 |
Лизингополучатели предпочитают покупать российские грузовые автомобили
За прошедший год большую часть приобретенных в России грузовиков составили машины отечественного производства. Эта же тенденция не обошла стороной лизинговую отрасль, в частности среди клиентов «Балтийского лизинга» популярны автомобили марок УАЗ и КАМАЗ.
Статистику подтверждают и аналитики Russian Automotive Market Research, которые сообщили, что 85,3% новых грузовых автомобилей, приобретенных российскими покупателями в январе-ноябре 2018 года, выпущены на территории РФ. Всего за этот период было произведено более 61,5 тысячи единиц грузовой техники, из них на авто российских брендов пришлось 79% от выпуска новых машин. При этом производство отечественных грузовиков за год увеличилось на 0,4%, а иностранных – снизилось на 8,5%.
Компания «Балтийский лизинг» в течение года мониторила возрастающий спрос на отечественные грузовые авто и предлагала своим клиентам специальные программы, в рамках которых коммерческий транспорт можно приобретать по выгодной цене.
Большой популярностью пользуется спецпредложение по марке УАЗ. «Балтийский лизинг» предоставляет своим клиентам возможность купить автомобили УАЗ Профи с дополнительной выгодой 10% в рамках программы «УАЗ-лизинг». Действие спецпредложения распространяется на фургоны-рефрижераторы, а также на изотермические и промтоварные фургоны с одинарной кабиной.
Кроме того для клиентов доступна акция «КАМАЗы уйдут!», на сегодня осталось всего 78 машин, которые можно купить на специальных условиях. Лизингополучателям, приобретающим грузовики этой марки, предоставляется выгода до 11%* в сравнении с суммой, которую рассчитывает калькулятор на официальном сайте компании.
Оба предложения действуют до конца 2018 года.
Справка: *Клиент получает выгоду до 11% по лизинговым платежам, в сравнении с расчетом в КАЛЬКУЛЯТОРЕ на сайте www.baltlease.ru. Подробную информацию об условиях предложения можно получить у менеджеров головного офиса или в региональных филиалах. Предложение ограничено. Условия действительны до 31.12 2018 г. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга.
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 18:48, 29.12.2018
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |