 |
Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов
Новости - На стенде компании Fujitsu (№ 4405) в рамках NRF 2019 (Retail’s Big Show) продемонстрированы примеры использования технологии Искусственного интеллекта для увеличения уровня удовлетворенности покупателей и снижения расходов компаний розничной торговли - Fujitsu считает, что 2019 год станет годом, когда технологии Искусственного интеллекта получат широкое распространение в сфере розничной торговли - Демонстрации включают в себя решение для борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания и «умные» примерочные кабины
В этом году в рамках NRF, которое проходит в Нью-Йорке, Fujitsu представляет решения на базе новейших технологий, включая Искусственный интеллект, которые помогут компаниям розничной торговли еще более эффективно решать насущные задачи. Готовые к развертыванию решения Fujitsu полностью поддерживают весь цикл взаимодействия с покупателем и могут использоваться в различных сферах торговли: от продовольственных компаний до магазинов одежды. Данные решения позволяют ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов и снизить операционные расходы, например, за счет снижения потерь на кассах самообслуживания.
Решения Fujitsu помогают компаниям розничной торговли добиться еще больших успехов за счет более эффективного использования технологии Искусственного интеллекта. Эти решения позволяют значительно сократить различия между покупками в традиционных и онлайн-магазинах, а также способствуют повышению качества обслуживания и комфорта покупателей. Технологии Искусственного интеллекта также дают возможность внедрить инновации в целях предотвращения использования неверных штрихкодов и мошенничества на кассах самообслуживания – не создавая проблем для добросовестных покупателей.
Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, говорит: «Мы считаем, что сейчас Искуственный интелект в розничной торговле может изменить представление о себе, как об излишне разрекламированной технологии и действительно поспособствовать началу реальной трансформации процессов покупки в традиционных розничных магазинах. Это даст ощутимые преимущества как покупателям, так и ритейлерам. В этом году в рамках мероприятия NRF мы продемонстрировали передовые разработки, которые уже сегодня могут быть внедрены для повышения уровня обслуживания покупателей в магазинах. Начиная с уменьшения числа случаев мошенничества на кассах самообслуживания и заканчивая расширением функциональных возможностей примерочных кабин. Мы активно используем Искусственный интеллект для того, чтобы покупатели оставались довольными, а ритейлеры могли сократить расходы».
Борьба с мошенничеством на кассах самообслуживания Технологии Искусственного интеллекта позволяют обнаружить и предотвратить мошенничество на кассах самообслуживания, не беспокоя добросовестных покупателей. Благодаря использованию технологий машинного обучения и Искусственного интеллекта, решение Fujitsu позволяет проверить, соответствует ли отсканированный штрихкод оплачиваемому товару. Это делает невозможным использование штрихкодов недорогих продуктов, например, бананов вместо более дорогих, например, стейков или алкогольных напитков.
«Умные» примерочные кабины Для того, чтобы увеличить объем продаж в магазинах одежды Fujitsu разработала «умные» примерочные кабины. Они позволяют покупателям получать интересующую информацию об одежде, которую они примеряют, без необходимости выходить из кабины. Это стало возможным благодаря новому приложению, позволящему покупателю легко и просто узнавать о наличии дополнительного размера или цвета. Запросы отправляются непосредственно на носимые устройства продавцов-консультантов, что значительно сокращает время покупателей на поиск вещей, которые оптимально им подходят, что в свою очередь способствует повышению эффективности работы магазинов и росту объемов продаж.
Новые решения Fujitsu, которые представлены в рамках мероприятия NRF, учитывают потребность компаний розничной торговли в исключительной надежности, динамичности и гибкости работы. Они разработаны для того, чтобы поддержать весь цикл взаимодействия с покупателем и предоставить им возможность свободно выбирать, где совершать покупки (через мобильное приложение, через сайт или непосредственно в магазине). В результате, ритейлеры получают возможность повысить уровень удовлетворенности покупателей, увеличить эффективность работы и продолжить развитие своего бизнеса. Многие решения предлагаются в виде управляемых сервисов, включая установку, управление, техническое обслуживание и поддержку.
Контактное лицо: Пресс-офис Fujitsu
Компания: Fujitsu
Добавлен: 21:45, 18.01.2019
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия268 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия271 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия268 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия215 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |