Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК и Addreality внедрили систему доставки контента во флагманском магазине BOSCH

Компания Addreality помогла новому флагманскому магазину Bosch в Москве выстроить эффективные real-time коммуникации с покупателями. Внедренные аудиовизуальные решения с интеллектуальной системой управления контентом позволили привлечь дополнительное внимание покупателей к бренду в нужное время и в нужном месте, повысить уровень их информированности о продуктах Bosch, обеспечить высокое качество обслуживания и увеличить кросс-продажи. Проект выполнен совместно с системным интегратором КРОК.

В рамках проекта Addreality совместно с КРОК создали digital-инфраструктуру флагманского магазина Bosh. Комплексное мультимедийное решение включает систему озвучивания, 23 интерактивных цифровых экрана и видеостену из 9 экранов под управлением облачной платформы Addreality. Все это позволяет посетителям магазина максимально комфортно совершать покупки, например, самостоятельно изучать каталог продукции, сравнивать функциональность моделей техники.

Флагманский магазин бытовой техники Bosch реализован в формате живого взаимодействия с потребителем: торговое пространство рассчитано не только на шоппинг, но и на получение впечатлений. Всем посетителям доступны персональные консультации от сотрудников магазина и наглядная демонстрация возможностей приборов. Потребители могут и самостоятельно познакомиться с брендом: экраны показывают информацию о продуктах и рассказывают историю Bosch, а с помощью тач-панелей в зале можно оформить заказ.

Вывод информации о продукции Bosch на мультимедийные поверхности осуществляется через Р2Р-модуль Addreality. Это позволяет заказчику снижать затраты на передачу трафика, а также значительно повышать скорость распространения контента.

«Крупный ретейл активно переходит на цифровые коммуникации с посетителями, – комментирует Надежда Мадзаева, руководитель проекта Addreality. – Эта тенденция обусловлена желанием не только сократить расходы на традиционные рекламные материалы, но и получить прогнозируемый результат от вложений в маркетинг и рекламу, повысить удобство и прозрачность работы маркетингового отдела, увеличить конверсию в покупки. Отечественный рынок Digital Signage демонстрирует стабильный рост, и эта тенденция будет сохраняться».

«Сегодня digital-коммуникации с потребителями играют все большее значение. Передовые компании из сферы ретейла берут на вооружение мультимедийные решения, позволяющие им установить более эффективный контакт с покупателями. Благодаря этому заказчики обеспечивают лояльность бренду, повышают уровень продаж. По данным аналитиков КРОК, в сравнении со стандартными рекламоносителями, цифровой контент на 28% эффективнее печатных постеров. За счет своей динамичности он привлекает 77% всех посетителей и обеспечивает в 3-10 раз больше продаж», - добавляет Дмитрий Шабанов, руководитель направления аудиовизуальных комплексов КРОК.

Рост использования цифровых инструментов в розничной торговле – глобальный тренд. Компании используют новые технологии, чтобы удовлетворить растущую потребность клиентов в персонализированной и актуальной информации – в режиме реального времени. Согласно опросу OVUM, 70% опрошенных ретейлеров назвали интерактивное цифровое взаимодействие с посетителями трендом номер 1, который получит массовое распространение к 2020 году.

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых коммуникаций и клиентской аналитики для розничной торговли. Основной продукт компании – платформа Addreality для управления таргетированными рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины, видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний в точках продаж.

На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: https://addreality.ru

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина,
Пресс-служба Addreality
e.borodina@itrend.ru
+7 (921) 930-00-97

О компании КРОК
КРОК работает на ИТ-рынке более 26 лет — c 1992 года. Более 10 лет компания входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний (РА Эксперт, 2017) и топ-5 крупнейших консалтинговых групп (РА Эксперт, 2017). По итогам 2016 года КРОК входит в тройку лидеров российского рынка ИТ-услуг (IDC, Tadviser, 2017) и рынка системной интеграции (IDC, 2017), ТОП-3 крупнейших поставщиков IaaS (CNews, 2017).

Компания №1 среди лучших российских поставщиков ИТ-услуг для промышленности, энергетики, (Управление производством, 2017) и здравоохранения (CNews, 2017), входит в топ-3 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний (CNews, 2017).

КРОК – провайдер цифровых изменений: в проектном опыте компании внедрение технологий блокчейн, Big Data, VR VR/AR (Virtual and Augmented Reality), искусственный интеллект, IoT (интернет вещей), BIM (Building Information Modeling). Разработчик первого в России облака на основе ПО с открытым кодом, которое развивает почти 10 лет, с 2009 года. КРОК является единственным в стране интегратором с собственной сетью отказоустойчивых дата-центров уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability c международной сертификацией Uptime Institute. На базе сети ЦОД КРОК предлагает облачные услуги и управляемые B2B-сервисы в том числе предоставление и управление ИТ-инфраструктурой, создание облачных центров информационной безопасности, развертывание систем видео- и Wi-Fi-аналитики для маркетинга, автоматизацию процессов HR.

Среди ключевых компетенций КРОК также создание интегрированных платформ межгосударственного и межведомственного взаимодействия, разработка ПО и аппаратных решений, мобильных приложений и диджитал-платформ взаимодействия с клиентами, решения по защите данных и информационной безопасности, ИТ-поддержка и ИТ-аутсорсинг, промышленные решения, создание крупных контакт-центров, сетевые и коммуникационные решения, Digital Signage, вычислительных комплексов, решений по оптимизации хранения данных, инженерной инфраструктуры для зданий и ЦОДов по методологии BIM.

КРОК развивает Акселератор инноваций для формирования и доработки собственных новых продуктов и облачных сервисов потенциальных партнеров. Для содействия заказчикам в цифровой трансформации КРОК запустил сервис «Цифровой генератор» - комплексная agile-проработка и вывод на рынок уникальных цифровых процессов. А также - консалтинговое подразделение, ориентированное на помощь заказчикам в создании цифровых продуктов, направленных на удовлетворение потребностей их конечного потребителя и создание новых цифровых бизнесов.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 03:18, 03.09.2018 Количество просмотров: 409
Страна: Россия


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия224
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 23:00, 30.06.2025, Россия228
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 23:00, 30.06.2025, Россия226
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия224
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер.


Росгвардейцы пришли на помощь женщине, у которой внезапно загорелся автомобиль, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:17, 30.06.2025, Россия131
​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области оказали помощь женщине, чье транспортное средство подверглось возгоранию.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 22:16, 30.06.2025, Россия254
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия67
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 22:00, 30.06.2025, Россия95
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ЮНИЛАБ» автоматизирует передачу лабораторных данных с помощью N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 21:59, 30.06.2025, Россия118
Сеть клинико-диагностических лабораторий «ЮНИЛАБ» завершила интеграцию с сервисом N3.Health ОДЛИ, разработанным компанией «ЭлНетМед».


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия495
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия374
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия390
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия393
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия403
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия134
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


  © 2003-2025 inthepress.ru