 |
Холдинг «Газпром-медиа», Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ запускают совместную образовательную программу
Подписание соглашения о сотрудничестве между холдингом «Газпром-медиа» и МГУ состоялось 10 сентября в рамках пресс-конференции, посвященной запуску проекта. Участие в мероприятии приняли: генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, научный руководитель ВШКПиУГС (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова Михаил Швыдкой, декан ВШКПиУГС (факультета) МГУ имени М. В. Ломоносова Елена Халипова, генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев, генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, актер и продюсер Павел Прилучный. Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»: «У студентов будет возможность посещать мастер-классы, лекции и узнавать то, что "Газпром-Медиа" накапливал в течение более двух десятилетий. Специалисты, которые будут делиться своими знаниями, представляют разные активы в области производства кино и телевидения: НТВ, спортивный холдинг "Матч" и, конечно, флагман российского производства и дистрибуции фильмов группа компаний ГПМ КИТ. Это очень серьезный актив специалистов и экспертов, которые производят более 26 тысяч часов контента в год. Безусловно, им есть чем поделиться со студентами. Те студенты, которые успешно пройдут обучение, будут рассматриваться нами в качестве потенциальных кандидатов». Проект реализуется при поддержке Группы Компаний ГПМ КИТ. В качестве преподавателей выступают продюсеры, редакторы, режиссёры и сценаристы, работающие в «Киностудии КИТ». Образовательная программа предполагает не только теоретические знания, но и практическую работу над реальными проектами, мастер-классы, учебные питчинги и экскурсии на съемочные площадки. Джаник Файзиев, генеральный директор «Киностудии КИТ»: «Думаю, что во все времена в образовании существовал дефицит практики для будущих специалистов. Сегодня, когда индустрстрия кино и телевидения меняется вслед за реактивно растущими новыми технологиями, а за ними и потребностями наших зрителей, вопрос получения интерактивных сигналов от рынка перед молодыми специалистами встаёт особенно остро. Мы по-настоящему можем быть полезны сегодняшним студентам тем, что мы -практикующие специалисты. Мы находимся в активно работающей части индустрии и пока мы - практики, мы в состоянии передать живой опыт и потребности рынка сегодняшнего дня». Курс лекций и мастер-классов,который начнется с февраля 2019 года, ориентирован на последовательную подготовку продюсеров: начиная с основ драматургии - до изучения специфики смежных профессий. Студенты освоят весь спектр продюсерских навыков для работы в разных форматах (полного метра, сериала, телепрограмм): девелопмент, продакшн, промо и дистрибуция проекта. Павел Прилучный, актер, продюсер: «В этом сентябре запускается мой проект, в котором я не только актёр, но и продюсер - это сериал под рабочим названием «Царь горы», совместно с «Киностудией КИТ» и телеканалом НТВ. Цикл лекций стартует в феврале - мы как раз выйдем на период пост-продакшена. В рамках мастер-класса я поделюсь со студентами своим опытом, расскажу и покажу на собственном примере как дебютировать в роли продюсера, какие сложности могут их ожидать на этом пути». Программа курса охватит вопросы по организации производства, решению финансовых и управленческих задач, научит студентов самостоятельно оценивать творческий и коммерческий потенциал идей проектов, а также разрабатывать и реализовывать собственные.
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ: «Спасибо огромное главному университету страны, который обратил внимание на такую дисциплину, как продюсирование. Чем больше будет таких программ и курсов, тем больше в медиаиндустрии будет появляться профессиональных специалистов, которых остро не хватает на телевидении. На телеканалах нужны люди, которые смогут разбираться в специфике создания и сериалов, и программ, а также способных реализовывать новые форматы». Михаил Швыдкой, научный руководитель Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова: «Потребность в подготовке продюсеров сегодня очень высока. Я благодарен холдингу «Газпром-медиа» за то, что они решились на этот образовательный курс. Только при поддержке таких гигантов медиаиндустрии начинающие специалисты смогут получить навыки и актуальные знания, необходимые для профессии». Елена Халипова, декан Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова: «Для нас сегодня большое событие, мы открываем новую страницу факультета. Для наших студентов крайне важна возможность встретиться с уникальными специалистами, а также проходить практику в различных структурах «Газпром-медиа». Наша совместная программа представляет большие возможности - курсы смогут послушать и бакалавры, и магистры. Верю, что этот курс будет успешен и востребован».
ГПМ КИТ Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: Киностудия КИТ – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки; «Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Киностудия КИТ
Добавлен: 02:13, 13.09.2018
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия267 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия93 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия181 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия117 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия141 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия155 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия129 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |