачной платформы Addreality. Все это позволяет посетителям магазина максимально комфортно совершать покупки, например, самостоятельно изучать каталог продукции, сравнивать функциональность моделей техники.

Флагманский магазин бытовой техники Bosch реализован в формате живого взаимодействия с потребителем: торговое пространство рассчитано не только на шоппинг, но и на получение впечатлений. Всем посетителям доступны персональные консультации от сотрудников магазина и наглядная демонстрация возможностей приборов. Потребители могут и самостоятельно познакомиться с брендом: экраны показывают информацию о продуктах и рассказывают историю Bosch, а с помощью тач-панелей в зале можно оформить заказ.

Вывод информации о продукции Bosch на мультимедийные поверхности осуществляется через Р2Р-модуль Addreality. Это позволяет заказчику снижать затраты на передачу трафика, а также значительно повышать скорость распространения контента.

«Крупный ретейл активно переходит на цифровые коммуникации с посетителями, – комментирует Надежда Мадзаева, руководитель проекта Addreality. – Эта тенденция обусловлена желанием не только сократить расходы на традиционные рекламные материалы, но и получить прогнозируемый результат от вложений в маркетинг и рекламу, повысить удобство и прозрачность работы маркетингового отдела, увеличить конверсию в покупки. Отечественный рынок Digital Signage демонстрирует стабильный рост, и эта тенденция будет сохраняться».

«Сегодня digital-коммуникации с потребителями играют все большее значение. Передовые компании из сферы ретейла берут на вооружение мультимедийные решения, позволяющие им установить более эффективный контакт с покупателями. Благодаря этому заказчики обеспечивают лояльность бренду, повышают уровень продаж. По данным аналитиков КРОК, в сравнении со стандартными рекламоносителями, цифровой контент на 28% эффективнее печатных постеров. За счет своей динамичности он привлекает 77% всех посетителей и обеспечивает в 3-10 раз больше продаж», - добавляет Дмитрий Шабанов, руководитель направления аудиовизуальных комплексов КРОК.

Рост использования цифровых инструментов в розничной торговле – глобальный тренд. Компании используют новые технологии, чтобы удовлетворить растущую потребность клиентов в персонализированной и актуальной информации – в режиме реального времени. Согласно опросу OVUM, 70% опрошенных ретейлеров назвали интерактивное цифровое взаимодействие с посетителями трендом номер 1, который получит массовое распространение к 2020 году.

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых коммуникаций и клиентской аналитики для розничной торговли. Основной продукт компании – платформа Addreality для управления таргетированными рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины, видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний в точках продаж.

На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: https://addreality.ru

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина,
Пресс-служба Addreality
e.borodina@itrend.ru
+7 (921) 930-00-97

О компании КРОК
КРОК работает на ИТ-рынке более 26 лет — c 1992 года. Более 10 лет компания входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний (РА Эксперт, 2017) и топ-5 крупнейших консалтинговых групп (РА Эксперт, 2017). По итогам 2016 года КРОК входит в тройку лидеров российского рынка ИТ-услуг (IDC, Tadviser, 2017) и рынка системной интеграции (IDC, 2017), ТОП-3 крупнейших поставщиков IaaS (CNews, 2017).

Компания №1 среди лучших российских поставщиков ИТ-услуг для промышленности, энергетики, (Управление производством, 2017) и здравоохранения (CNews, 2017), входит в топ-3 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний (CNews, 2017).

КРОК – провайдер цифровых изменений: в проектном опыте компании внедрение технологий блокчейн, Big Data, VR VR/AR (Virtual and Augmented Reality), искусственный интеллект, IoT (интернет вещей), BIM (Building Information Modeling). Разработчик первого в России облака на основе ПО с открытым кодом, которое развивает почти 10 лет, с 2009 года. КРОК является единственным в стране интегратором с собственной сетью отказоустойчивых дата-центров уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability c международной сертификацией Uptime Institute. На базе сети ЦОД КРОК предлагает облачные услуги и управляемые B2B-сервисы в том числе предоставление и управление ИТ-инфраструктурой, создание облачных центров информационной безопасности, развертывание систем видео- и Wi-Fi-аналитики для маркетинга, автоматизацию процессов HR.

Среди ключевых компетенций КРОК также создание интегрированных платформ межгосударственного и межведомственного взаимодействия, разработка ПО и аппаратных решений, мобильных приложений и диджитал-платформ взаимодействия с клиентами, решения по защите данных и информационной безопасности, ИТ-поддержка и ИТ-аутсорсинг, промышленные решения, создание крупных контакт-центров, сетевые и коммуникационные решения, Digital Signage, вычислительных комплексов, решений по оптимизации хранения данных, инженерной инфраструктуры для зданий и ЦОДов по методологии BIM.

КРОК развивает Акселератор инноваций для формирования и доработки собственных новых продуктов и облачных сервисов потенциальных партнеров. Для содействия заказчикам в цифровой трансформации КРОК запустил сервис «Цифровой генератор» - комплексная agile-проработка и вывод на рынок уникальных цифровых процессов. А также - консалтинговое подразделение, ориентированное на помощь заказчикам в создании цифровых продуктов, направленных на удовлетворение потребностей их конечного потребителя и создание новых цифровых бизнесов.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 03:18, 03.09.2018 Количество просмотров: 412
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия196
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия203
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия202
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия210
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия156
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru