 |
В Уфе прошла практическая конференция «Эффективное производство 4.0»
Стратегический курс на цифровизацию и модернизацию экономики нашел горячий отклик у представителей более 100 компаний Уральского, Приволжского федеральных округов и других регионов, посетивших практическую конференцию «Эффективное производство 4.0» 5-6 сентября в Уфе. В обширной программе были и пленарная сессия «Цифровое производство», и обучающие мероприятия от ведущих российских экспертов, и обзорная экскурсия в ПАО «ОДК – Уфимское моторостроительное производственное объединение. Цифра, роботы и прочие инновации – отлично. Но кто создает программы и обслуживает роботизированное производство? Кто – пусть и на ЧПУ – создает ценности, которые учитывают MES-системы? Неудивительно, что одной из главных тем конференции стала проблема подготовки кадров для высокотехнологичной и цифровой индустрии. О том, как быстро и качественно подготовить квалифицированный персонал на основе методики TWI (обучение на производстве) рассказал генеральный директор «Национального центра производительности» Сергей Смирнов. – Главный элемент в любой самой высокотехнологичной системе – человек, – сказал он. – Почему зарубежные компании в условиях работы с пресловутым российским менталитетом строят заводы и начинают успешно работать и выпускать качественную продукцию? Почему инвестиции в средства в разработку профессиональных стандартов национальную систему квалификаций, в развитие среднего профобразования и чемпионаты World Skills не решают проблему дефицита качественной рабочей силы? Потому что во все этих документах и мероприятиях нет методики быстрого и качественного обучения рабочих. По словам С. Смирнова, пробел этот лидерам рынка помогает устранить методика TWI (Training Within Industry) – комплексная программа производственного обучения, направленная на повышение производительности труда за счет метода обучения на рабочем месте. Ее применение позволяет предприятиям быстро готовить квалифицированные кадры, не зависеть от дефицита рабочей силы на рынке труда, повышать качество продукции, снижать время цикла и долю брака, а в конечном счете – успешно конкурировать на рынке. Это подтверждает опыт Toyota, Boeing, Samsung, Lego, Coca Cola и множество других лидеров рынка. В России методика обучения на производстве тоже начала давать существенные плоды таким предприятиям как «Татнефть», «ТМС Групп», «Монделиз», «Ремит», «ТБМ», «СТЕКЛОНиТ», «Буквоед», в очередной раз доказывая свою эффективность в самых разнообразных отраслях – и не только промышленности, но и в сфере услуг. Она предполагает 4-ступенчатое обучение управленцев и рабочих, стандартизацию, формирование навыков непосредственно на рабочих местах. И позволяет наладить поток «производства» высоквалифицированных кадров внутри предприятия и не зависеть от дефицита специалистов на рынке труда. В конечном счете построенная система обучения дает дивиденды в виде лояльных сотрудников, удовлетворенных клиентов и сэкономленных десятков миллионов рублей в год.
Пресс-служба Национального центра производительности
Контактное лицо: Ольга Скоробогатова
Компания: Национальный центр производительности
Добавлен: 01:05, 08.09.2018
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия309 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия138 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия271 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия444 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия545 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |