 |
Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов
Новости - На стенде компании Fujitsu (№ 4405) в рамках NRF 2019 (Retail’s Big Show) продемонстрированы примеры использования технологии Искусственного интеллекта для увеличения уровня удовлетворенности покупателей и снижения расходов компаний розничной торговли - Fujitsu считает, что 2019 год станет годом, когда технологии Искусственного интеллекта получат широкое распространение в сфере розничной торговли - Демонстрации включают в себя решение для борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания и «умные» примерочные кабины
В этом году в рамках NRF, которое проходит в Нью-Йорке, Fujitsu представляет решения на базе новейших технологий, включая Искусственный интеллект, которые помогут компаниям розничной торговли еще более эффективно решать насущные задачи. Готовые к развертыванию решения Fujitsu полностью поддерживают весь цикл взаимодействия с покупателем и могут использоваться в различных сферах торговли: от продовольственных компаний до магазинов одежды. Данные решения позволяют ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов и снизить операционные расходы, например, за счет снижения потерь на кассах самообслуживания.
Решения Fujitsu помогают компаниям розничной торговли добиться еще больших успехов за счет более эффективного использования технологии Искусственного интеллекта. Эти решения позволяют значительно сократить различия между покупками в традиционных и онлайн-магазинах, а также способствуют повышению качества обслуживания и комфорта покупателей. Технологии Искусственного интеллекта также дают возможность внедрить инновации в целях предотвращения использования неверных штрихкодов и мошенничества на кассах самообслуживания – не создавая проблем для добросовестных покупателей.
Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, говорит: «Мы считаем, что сейчас Искуственный интелект в розничной торговле может изменить представление о себе, как об излишне разрекламированной технологии и действительно поспособствовать началу реальной трансформации процессов покупки в традиционных розничных магазинах. Это даст ощутимые преимущества как покупателям, так и ритейлерам. В этом году в рамках мероприятия NRF мы продемонстрировали передовые разработки, которые уже сегодня могут быть внедрены для повышения уровня обслуживания покупателей в магазинах. Начиная с уменьшения числа случаев мошенничества на кассах самообслуживания и заканчивая расширением функциональных возможностей примерочных кабин. Мы активно используем Искусственный интеллект для того, чтобы покупатели оставались довольными, а ритейлеры могли сократить расходы».
Борьба с мошенничеством на кассах самообслуживания Технологии Искусственного интеллекта позволяют обнаружить и предотвратить мошенничество на кассах самообслуживания, не беспокоя добросовестных покупателей. Благодаря использованию технологий машинного обучения и Искусственного интеллекта, решение Fujitsu позволяет проверить, соответствует ли отсканированный штрихкод оплачиваемому товару. Это делает невозможным использование штрихкодов недорогих продуктов, например, бананов вместо более дорогих, например, стейков или алкогольных напитков.
«Умные» примерочные кабины Для того, чтобы увеличить объем продаж в магазинах одежды Fujitsu разработала «умные» примерочные кабины. Они позволяют покупателям получать интересующую информацию об одежде, которую они примеряют, без необходимости выходить из кабины. Это стало возможным благодаря новому приложению, позволящему покупателю легко и просто узнавать о наличии дополнительного размера или цвета. Запросы отправляются непосредственно на носимые устройства продавцов-консультантов, что значительно сокращает время покупателей на поиск вещей, которые оптимально им подходят, что в свою очередь способствует повышению эффективности работы магазинов и росту объемов продаж.
Новые решения Fujitsu, которые представлены в рамках мероприятия NRF, учитывают потребность компаний розничной торговли в исключительной надежности, динамичности и гибкости работы. Они разработаны для того, чтобы поддержать весь цикл взаимодействия с покупателем и предоставить им возможность свободно выбирать, где совершать покупки (через мобильное приложение, через сайт или непосредственно в магазине). В результате, ритейлеры получают возможность повысить уровень удовлетворенности покупателей, увеличить эффективность работы и продолжить развитие своего бизнеса. Многие решения предлагаются в виде управляемых сервисов, включая установку, управление, техническое обслуживание и поддержку.
Контактное лицо: Пресс-офис Fujitsu
Компания: Fujitsu
Добавлен: 21:45, 18.01.2019
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия338 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия338 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия344 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |